• Искать:
Трибуна
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
Vitaliy
13 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
djenyajenya
20 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
sveaborg.s
7 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
wlkarpin@mail.ru
14 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
igort_
8 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
aiv-29071983
19 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
foma-neverov
13 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
dzh9921
20 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
77667742291
10 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
18+

Компания Toyota рассматривает возможность создания Supra Convertible

В планах у крупного концерна Toyota выпуск новой модели Supra Convertible, у которой открытый верх.

Компания Toyota рассматривает возможность создания Supra Convertible

Смотреть все фото новости >>

Североамериканский автосалон стал местом, где недавно прошла презентация возрожденной Toyota Supra, чего большое количество людей так долго ждали.

Создание спорткара осуществлялось вместе с брендом BMW. Модульная платформа идентична Z4, который тоже недавно вышел в свет.

Планируемая новинка и родстер баварцев имеют много схожестей. Однако есть и различия - стиль машины, BMW Z4 - родстер, а Toyota Supra - купе.

По словам Тецуя Тада, главного конструктора, возможно Toyota Supra "примерит" внешний вид Z4, что вызвало большое удивление у автолюбителей.

В декабре было сказано, что финансовая состоятельность станет главным фактором этого решения. Проще говоря, концерн откроет сборку своих электрокаров с внешним видом родстера, если спрос этой продукции будет достаточно высоким.

Примечательно, что недавно представленная новинка неплохо будет смотреться в виде родстера, а в Интернете уже выпустили рендеры по этому поводу.

Одновременно возникают парочку проблем, решения которых неизвестны - при открытом верхе Toyota Supra, останется ли та же легендарная управляемость? И вторая - если же решение будет принято по поводу начала производства, то что будет с соплатформенным Z4.

Еще несколько вопросов возникают во время сборки Toyota Supra, которая будет происходить вместе с Z4 в Австрии.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3220   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Лагута
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
лучше бы то поинтересней выпустили
ВеЗунЧиК
Как бы не выдуло с открытым верхом на таких скоростях.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Toyota Supra, Toyota , BMW, BMW Z4

ТОП самых странных ПДД в разных странах мира

Если вы собираетесь отправиться в путешествие по всему миру, то тогда берите листочек и ручку и садитесь учить ПДД.

ТОП самых странных ПДД в разных странах мира

Смотреть все фото новости >>

В этом списке мы собрали топ самых странных правил дорожного движения, которые существуют в различных странах. Для кого-то они покажутся абсурдными, но тем не менее, жители этих стран с ними спокойно сосуществуют.

Итак, открывает список штат Миннесота. Здесь введён запрет на перевозку в автомобиле горилл. Самое интересное то, что перевозить их запрещено исключительно на задних сидениях. То есть, если вам нужно будет прокатиться с ветерком со своим другом-приматом, то можете садить его рядом с собой, только не забудьте пристегнуть себя и его.

На втором месте расположилась Дания. В этой стране очень переживают за здоровье животных, особенно чутко относятся к кошкам, которые очень часто погибают под колёсами авто.

Каждый гражданин Дании должен посмотреть, нет ли под автомобилем кошки или другого живого существа. А также, правительство обязует всех водителей осматривать тормозную систему, внешнюю оптику и рулевое управление перед каждой поездкой.

В штате Алабама(США) введено строгое наказание на езду в автомобиле с завязанными глазами. Похоже, странные законы страны теперь на одной ступени с английским юмором.

В Италии строго запрещено целоваться в автомобиле. Если сотрудники ГИБДД увидят такое, то сразу же выпишут штраф в 500 евро. И почему в такой страстной стране существует данный запрет - совершенно непонятно.

Далее в антирейтинге расположилась Россия. Речь пойдёт о нечитаемых госномерах. Конечно, кто-то может поспорить, ведь требование на первый взгляд вполне разумное. Но что, если на улице идёт дождь, как поступить владельцу в таком случае? Неужели для того, чтобы не получить штраф, водителю придётся останавливаться постоянно и протирать номера.

В Германии водителям дали полную свободу. Так, в этой стране власти разрешили ездить абсолютно голыми. Единственным условием является то, что делать это можно за пределами частного сектора. Инспекторы также советуют "нудистам" надевать ботинки.

Австралия в этом списке заняла место зоозащитников. Ведь по правилам страны, водитель должен пропускать всех животных, которые оказываются на дороге в.

Смотреть все фото новости >>

Yema показала новый бюджетный кроссовер T60

Весьма популярный в Китае автобренд Yema разместил в сети интернет несколько снимков новой модели - кроссовера T60.

Yema показала новый бюджетный кроссовер T60

Смотреть все фото новости >>

Силовая установка автоновинки представлена полуторалитровым "атмосферником" на 112 л.с. Также в моторной линейке доступен полуторалитровый турбомотор на 150 л.с. В роли трансмиссии используется пятиступенчатая МКПП либо вариатор.

По предварительным данным, цена обсуждаемой модели Yema T60 на авторынке КНР составит от 59000 юаней (в рублях - около 580000).

Невзирая на статус "доступного автомобиля", данная модель имеет довольно-таки приличное оснащение. Обивка салона выполнена из кожи.

Кроме цифровой панели приборов, сюда вошли: кнопка запуска двигателя, камера заднего обзора, мультимедиа система с крупным монитором, а также система стабилизации.

Габаритные размеры новинки:

  • длина - 4,51 метров;
  • ширина - 1,83 метров;
  • высота - 1,68 метров;
  • колесная база - 2,55 метров.

