Автоновинки
Koenigsegg построил первую машину с кузовом из «голого» карбона
Дмитрий П.

Производитель гиперкаров Koenigsegg изготовил по спецзаказу одного швейцарского клиента необычную версию модели Regera, вес которой был снижен на двадцать килограмм.

Такого результата удалось достигнуть благодаря применению технологии KNC (Koenigsegg Naked Carbon). Если коротко - это когда готовую карбоновую деталь очищают от эпоксидной смолы, которая осталась после изготовления.

Как сообщают представители автопроизводителя, указанный выше способ обработки карбона является наиболее трудоемким. Ведь работникам приходится удалять остатки смол вручную.

После этого проводится полировка, благодаря которой поверхность получает особенную форму с особым отражением света. Тут на свету играет не определенный участок, а каждое волокно.

Кроме этого представители компании уверяют, что подобного рода покрытие становится более устойчивым к царапинам.

Во сколько обошлась такая машина тайному заказчику информации пока что нет.