Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico.

Продать авто

Нива проходит, где УАЗу и не снилось

Комментарии: 8

"Нива" может преодолеть некоторые серьезные препятствия, которые не под силу УАЗу.

Нива проходит, где УАЗу и не снилось

Смотреть все фото новости >>

Недавно на популярное видеохостинге было замечено видео. Суть его была в том, чтобы испытать LADA 4x4 на проходимость по бездорожью, сравнивая с УАЗ "Патриот". Результаты эксперимента удивили водителей.

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>

LADA 4x4 легко проехала по грязевой дороге, в то время, как "Патриот" застрял. В "поединке" большую роль сыграл маленький вес кроссовера.

Под капотом у "Нивы" мотор объемом 1,7 литра и мощностью 83 л.с, так же механическая коробка передач на пять ступеней. До "сотки" разгоняется за 17 секунд, максимальная скорость - 142 км/час.

"Патриот" же оснащен 2,2-литровым мощностью 128 л.с, либо 2,7-литровым с отдачей 113 л.с двигателями. Коробка передач - механическая на 5 ступеней.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 409424   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Лагута
Комментарии 8
  • Дмитрий Игоревич

    ребята, Нива это шедевр!)

  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    А если сравнить с обычным, карбюраторным Уазом, у которого 75 лс. Двигатель малооборотистый, единственное, нет блокировок дифференциалов, если мосты обычные, а если военные... Берет на прицеп Зил-130 с ульями в кузове, и на пониженной 2й передаче 8 км по полям тянет. А нива?

  • didenko-leonid
    didenko-leonid # Ответить

    "Нива" - очень хороший автомобиль для семейных поездок по загородным дорогам! Проходимость - замечательная (снег, грязь, подъёмы - с УАЗом "спорит" и нередко выигрывает). Тоже подумывал её купить, ведь цена - меньше. Правда, выбрал всё же "Патриот". Причина: "Нива" (по "книге") "ест" всего на 0,5 литра бензина меньше на 100км, чем "Патриот". Но вот её салон - значительно меньше "Патриотовского". Я и подумал: "Неужели, фактически при равной проходимости, за какие-то "поллитра" я променяю такой шикарный, чуть ни "маршрутовский" салон на такую, каморки папы Карло, тесноту?!" Уж 10 лет на "Патриоте", видал он глубокие пески Ольхона на Байкале ("Крузаки" сидят) и "направления" в Монголии - а о выборе не жалею. Но владельцам "Нив" - мой привет и уважение!

  • buzin7777
    buzin7777 # Ответить

    Всё зависит от водителя, в патриот и здесь мог пройти...

  • kutalov53
    kutalov53 # Ответить

    @omikron, Звоню на андроид со своих двух симок, которые стоят в кнопочном телефоне. Вызов проходит, пропущенные фиксируются. Минуты через три идет вызов на андроид сначала с одной симки, потом с другой. К телефонам я не прикасаюсь. Кто объяснит, что это такое?

  • toll68
    toll68 # Ответить

    Автор, ты что несёшь? На новом патре 150 л.с. двигатель, на предыдущем 135. Где Патриот на видео? Одна Нива проехала, вторая нет. Да и снимали видео на выловленный из унитаза китайский мобильник, не иначе.

  • negodinav
    negodinav # Ответить

    Я могу купить такую же за 50 тыс

  • negodinav
    negodinav # Ответить

    у знакомых застряла нива в грязи хорошо что ехал уазик вытащил , вот такие нивы вездеходы

Добавить комментарий:

Кроссовер DFM AX7 прибавил в цене 20 000 рублей

Кроссоверы линейки AX7 от китайского автопроизводителя DFM стали дороже в среднем на 20 000 рублей. Такая информация недавно появилась на портале "Цена Авто".

Кроссовер DFM AX7 прибавил в цене 20 000 рублей

Смотреть все фото новости >>

По силовой части обсуждаемая модель комплектуется двухлитровым агрегатом на 140 лошадиных сил. В роли трансмиссии используется коробка-автомат.

Кроссовер DFM AX7 прибавил в цене 20 000 рублей 2

Российским автолюбителям предлагается две основные модификации данной модели: Prestige и Luxury. Цена первой поднялась до 1 199 000 рублей, а второй - до 1 299 000 российских рублей.

Кроссовер DFM AX7 прибавил в цене 20 000 рублей 3

На сегодняшний день модель DFM AX7 - это единственная марка кроссоверов данной китайской автомобильной компании в России. Однако в конце прошлого года DFM представил еще две новинки для российского авторынка, которые в этом году расширят ассортимент кроссоверов.

За счет появления на авторынке России новых моделей, компания DFM планирует увеличить продажи до 5 000 автомобилей в год.

Что касательно статистики за первые два месяца этого года, то всего было реализовано 187 экземпляров линейки DFM.

Кстати, этот показатель ниже прошлогоднего на 22%.

Смотреть все фото новости >>

Водители готовы предоставлять информацию в обмен на полезные бонусы

Проект «АвтоДата», организованный на государственном уровне, пройдет при содействии группы «Автонет».

Водители готовы предоставлять информацию в обмен на полезные бонусы

Смотреть все фото новости >>

Специалисты планируют собирать информацию об использовании машины и окружающей водителя среде. Более того, будут собраны данные о состоянии самого водителя. Во время проведения исследований данные планируется собирать с каждого исследуемого автомобиля.

Ранее материалы собирались для создания сервисов, но представителями разных компаний. Водители, передавая информацию, предупреждают других автомобилистов о ситуации на парковке или дорожно транспортных происшествиях впереди, облегчая тем самым передвижение машин в городских условиях.