Смотреть все фото новости >>

Водителя приговорили к реальному сроку за попытку обмануть скоростную камеру

Водитель получил реальный срок за то, что пытался обхитрить скоростную камеру.

Водителя приговорили к реальному сроку за попытку обмануть скоростную камеру

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время данные камеры проходят некое тестирование и пока что многим водителям они "в диковинку". Но, как заявляют специалисты аналитического агентства, не только в России, а также жители других государств относятся к данной технике с недоверием.

Так, к примеру, один бизнесмен из Британии решил объявить войну скоростным камерам, за что получил реальный срок.

Мужчина приобрёл "лазерный глушитель" и установил его на свой автомобиль BMW 3-Series. Данное приспособление может блокировать сигнал разного вида ловушек. Как стало известно, действительно глушитель работал на бизнесмена исправно. Постоянные нарушение не сопровождались "письмами счастья", а владелец авто был очарован прибором.

Но всё изменилось буквально в один день. Бизнесмен ехал по одному шоссе А658. На одной части дороги была установлена злополучная камера, а рядом с ней стоял фургон с сотрудниками полиции. Когда автомобиль проехал мимо камеры с огромной скоростью, инспекторы обнаружили ошибку системы, которая не смогла зафиксировать правонарушение. Тогда они принялись выяснять, в чём же причина данного сбоя.

Когда полицейские догнали BMW, они обнаружили странное устройство, которое владелец установил под госномером. А после стало понятно, что это лазер, который блокирует работу камер.

Дело направили в суд, а мерой наказания выбрали три месяца заключения в тюрьме и штраф в размере полутора тысяч евро.

Смотреть все фото новости >>

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros

Mercedes-Benz представил видео о том, как модели Unimog и Zetros преодолевают всевозможные препятствия, не останавливаясь ни перед чем.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros

Смотреть все фото новости >>

Mercedes-Benz Unimog - один из самых культовых автомобилей 4x4 всех времен. Имея заслуженную репутацию вездеходного монстра, делающего все, что угодно, вполне естественно, что мы хотели бы посмотреть, на что способна новейшая версия.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 2

Зная это, Mercedes-Benz выпустил видео, демонстрирующее впечатляющие возможности Unimog, охватывающие все виды местности, препятствия и изменения высоты на испытательном полигоне, оптимизированном для интенсивных испытаний на бездорожье.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 3

Глубокое погружение и дальнейшее движение в воде, подъем и спуск - ничто не останавливает ярко-желтый четырехместный Unimog.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 4

Темп видео расслабляющий, почти успокаивающий. Может быть это потому, что ничто не беспокоит эти огромные грузовики. Это идеальная медитация и она заставляет нас чувствовать, что все возможно.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 5

Одна из захватывающих частей видео, когда Unimog поднимается по крутому склону - на заднем ходу. Он спускается по склону под таким крутым углом, что водитель едва не смотрит на землю сквозь лобовое стекло.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 6

Оказавшись внизу, грузовик переключается на заднюю передачу и без усилий поднимается обратно на гору. Никакой суеты, никакой драмы - Unimog - это действительно что-то другое.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 7

Из этого видео видно, что Mercedes-Benz Unimog "вырос". Он стал более удобным, технологичным и цивилизованным, чем когда-либо прежде. Однако также очевидно, что Unimog не поставил под угрозу беспрецедентные внедорожные способности, на которых он построил свою репутацию.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 8

Куда бы вы не решили отправиться, Unimog доставит вас туда.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 10

Смотреть все фото новости >>

Hennessey Lincoln Navigator HPE600 против серийной модели

С дополнительными 150 лошадиными силами роскошный флагманский внедорожник Lincoln Navigator становится настоящим монстром.

Несмотря на все взлеты и падения Lincoln за последние два десятилетия, Navigator оставался неизменным ярким пятном в линейке.

Hennessey Lincoln Navigator HPE600 против серийной модели 2

Смотреть все фото новости >>

Navigator, уже в четвертом поколении, поразил автомобильную прессу и покупателей с момента его выпуска в 2018 году. Тем не менее, даже с Navigator есть возможности для улучшения. Просто спросите техасского тюнера Hennessey Performance.

Hennessey Lincoln Navigator HPE600 против серийной модели 3

Hennessey может быть более известен за тюнинг автомобилей, таких как Dodge Viper или за замечательный Hennessey Venom GT.

Hennessey Lincoln Navigator HPE600 против серийной модели 4

То, что они знают о настройке этих автомобилей, может быть легко применено для того, чтобы сделать роскошный внедорожник Lincoln Navigator в разы быстрее.

Hennessey Lincoln Navigator HPE600 против серийной модели 5

Navigator, оснащенный превосходным 3,5-литровым EcoBoost V6 от Ford, полон потенциала. И многие тюнеры уже не раз модифицировали этот двигатель.

Hennessey предлагает пакет HPE600, который увеличивает мощность от достойных 450 до впечатляющих 600 л.с. Естественно, команда Hennessey решила выпустить Navigator HPE600 против стандартной версии, чтобы увидеть, насколько велика разница всей их тяжелой работы.

Оказывается, разница более чем значительна. Увеличение мощности на треть - это резкое улучшение производительности, и как только два внедорожника стартуют, это становится очевидным.

Почти сразу HPE600 Navigator вырывается на длину автомобиля против своего стандартного аналога. Далее разрыв значительно увеличивается. К концу полосы разница примерно равна двум школьным автобусам.

Это похоже на наблюдение за гонкой между двумя совершенно разными грузовиками. В некотором смысле, так оно и есть.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: