Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

В рекламе такого не увидишь. Пикап Ford Raptor не выдержал!!! Кто следующий?

Продать авто

Под Дамаском заработала линия сборки легковых автомобилей

Комментарии: 3

По итогам тестирования, если производство будет работать в полную силу, то завод начнет выпускать по сорок автомобилей за сутки.

Под Дамаском заработала линия сборки легковых автомобилей

Смотреть все фото новости >>

По словам, сказанным в интервью, Мухаммеда Зияднами - генерального директора, завод откроет новую линию производства "легковушек", производительность которой составляет до сорока штук.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Открытие предприятия состоялось ещё 12 лет назад, далее оно работало около 5 лет, после было "заморожено". В настоящее время, это первый и единственный концерн в Сирии.

Сейчас там происходит производство седанов бренда Sham, начинка которых от Peugeot. Некоторое количество выпускается для государства, к примеру, на нужды правоохранительных органов. Все остальное идет на рынок.

Ещё было сказано, что завод планирует открыть новый цех и автоматизировать сборочные линии.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1644   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Лагута
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Все тонкости выезда на трамвайные пути

Использование трамвайных путей позволяет, отчасти, расширить попутную половину проезжей части.

Все тонкости выезда на трамвайные пути

Смотреть все фото новости >>

В час пик дополнительная ширина дороги помогает ускорить поток, облегчает поворот налево, на стоянку или во двор, разворот вне перекрестка.

Все тонкости выезда на трамвайные пути 2

Выезд на трамвайные пути разрешен при совпадении следующих условий:

  • попутные рельсы с расположением слева;
  • прокладка - на одном уровне с проезжей частью;
  • отсутствие попутных пустых полос;
  • отсутствие помех для проезда трамвая.

Задействование трамвайных путей дорожный закон допускает для объезда, поворота налево, разворота и движения в сторону потока, включая опережение. Но в последнее время нередкими стали участки улиц, где элемент дороги отделен при помощи линии 1.2, ограничивающей проезжую часть.

ПДД допускают пересечение разметки 1.2 для заезда на обочину, возвращения на дорогу, т.е. расположенную справа от проезжей части. В таком случае рассматривать попутную ветку трамвая для заезда на нее не приходится.

Выезд на путь, как и обратное возвращение, стоит рассматривать, как перестроение. В обоих случаях у водителя преимущества нет. А при подъезде к перекрестку с расположенными над полосами знаками «Направление движения по полосам (полосе)», придется вернуться обратно в поток машин.

Смотреть все фото новости >>

Новый Dodge Challenger SRT8 с пробегом 14 километров хранился в гараже 11 лет

Покупать автомобиль для того, чтобы он стоял в гараже много лет - это как минимум нерационально.

Новый Dodge Challenger SRT8 с пробегом 14 километров хранился в гараже 11 лет

Смотреть все фото новости >>

В особенности, если вы приобретаете транспортное средство с маленьким пробегом.

Новый Dodge Challenger SRT8 с пробегом 14 километров хранился в гараже 11 лет 2

Впрочем, это довольно распространённая практика, особенно среди ультра редких или дорогих автомобилей. Несмотря на то, что автомобиль 2008 года, термин "старинный" подходит этому Dodge Challenger SRT8 идеально. Автомобилю более 10 лет, но пробег его составляет всего 14 километров. Продавец говорит, что этот Challenger имеет самый низкий пробег из всех тех, которые были выпущены в 2008 году.

Новый Dodge Challenger SRT8 с пробегом 14 километров хранился в гараже 11 лет 3

Когда владелец приобрёл автомобиль, он практически сразу поставил его в гараж, где он провёл все свои дни. Но заточение транспортного средства может прекратиться только при условии, что кто-нибудь решится купить его и отдать 36 тысяч долларов.

Новый Dodge Challenger SRT8 с пробегом 14 километров хранился в гараже 11 лет 4

Согласно описанию на eBay, автомобиль длительное время не снимали с прицепа, только для того, чтобы сфотографировать транспортное средство. Продавец также утверждает, что при снятии с прицепа соблюдали все меры предосторожности. Этот Challenger на протяжении нескольких лет совсем не мылся. Поэтому существует вероятность того, что пыль, которая виднеется на поверхности, лежит уже несколько лет.

Новый Dodge Challenger SRT8 с пробегом 14 километров хранился в гараже 11 лет 6

Смотреть все фото новости >>

Машины Volvo смогут определять пьяных и неадекватных водителей

Машины Volvo смогут определять пьяных и неадекватных водителей - новая технология будет внедряться с 2020 года во все новые автомобили марки.

Машины Volvo смогут определять пьяных и неадекватных водителей

Смотреть все фото новости >>

Для того, чтобы бороться с нетрезвыми водителями и теми, кто управляет машиной в отвлеченном состоянии, в салоне Volvo будут установлены несколько камер. Они необходимы для того, чтобы следить, не закрывает ли слишком надолго глаза человек за рулем, куда он смотрит, как ведет машину - не выезжает ли на обочину, не убирает ли руки с руля, не виляет ли по полосе и не медленно ли реагирует на возникающие на дороге ситуации.

Машины Volvo смогут определять пьяных и неадекватных водителей 2

Если электроника сочтет, что водитель ведет себя неадекватно, то будут приведены в состояние повышенной готовности системы активной безопасности автомобиля. Если водитель продолжит демонстрировать признаки неадекватности, то машина будет самостоятельно сбрасывать скорость, а если понадобится, то полностью остановится и припаркуется на обочине. Ну, а в ситуации, когда система сочтет это необходимым, через Volvo On Call могут быть вызваны экстренные службы.

Смотреть все фото новости >>

Нововведения для ретромобилей: экспертиза, штрафные баллы и номера с буквой «К»

В России разработали новые правила для владельцев ретро автомобилей. После прохождения добровольной экспертизы, машины будут получать специальные паспорта и особые номера. Такие манипуляции смогут подарить хозяевам старых авто скидки на ОСАГО и налоговые льготы.

Нововведения для ретромобилей: экспертиза, штрафные баллы и номера с буквой «К»

Смотреть все фото новости >>

Как пишет газета «Коммерсант», проект «Транспортные средства раритетные. Историко-техническая экспертиза» был разработан ФГУП НАМИ вместе с Российской автомобильной федерацией. Дело в том, что действующий сегодня регламент не распространяется на легковые авто старше 30 лет, а новый документ позволит урегулировать многие вопросы, касающиеся старых машин. Например, разрешит ввозить ретрокары в страну без применения к ним имеющихся требований по экологическому классу и наличию ABS. Сейчас для этого у машины должен быть «оригинальный» двигатель, кузов и рама, сохраненные или «отреставрированные до оригинального состояния». Проблема заключается еще и в том, что правил оценки оригинальности как таковых просто нет.

Новый стандарт разработан специально для того, чтобы закрыть этот пробел, пишет газета «Коммерсант». Аккредитованные эксперты будут проверять машины на соответствие ГОСТу, оценивая уровень реставрации и оригинальность деталей. Несоответствия будут караться штрафными баллами. К примеру, за установку современных антенны и спойлера, машина получит 20 баллов, за перекраску в не заводские «металлик» или «перламутр» - 75 баллов, и так далее. Если авто наберет более сотни баллов штрафа, он не пройдет экспертизу и будет отправлен на доработку. В НАМИ отмечают, что автомобиль точно не пропустят если есть изменения типа кузова, установлен прямоточный выхлоп, тонированы стекла, стоят дисковые тормоза вместо штатных барабанных и так далее. Сумма штрафных баллов будет зависеть также и от года выпуска машины, попавшей в одну из трех категорий: до 1946 года, 1946-1969 годов, после 1970 года.

Прошедшие экспертизу ретромобили на пять лет получат паспорт КТМ - классического транспортного средства. Такой документ позволит носить им специальные номера с буквой «К». ГОСТ, куда вписаны новые регистрационные знаки, вступит в силу уже в августе.

Эксперты считают, что данные правила позволят структурировать рынок «классики». Скидки на ОСАГО и экспертиза могут привести к тому, что автовладельцы откажутся от нелегальной покупки техосмотра и будут стремиться не запускать свои автомобили. Какова будет стоимость экспертизы, пока неизвестно.

Смотреть все фото новости >>

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer

«Oh I'm here again» - слова из песни «Space Cowboy» группы Jamiroquai всплывали в памяти каждый день, когда я садился за руль Citroen Space Tourer.

Текст и фото: Денис Лукин. Специально для CAR.ru

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer

Смотреть все фото новости >>

Смелые звуковые эксперименты Jamiroquai перекликаются с чертами кузова этого смелого, в плане дизайна, автомобиля. Однако другие эксперименты в стиле Пабло Пикассо, когда нос на лбу, а глаза на уровне рта, закончились на моделях C4 Picasso второго поколения и теперь все стало лаконично: фары находятся аккурат по краям фальшрадиаторной решётки с двумя шевронами посередине.

В салоне тоже смелые, но не вычурные решения. Особенно хочется отметить шайбу переключения передач. Лёгкость работы с ней можно назвать фирменной фишкой Citroen - повернул вниз, вот тебе Drive, вверх - Neutral или Reverse.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 2

Переводим селектор коробки передачи в Drive и ранним воскресным утром отправляемся всей семьей в Тулу. Сначала трасса М2 «Крым» радует своей многополосностью и скоростным ограничением в 110 км/ч, но перед Тулой она превращается в типичную двухполюсную трассу с перекрестками, населенными пунктами и множеством «павликов морозовых», которые при помощи частных переносных мобильных комплексов фиксации скорости «пасут» весь автомобильный поток. Эти нехорошие люди сидят в основном там, где установлены временные знаки ограничения скорости.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 3

Да и стационарных камер на трассе хватает. Однако спасает от соблазна нажать на педаль газа только круиз-контроль. Плавно ускоряться и тормозить можно исключительно на круиз-контроле, меняя скорость при помощи джойстика, который находится за рулем.

С песнями, танцами и двумя велосипедами, за два с половиной часа добираемся до Тулы. Вы давно бывали в Туле? Съездите скорее! Вас обязательно порадует «Ликёрка Лофт», где находится памятник «Укрощение блохи». Мы то думали, что блоха - это мелкое насекомое, но тут Левша подковывает огромного монстра из стволов пулемётов, шестерёнок и прочего железа.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 4

Прямо за памятником - лучший в городе веломагазин с прокатом. За небольшие деньги можно взять в аренду велосипед и поехать в городской парк, который расположен через дорогу. Но нам велосипеды в аренду не нужны, ведь мы в Тулу приехали со своими!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 5

Вообще, в салон Citroen Space Tourer запросто влезают четыре велосипеда и даже вещи для четверых пассажиров! А возможности трансформации салона просто поражают. Наклонить спинки сидений, сдвинуть кресла, поднять, опустить, все это возможно. Или вообще можно вынуть всё и превратить «автобус» в фургон. Любые задачи выполнимы.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 6

Ну что же, давайте продолжим прогулку по городу оружейников, где главный центр притяжения - Тульский Кремль! А какая здесь набережная! Это же Парк Горького и Зарядье в одном месте! Туляки расчистили набережную от старых складов и прочего мусора, и сделали великолепное городское пространство меж стенами Кремля и ружейного завода. Парковка по субботам, воскресеньям и праздничным дням - бесплатная!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 7

Но что-то мы отвлеклись от главной темы нашего повествования - большого семейного французского автомобиля. Купить Citroen Space Tourer стоит не только из-за огромного простора в салоне и плавности хода, но и за отличное сочетания двигателя и коробки передач. Здесь установлен лучший в мире двухлитровый турбодизель с блоком из чугуна и ремонтопригодностью автомата Калашникова. Кроме того, здесь же и самый надёжный, простой и понятный 6-ступенчатый «автомат Aisin». В итоге это сочетание силового агрегата и трансмиссии дает «смешной» для такого большого автомобиля расход топлива - 6 литров на 100 километров пути!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 8

Во время тест-драйва мы спорили с коллегами по поводу конкурентов для этого автомобиля. Вроде бы у немцев чуть лучше продуманы всякие мелочи: стол раскладывается из боковой стенки, пол из дерева, отсек для бутылки под рычагом переключателя передач, выдвижные подстаканники. Но когда ты берёшь машину за свои кровные, а не корпоративные деньги, то уже оцениваешь все совершенно по-другому, и на первое место встаёт цена и надёжность. А с ними у Citroen Space Tourer - полный порядок!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 9

В России Citroen Space Tourer доступен от 1 979 900 за версию с дизельным 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач, а автомобиль с автоматической трансмиссией и более мощным 2-литровым двигателем стоит 2 229 900 рублей. А ведь это цена среднеразмерного кроссовера в не самой «навороченной» комплектации! И такой автомобиль по объему и функционалу уступит нашему Citroen Space Tourer с разгромным счетом.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 11
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 12
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 13
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 14
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 15
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 16
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 17
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 18

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: