Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Продать моё авто>>

Ford снизил цены на семейство Fiesta, но повысил их у других моделей

Комментарии: 3

Ford, во время поднятия цен, один из немногих, кто наоборот снижает их - модельный ряд Fiesta снизился в цене почти на 20 тысяч рублей. Но ценники других автомобили возросли на 10-100 тысяч рублей, сумма меняется с учетом различных комплектаций.

Ford снизил цены на семейство Fiesta, но повысил их у других моделей

Специалисты "Цена Авто" провели мониторинг стоимостей российских новинок, исходя из которого они сделали вывод, что всего только несколько компаний смогли снизить цену своей продукции.

А теперь давайте поговорим о машинах, которые выросли в цене. Так например, Ford Focus подорожал на 20-80 тысяч рублей, внедорожник Kuga почти на 30 тысяч, Tourneo Custom на 50 000, внедорожник Explorer на 90 000. Только одна комплектация Ford EcoSport прибавила 10 000.

Подытожим, теперь эти автомобили имеют следующие ценники (в рублях) : Ford Fiesta - от 800 000 до 1 млн, Explorer - от 2.8 до 3.4 млн., Focus - от 980 000 до 1.3 млн., Kuga - от 1.5 до 2.1 млн., Tourneo Custom - от 2.4 до 2.6 млн.

Комплектация Trend модели EcoSport c 1.5-литровым мотором на 123 "лошадки" имеет ценник - 1.2 млн. рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2564   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Тормозные колодки являются очень важной составляющей всей тормозной системы. От их технического состояния зависит безопасность как самого водителя, так и его пассажиров.

Как проверить состояние тормозных колодок, не снимая колес

Смотреть все фото новости >>

Поэтому для того, чтобы быть уверенным в своем автомобиле на все 100%, необходимо производить периодический контроль состояния этих самых тормозных колодок.

Как проверить состояние тормозных колодок, не снимая колес 2

Просто ориентироваться на сроки, указанные в паспорте - это неправильно. Ведь износ колодок происходит по разному из-за манеры езды, а также из-за частоты использования автомобиля на загородных участках дорог.

Что до контроля, то владельцам автомобилей с крупными колесами в этом плане немного легче. Им достаточно установить автомобиль таким образом, чтобы колодки хорошо просматривались между спицами. Затем при помощи специального щупа или линейки определить степень износа.

Если автомобиль с литыми дисками, то другого варианта, чем снятие колеса, у автовладельца просто нет.

А как часто вы проверяете тормозные колодки? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Многие автолюбители считают, что чем крупнее сама машина, тем безопаснее она будет. Но такую идею нам навязывает наше же подсознание, потому что сами заблуждаемся в том, что чем больше металла вокруг тебя, тем больше защиты будет.

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий?

Смотреть все фото новости >>

Хотя, есть посмотреть на результаты многих карш-тестов, можно заметить, что даже самые маленькие машинки получают самые высокие баллы. Поэтому встает вопрос - так какой автомобиль безопаснее, который большой, или который маленький?

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий? 2

Голиаф против Давида. Американский университет в городе Буффало не так давно решил провести масштабный эксперимент в разрешении этого вопроса. Гипотеза была проста - влияет ли величина автомобиля на безопасность для пассажиров при дорожно-транспортом происшествии. В качестве испытуемых автомобилей взяли большой рамный внедорожник Ford F-150, внедорожник с несущим кузовом Range Rover и обычный легковой автомобиль Ford Fiesta. Заранее хочется отметить, что при обычном краш-тесте все автомобили получили в свое время отличные оценки и были признаны безопасными.

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий? 3

Надежность в весовой категории. По результатам проведенного исследования, удивляться полученный результатам в принципе и не стоило, хотя было интересно. Как и предполагалось, чем крупнее машина, тем безопаснее в ней находиться аж в два раза. При увеличении массы автомобиля на 500 кг, процент безопасности увеличивается на 19%. Например, если в груженый пикап врежется маленький легковой автомобиль, то у водителя пикапа возрастают шансы на выживание аж в четыре раза! А все из-за массы его машины.

Физика аварии. Приведем простой пример - на трассе столкнулись два автомобиля, один из которых внедорожник, чья масса составляет 2500 кг, а второй - обычная легковушка, чей вес слегка превышает 1300 кг. Дополнительное условие: столкнулись они на скорости 60 км/ч. Из-за столкновения импульс удара у внедорожника в два раза выше, чем у легковой. Поэтому внедорожник ударит мощнее, нанесет второй машине больше повреждений, а сам будет практически невредим. Также роль в безопасности при аварии играет и месторасположение центра тяжести. Чем выше авто, тем больше повреждений при ДТП получит, так как на него воздействует большее количество сил.

Вывод. А вывод довольно-таки прост - если вы гонитесь за безопасностью, не обязательно вестись на результаты краш-тестов. Просто знайте, что наиболее безопасными автомобилями будут большие и тяжелые.

Смотреть все фото новости >>

На автомобильном интернет-портале Autossegredos появились первые снимки "заряженного" седана линейки VW Virtus (Polo).

Volkswagen Polo GTS с мощным мотором проходит тесты

Смотреть все фото новости >>

Как известно, презентация базовой версии обсуждаемой модели для южноамериканского авторынка состоялась в начале прошлого года. А концепт "заряженной" версии показали прошлой осенью на автосалоне в Сан-Паулу.

Volkswagen Polo GTS с мощным мотором проходит тесты 2

Как видно на фото - концепт и предсерийная версии Virtus GTS, по сути, мало чем отличаются. Разве только колесные диски установлены не на 18, а на 17 дюймов.

Volkswagen Polo GTS с мощным мотором проходит тесты 3

Базовая и спортивная модификации отличаются радиаторными решетками, бамперами и оригинальной головной оптикой. В "заряженной" версии у фар имеется красная обводка внутри.

В оформлении салона преобладает черный цвет с красными акцентами в виде прострочки.

По силовой части новинку оснастят 1,4-литровым агрегатом на 150 л.с.

Сколько будет стоить Virtus GTS, достоверной информации пока что нет. Известно только, что продажи стартуют до конца этого года.

Что, кроме силовой установки и радиаторной решетки можно отметить из впечатлений по обсуждаемой новинке? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: