Автоновинки
Hyundai в 2019 году планирует увеличить долю кредитных продаж до 60%
Игорь Лагута

В этом году у концерна "Хендэ Мотор СНГ" в планах развитие финансовых продуктов с минимумом ежемесячных затрат и доведение показателя покупок в кредит до 60%.

По словам пресс-службы бренда из Кореи, на данный момент этот показатель чуть больше 50%, 32% из которого приходится на различные предложения Hyundai Finance.

В прошлом году около 12 000 автомобилей были куплены кредитным способом по предложению "Start". А по предложениям "First Car" и "Family\'s Car" 13 000 водителей получили свои машины в кредит.

По данным "АВТОСТАТ", в прошлом году компания продала ориентировочно 180000 экземпляров. Модели из сегмента SUV были куплены в размере 98 000 штук.

10% рынка в России занимает концерн Hyundai, из-за своих финансовых продуктов.