Используя программу, не нужно дополнительно передавать информацию сотрудникам правоохранительных органов - материалы будут отправляться автоматически. При внедрении программы некоторые изменения могут произойти с уже действующими в стране сервисами.

Согласно предварительному опросу, только 12% водителей готовы самостоятельно передавать данные, используя программу. При этом, за предоставление информации, участники просят бонусы: льготы по страхованию, сведения о более дешевом топливе, доступные услуги автомобильного сервиса и информацию о наличии свободных мест на парковках.

Смотреть все фото новости >>

На тестирование беспилотных автомобилей просят выделить 240 млн рублей

Чтобы провести испытания беспилотных грузовиков на трассе М11, требуется 240 миллионов рублей. 40 из них нужны для тестирования автомобилей в НАМИ, а еще 200 - для для оборудования дороги специальными датчиками.

На тестирование беспилотных автомобилей просят выделить 240 млн рублей

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает «Коммерсант», первую часть НТИ «Автонет» совместно с Минпромторгом запросили у вице-премьера Максима Акимова. Вопрос об источнике финансирования во втором случае пока остается открытым.

Напомним, что тестовый проезд по отведенному участку трассы «Москва - Санкт-Петербург» необходим для допуска беспилотного транспорта на дороги общего пользования. Правительственный эксперимент планирую провести в Москве и Татарстане. Во время движения контролировать работу беспилотников должны водители, сидящие в салоне и готовые в любой момент подстраховать автомобиль.

По словам заместителя главы Минпромторга Александра Морозова, проверка одной машины в НАМИ обходится в 214 тысяч рублей, а проверить их нужно более сотни: 100 автомобилей, сделанных на базе Toyota Prius, девять - на базе Kia Soul, один автобус, разработанный фирмой «Аврора Роботикс», три КамАЗа, а также одна машина, выполненная на базе Ford Focus. Каждый автомобиль обязан пройти проверку штатных систем после установки в него автоматики (ABS, рулевое управление, АКПП и другие). Итоговая сумма тестирования достигает 40 миллионов рублей, но со временем эта цифра может увеличиться. Дело в том, что эксперимент продлится до 1 марта 2022 года. Сейчас в нем принимают участие шесть компаний («Яндекс», университет «Иннополис», «Аврора Роботикс», КамАЗ, Московский автодорожный институт и АО «Научно-конструкторское бюро вычислительных систем»), но есть вероятность, что к испытаниями присоединится кто-нибудь еще.

В аппарате Акимова отмечают, что обращения с просьбой о выделении финансирования на проверку беспилотников, они пока не получали, однако Александр Морозов уверен, что гранты из фонда НТИ удастся выделить и уже в мае первые машины выедут на дороги.

Смотреть все фото новости >>

Ярко-желтая спецверсия купе Lexus LC стала доступна в России

У жителей России появилась возможность приобрести дорогой спорткар Lexus уникального желтого цвета, стартовая цена которого составляет 8.2 миллиона рублей.

Ярко-желтая спецверсия купе Lexus LC стала доступна в России

Смотреть все фото новости >>

Комплектация LC 500 послужила базой для лимитированной серии.

Ярко-желтая спецверсия купе Lexus LC стала доступна в России 2

По словам пресс-службы Lexus в РФ, продажи уже начались и купить спортивный автомобиль LC Yellow Edition можно будет у официальных дилеров в центрах компании. Главная особенность - яркий желтый цвет кузова, придает особенный шарм внешнему виду и интерьеру. Кстати, новинка основывается на своем предшественнике - LC 500.

Подкапотное пространство занимает "атмосферник" V8 объемом на 5 литров, мощностью 477 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. Трансмиссия представлена 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроме всего этого, есть еще несколько преимуществ, например, встроенная система Lexus Dynamic Handling, под которой подразумевается независимая регулировка поворотного угла колес.

Но вот цена - 8,2 миллиона рублей. А за покраску в желтый придется еще доплатить 45 тысяч. Конечно, для потенциальных покупателей эта цена приемлема, однако у жителей со среднестатистическим заработком эта сумма вызывает недоумение.

Смотреть все фото новости >>

Этапы создания спортивного автомобиля на базе «Жигулей»

В попытке конструирования спортивного автомобиля, гаражный мастер столкнется с нехваткой финансов, запасных частей.

Но смекалка позволяет решить самую сложную задачу. Авторы проекта «Porsche из Жигулей» за основу будущего гоночного болида взяли основу от обычной «копейки». Остов автомобиля позволяет разместить на нем все узлы спорткара.

Этапы создания спортивного автомобиля на базе «Жигулей» 2

Смотреть все фото новости >>

В гараже механиков оказались некоторые компоненты от Porsche:

  • капот;
  • бамперы;
  • крылья;
  • внешние световые приборы;
  • выдвижной спойлер;
  • колеса.

По заверениям энтузиастов, все компоненты удивительно подходят друг к другу. Осталось собрать их воедино. Самой трудной задачей станет подгонка компонентов с соблюдением небольших зазоров. Машина не должна выглядеть кустарно.

Для наделения автомобиля спортивными повадками придется поработать и с двигателем. Надежду возлагают на местные автомобильные разборки. Пока о динамических характеристиках не стоит загадывать.

Для привлечения завистливых взглядов будет разработана оригинальная системы выхлопа. В сочетании с мощным двигателем, машина должна быть узнаваема. Но если взглянуть на цвет кузовных панелей, насыщенный апельсиновый цвет и без «сочного» рева будет притягивать взгляды случайных прохожих.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: