• Искать:
Трибуна
vitaly.seltser
4 часа назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
aklimov715
1 день назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
Havskiy
22 часа назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
ellai1979
2 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
afkotoff
1 день назад
Для автора статьи: наличие полицейской фуражки на задней панели всегда считалось признаком жлобства. Хороший руководитель всегда за это наказывал дисциплинарно. Видимо автор сам близок к жлобству.
cotyrabad
2 дня назад
@Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
toll68
2 дня назад
Автор, ты что несёшь? На новом патре 150 л.с. двигатель, на предыдущем 135. Где Патриот на видео? Одна Нива проехала, вторая нет. Да и снимали видео на выловленный из унитаза китайский мобильник, не иначе.
and19650216
2 дня назад
Утром посмотришь в окно,а машины то и нет!
sanchesseli
1 час назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
abatap-koppa.ru
1 день назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
titaew
2 дня назад
@angeldead888, современные автомобили не глохнут сразу
после вытаскивания ключа.
drkoniyaa15
2 дня назад
Приподнялся бывший мусорок-хаммер бородина)))
den14.02
10 часов назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
pyfid
2 дня назад
бред. как двиг перегреется, если бензин не горит когда ключ вынули?
leha.kotlyuba
2 дня назад
Минус в том что когда заряд подойдет к нулю ее придется заряжать несколько часов а машину с двс можно заправить в течении одной минуты.
kuzinator777
2 дня назад
Что бы там не говорили хейтеры, а Форик он и в Африке Форик, от поколения к поколению только лучше. Субару сумели сохранить все положительные качества и в то же время подтянули сильные стороны, например салон стал намного комфортней и это только как пример, если вникать глубже то можно влюбиться)
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
конечно вскоре все перейдут на электрокары
albertfaktor
13 часов назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
viktor.soloschak
1 день назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
JetsamSagittarius
15 часов назад
@simbad_sev, каким это образом Ниссан судился с Джатко, если первый основал вторую и является ее владельцем???
Александр 45
1 день назад
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
dealerSSS
2 дня назад
Что за бред!? Пункт правил 2.1.1 ПДД РФ никто не отменял! Народ хорош гаишников омрачать- инспекторов и так не осталось! Сократили до минимума. На ДТП не дождешься
bezpaleva987
5 часов назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
18+

Форд представили новую модель Explorer

Фирма Форд продемонстрировала новую свою разработку и объявила ее стоимость.

В девяностых годах был выпущен первый заднеприводный Explorer. Только через двадцать лет выпустили модель с передним приводом.

Форд представили новую модель Explorer

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль новой модели основан на платформе CD6 с приводом на задние колеса и продольным расположением мотора. Новый автомобиль стал меньше на пятьдесят один килограмм. Для Форд Explorer-2020 предусмотрено 2 турбиновых мотора. В длину он не изменился, она осталась, как и у прежней модели и на внешний вид они очень похожи. Салон машины стал просторнее, но высота от сиденья до потолка немного уменьшилась.

Выпускать Форд Explorer-2020 начнут в Чикаго, где была произведена предыдущая модель. В Америку он попадет летом этого года.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1596   |   Источник: car.ru   |   Автор: Сергей Иванов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
ВеЗунЧиК
На таком монстре с передним приводом? Рисковые парни.
Дмитрий Игоревич
первый показал что так себе машины!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

На Украине вышел в свет автобус в виде космического корабля

Еще в 2017 году на Украине создали автобус, который своим внешним видом напоминает то ли ракету, то ли НЛО.

На Украине вышел в свет автобус в виде космического корабля

Смотреть все фото новости >>

Данная машина появилась на улицах Украины только в начале 2019 года. Она предназначена для перевозки детей и подростков. Вероятно, именно этим объясняется такая причудливая форма автобуса. Внутри салона 34 посадочных места. На этом автобусе детей будут также возить на экскурсии, в том числе на фабрику одного из известнейших не только на Украине производителя кондитерской продукции. Реклама этого бренда красуется на борту «космического корабля».

В основе создания машины известный туристический автобус от Isuzu. Корпус, которого отделан сверху декоративными панелями и украшен подсветкой. Пока «космический корабль» выпущен в единственном экземпляре. Будет ли продолжение этой серии пока не известно. Дети наверное хотели бы.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле

Volkswagen Golf GTI TCR был представлен в качестве концепции на выставке Wörthersee в Австрии в 2018 году.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле

Смотреть все фото новости >>

Теперь компания принимает предварительные заказы на более горячий вариант.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле 2

Дорожный GTI TCR черпает вдохновение из версии гоночного авто из международной серии TCR. Модель использует 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, который выдаёт 286 лошадиных сил (213 киловатт). Единственная доступная коробка передач - автомат с двумя сцеплениями и семью скоростями.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле 3

Машина разгоняется до 100 километров в час за 5,6 секунды. В стандартной форме TCR имеет ограниченную максимальную скорость 250 км/ч, но опционально можно увеличить скорость до 260 км/ч.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле 4

TCR демонстрирует свою дополнительную производительность, добавив передний сплиттер, другой спойлер на крыше, задний диффузор, удлинители боковых порогов и черные зеркальные крышки снаружи. Перфорированные тормозные диски улучшают торможение, а в линейке оптики стоят светодиодные фары.

Авто стандартно поставляется с набором 18-дюймовых колес, правда, покупатели могут по желанию перейти на 19-дюймовые модели со стандартными шинами или специальным гоночным набором колёс.

Ценник Golf GTI TCR в Германии стартует с 38 950 евро ($44 356).

Смотреть все фото новости >>

Идеи дизайна модели Москвич-2140

Речь о разработке дизайна идет для варианта исполнения сороковой модели в комплектации «Люкс».

Идеи дизайна модели Москвич-2140

Смотреть все фото новости >>

Для создания внешнего облика взоры были обращены в американское ателье Раймонда Лоуи.

Идеи дизайна модели Москвич-2140 2

После успешного опыта сотрудничества в середине 70-х, потребовалась еще одна перспективная разработка. По сути, Москвич-2140 SL являлся прообразом более поздней модели 2141, которая и появилась в середине восьмидесятых годов.

Работу над Москвичом в принципиально новом кузове, велась при помощи художника С. Мида. Прообразом выступила модель Simca-1307. Машина имела плоские грани, острые углы.

Для создания некоторой привлекательности, применили контрастирование. Выделили бамперы, окрасили в черный цвет стойки кузова, применили двухэтажные задние фонари. Но изюминкой стала фронтальная часть. Здесь царила ассиметричность - линия разделения проходила не по центру капота - со смещением, а по высоте преобладала левая часть (по ходу движения).

Салон прорисовывать не стали. В целом прототип взял только идею компоновки кузова. На заводе производство сложного кузова дорогим. Машину упростили, подогнали под серийное производство. Так вышла в свет последняя массовая модель АЗЛК.

Смотреть все фото новости >>

От чего зависит частота замены охлаждающей жидкости?

В ходе постоянного использования машины, состояние жидкости для охлаждения становится хуже, что может привести к неправильной работе двигателя и плохому охлаждению.

От чего зависит частота замены охлаждающей жидкости?

Смотреть все фото новости >>

На длительность возможного использования в системе охлаждения тосола или антифриза влияет частота использования транспортного средства, а также качество самой охлаждающей жидкости. Чем она дешевле, тем быстрее утрачивает свои полезные качества.

От чего зависит частота замены охлаждающей жидкости? 2

Большинство современных автопроизводителей использует жидкости высокого качества, ресурс использования которых достигает 150 тысяч километров пробега. Также этот срок зависит от частоты проведения ТО. В некоторых моделях он может быть равен 180-200 тысячам километров, что составляет около 13 лет использования автомобиля средней интенсивности.

От чего зависит частота замены охлаждающей жидкости? 3

Другие модели могут предусматривать смену жидкости для охлаждения в первый раз спустя 120-150 тысяч километров, а в дальнейшем регулярную ее замену проводить каждые 60-80 тысяч.

При постоянном использовании высокой интенсивности, например, в качестве такси, данный интервал должен быть уменьшен.

Причиной плохого охлаждения может стать низкое качество охлаждающей жидкости, либо ее малое количество. Многие специалисты одновременно с заменой советуют выполнять и полную промывку магистрали для удаления накопившихся отложений.

Смотреть все фото новости >>

РАФ «Роксана» и Stils – новые «Рафики», которых погубил развал СССР

Известная многим модель «Рафик», разработанная конструкторами Рижской Автобусной Фабрики, считалась одной из самых востребованных маршруток в СССР.

РАФ «Роксана» и Stils – новые «Рафики», которых погубил развал СССР

Смотреть все фото новости >>

Но несмотря на это, в конце 80-х годов машина устарела. Более того, на смену ей пришли современные, на тот момент времени, модели. Так же производители, понимали что у "Рафика" были существенные проблемы. К основным недостаткам, можно было отнести: плохие тормоза, слабую ходовую часть и некачественное железо, которое использовалось для создания кузова.

РАФ «Роксана» и Stils – новые «Рафики», которых погубил развал СССР 2

В 1987 году производители приняли решение полностью модернизировать автомобиль. Более того, были найдены дизайнеры, которые смогли разработать современный дизайн принципиально нового микроавтобуса. Для обновленного прототипа был выбран двигатель ЗМЗ-406 с 16-ю клапанами. В паре к нему устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач.

РАФ «Роксана» и Stils – новые «Рафики», которых погубил развал СССР 3

Обновленная модель «Роксана», выгодно отличалась от предыдущего варианта. После распада советского союза, на смену "Роксане" производители решили выпускать короткий микроавтобус, оснащенный передним приводом, получивший название RAF-M2 Stils. Дизайн был разработан сотрудниками НАМИ. При этом за основу была взята база ЗАЗ. В 1993 машина была полностью готова, но из-за отсутствия финансирования проект был закрыт, так и не дойдя до ходовых испытаний.

РАФ «Роксана» и Stils – новые «Рафики», которых погубил развал СССР 5

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: