Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer

Продать авто

Москвич «Тонник» - микроавтобус из модели 2141, который хотели собирать в Братиславе и Саратове

Комментарии: 1

В конце 80-х годов именно завод АЗЛК стал законодателем автомобильной моды.

Москвич «Тонник» - микроавтобус из модели 2141, который хотели собирать в Братиславе и Саратове

Смотреть все фото новости >>

Несмотря на то, что окончательно в серию пошел только Москвич 2141, на самом заводе активно велись разработки автомобилей будущего.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>Москвич «Тонник» - микроавтобус из модели 2141, который хотели собирать в Братиславе и Саратове 2

Первый в мире пробный экземпляр данного автомобиля, названного «Тонник», сошел с конвейера в 1990 году. Данный микроавтобус продолжил серию 41 семейства, где помимо автомобиля с кузовом типа хэтчбек, были выпущены еще седан и даже фургон «каблучок».

Москвич «Тонник» - микроавтобус из модели 2141, который хотели собирать в Братиславе и Саратове 3

Кроме микроавтобуса вместимостью 8 пассажиров, компания приняла решение разработать конструкцию автомобиля малой грузоподъемности.

Именно к его грузовому варианту и проявили интерес представители автомобильного завода в Братиславе. Словацкие специалисты стали активно помогать московским коллегам, дав новому автомобилю название BAZ TYP MNA 1000.

Конструктивной особенностью автобуса стало его создание на базе модели 2141. Это дало возможность сделать само производство максимально дешевым, с оригинальным для того времени изменением кузова.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 41944   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Новый музей автомобильной техники открылся в Москве

Новый автомобильный музей открылся на Золоторожской набережной реки Яузы в столице. Название нового выставочного комплекса - «Моторы Октября».

Новый музей автомобильной техники открылся в Москве

Смотреть все фото новости >>

Когда-то в Москве действовала мастерская с таким же названием. Реставрационная мастерская была основана столичным бизнесменом Дмитрием Октябрьским, владельцем холдинга «Марта». В течение нескольких лет на территории этой мастерской была собрана приличная коллекция раритетных отечественных автомобилей. Общее количество таких автомашин достигло 200 штук.

В 2008 году грянул экономический кризис. Бизнесмен вынужден был распродать большую часть своей коллекции. Сам же предприниматель стал руководителем «Музея ретроавтомобилей», который размещался на Рогожском валу. Впоследствии музей переименовали и он стал называться «Московский транспорт».

В настоящее время возрожденные «Моторы Октября» занимаются не только демонстрацией своих экспонатов, но и проводят реставрационные работы. Коллекция автомобилей «плавающая», то есть большинство автомобилей выставленных в музее являются собственностью частных лиц. Они выставляют автомобили временно. Некоторые экспонаты можно приобрести. В настоящее время выставлено порядка 75 автомобилей, в основном относящихся к советскому периоду нашей страны.

Смотреть все фото новости >>

Наиболее оригинальные мотопроекты 2019 года

В процессе активного появления в производстве различных новых технологий, к примеру, искусственного интеллекта и объемной печати, мотоциклы на электротяге предоставляют дизайнерам пищу для размышлений, как именно стоит делать мотоцикл и какова цель его назначения.

Наиболее оригинальные мотопроекты 2019 года

Смотреть все фото новости >>

Вот наиболее интересные модели, представленные в этом году:

Наиболее оригинальные мотопроекты 2019 года 2

  • LiveWire

Данный мотоцикл является ответом компании Harley-Davidson на вопрос об электробайках. Это первый мотоцикл, полностью работающий на электротяге, произведенный в Милуоки. Он имеет все шансы стать продолжателем истории легендарного мотобайка длиной в 115 лет.

Наиболее оригинальные мотопроекты 2019 года 3

Немного удивляет тот факт, что компания приняла решение о начале производства электробайка. Возможной причиной могут стать не очень хорошо идущие дела компании, когда новые варианты расширения производственной линейки важны как никогда.

Наиболее оригинальные мотопроекты 2019 года 4

  • Cake Kalk.

Данное транспортное средство представляет собой наполовину велосипед, наполовину мотоцикл. При его создании использовалась подвеска Ohlins, а величина крутящего момента составляет 72Нм. Имеется три режима езды, которые обеспечивают время поездки от одного до двух часов.

Возможно, стоимость в 13 тысяч долларов несколько велика для минибайка, основным назначением которого является езда по бездорожью. Но компании из Швеции есть что предложить для мотоцикла весом 68 кг. Небольшой вес и хорошая развесовка поможет повысить маневренность транспортного средства на сложных дорогах.

Смотреть все фото новости >>

В центре Екатеринбурга работает выставка ретро автомобилей

В Историческом сквере Екатеринбурга сегодня, 20 марта, начинает работать необычная выставка. Вниманию посетителей представят автомобили XX века.

В центре Екатеринбурга работает выставка ретро автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Так на выставке, которая получила название "Машина времени", будут представлены оригинальные модели старинных автомобилей начала прошлого века, стильные авто 30-х годов и модели премиального сегмента.

По словам организаторов, экспозиция будет работать четыре месяца и станет началом, плавно подводящим к старту автомобильного фестиваля "В движении", который пройдет тут же, в Екатеринбурге, летом этого года.

В рамках фестиваля запланированы различные мероприятия. Особый ажиотаж у зрителей обычно вызывают гоночные заезды ретромобилей.

В этом году гонка под названием "Кубок Урала" пройдет по памятным местам Екатеринбурга и области.

Как утверждают организаторы, данное шоу не оставит равнодушным не только матерых автомобилистов, но и других гостей мероприятия. Выставку и фестиваль смогут посетить все желающие без ограничений по возрасту.

Смотреть все фото новости >>

Формула 1: подведение итогов Гран-При Австралии 2019

В австралийском Мельбурне завершилась первая гонка сезона Формула 1.

Формула 1: подведение итогов Гран-При Австралии 2019

Смотреть все фото новости >>

Её результаты оказались несколько неожиданными. Обращая внимание на результаты тестовых заездов в Барселоне - команда Mercedes сделала дубль. По итогам заезда, можно сделать следующие выводы:

Формула 1: подведение итогов Гран-При Австралии 2019 2

  1. Наиболее сильной командой на данный момент является Mercedes.

Свою первую победу за год с небольшим сумел одержать Валттери Боттас, пилоты команды Mercedes сделали дубль, Льюис Хемилтон завоевал поул, опередив пилотов Ferrari на 0,7 секунды - все это свидетельствует о безоговорочном преимуществе Mercedes.

Формула 1: подведение итогов Гран-При Австралии 2019 3

После тестовых заездов в Барселоне многие были уверены, что нечто подобное устроит как раз Scuderia Ferrari, в итоге отставшая от серебряных болидов Mercedes на большое время по меркам Королевских гонок.

  1. Red Bull составляет серьезную конкуренцию.

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сумел завоевать первый подиум после возвращения "Хонды" в Формулу 1. На данный момент с трудом верится, что кто-то из гонщиков сумеет составить конкуренцию пилотам Mercedes. Но в воскресной гонке в Мельбурне Ферстаппен опередил и пилотов Ferrari, и Себастьяна Феттеля, несмотря на его технические проблемы с болидом.

Лидеры пелотона больше не имеют такого впечатляющего преимущества, какое имели в прошлом сезоне. Доказательством может служить борьба за 10 место Пьера Гасли и Даниила Квята. Российский пилот, не допускавший ошибок на протяжении гонки, без особых усилий приехал первым.

Смотреть все фото новости >>

Таксисты превышают скорость реже обычных водителей

Таксисты реже, чем обычные водители, превышают скорость. К таким выводам пришли эксперты после исследования, проведенного в ноябре-декабре прошлого года. Собрать статистические данные помогли телематические устройства «Элемент».

Таксисты превышают скорость реже обычных водителей

Смотреть все фото новости >>

Как пишет «Российская газета», специалисты «Лаборатории Умного Вождения» посчитали, что за день таксисты Москвы проезжают примерно 180 километров, совершая в среднем по 13 поездок с клиентами. Половина находится за рулем больше восьми часов, а треть - по два-пять часов в сутки. Последние выполняют до восьми заказов и проезжают меньше 100 километров в день. Четыре часа водители тратят на то, чтобы постоять в пробках.

Каждые 100 километров таксисты семь раз нарушают скоростной режим, а обычные водители - не меньше девяти. При этом, отмечают эксперты, стиль вождения рядового автомобилиста менее резкий, чем у таксующего. Согласно статистике, водители такси за ту же сотню километров делают около семи опасных маневров, таких как резкое торможение, ускорение или перестроение.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: