• Искать:
Трибуна
djenyajenya
20 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
igort_
8 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
Vitaliy
13 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
foma-neverov
13 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
aiv-29071983
19 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
dzh9921
20 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
wlkarpin@mail.ru
14 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
sveaborg.s
7 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
77667742291
10 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
18+

Skoda рассказала о новом кроссовере Kamiq

К женевскому автосалону, который откроет свои двери в марте, известный чешский автопроизводитель готовит новинку - модель Kamiq. Как сообщается, новинка займет нишу в модельной линейке ниже Karoq и Kodiaq.

Skoda рассказала о новом кроссовере Kamiq

Смотреть все фото новости >>

Из технических характеристик известно, что новый кроссовер будет собираться на платформе MQB (как у Volkswagen Polo).

Skoda рассказала о новом кроссовере Kamiq 2

По силовой части предполагается целый спектр агрегатов. Говорится о новом однолитровом моторе на 100/120 л.с. полуторалитровом турбомоторе на 150 л.с., а также 1,6-литровом дизельном агрегате.

Судя по размещенным в сети тизерам, новинка будет иметь очертания в духе концепт-версии Vision X.

Skoda Kamiq будет оснащаться комбинированной оптикой, где в общем корпусе будут размещены: в верхней части ДХО и указатели поворотов.

Более детальная информация пока что недоступна. Однако, ближе к марту вероятно подробностей касательно обсуждаемой новинки появится куда больше.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 114120   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
у них с каждым разом все круче машины!
ВеЗунЧиК
Громкие заявления не гарантия успеха.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Легендарный мотоцикл «Минск» стал электрическим

Беларусь стала местом, где произойдет выпуск новой модели старого мотоцикла. Знаменитый "Минск" приобрел легкость и бесшумность.

Легендарный мотоцикл «Минск» стал электрическим

Смотреть все фото новости >>

На данный момент заканчивается финальный этап создания - проверки. Кстати, вид не сильно изменился. А по словам разработчиков, от отечественного экземпляра взяли раму и руль.

Известно, что мощность варьируется от 8 до 20 кВт. Эксперты рассчитывают на максимальную скорость в 150 километров в час, но рекомендуют ездить максимум на 120 километров.

Рестайлинговая модель мотоцикла имеет меньшее время разгона, твердые тормоза и легче управляется на поворотах. Масса тоже намного меньше. Версия уже прошла все необходимые проверки.

Плюсом является практически бесшумный двигатель, что очень полезно в городе, где и так хватает других шумов.

Время работы над этим проектом составило около года. Хоть модели еще требуется несколько доработок, но разработчики остались довольны.

Понадобится обычная зарядка, как, например, у компьютера, чтобы полностью зарядить агрегат, причем, на все это уйдет около 4 часов.

Но в электробайк будут вводиться изменения, к примеру, двигатель помощнее и новый дизайн. После всех корректировок модель выйдет на рынок, ориентировочно в следующем году.

Смотреть все фото новости >>

Nissan Energy и OPUS Campers разработали концепт автомобиля-кемпера

Два крупнейших производственных объединения Nissan и OPUS решили проблему с отработанными батареями.

Nissan Energy и OPUS Campers разработали концепт автомобиля-кемпера

Смотреть все фото новости >>

Производителям удалось разработать концепт автомобиля-кемпера, который вполне можно будет использовать в качестве дополнительного источника электрической энергии во время длительных путешествий.

Основой конструкции автомобиля является портативный водонепроницаемый блок питания, работающий от литий-ионных аккумуляторов, созданных для электромобилей марки первого поколения.

По заявленным производителем данным, ёмкость устройства составляет 700 Вт/ч, а выходная мощность 1 кВт. Портативное оборудование позволяет водителям использовать электроэнергию в течение семи дней, без дополнительного заряда осуществляемого через электросеть.

Блок будет устанавливаться в специализированном отсеке, который расположен впереди багажного отделения Energy ROAM. Главным преимуществом станет возможность выдавать напряжение 230В и 12В. Элемент можно будет извлекать из кемпера, заряжая через стандартную розетку.

Разработав такую систему, производители дают возможность клиентам передвигаться продолжительное время находясь «вдали от электросетей».

Смотреть все фото новости >>

Минимальная стоимость новых авто в России ещё далека до отметки в 1 млн. рублей

Бурное обсуждение в Twitter вызвал пост МК о том, что в России не останется машин дешевле миллиона рублей. Сложно представить себе сколько будет стоить Lada X-Ray или Vesta, когда Granta будет стоить миллион?

Минимальная стоимость новых авто в России ещё далека до отметки в 1 млн. рублей

Смотреть все фото новости >>

Что касается цен на иномарки, то тут все понятно и ожидаемо, цены немного выросли. Но опять же, зайдя на сайт официального дилера, допустим, Renault, можно увидеть, что подобрать себе автомобиль стоимостью до миллиона рублей вполне возможно.

Минимальная стоимость новых авто в России ещё далека до отметки в 1 млн. рублей 2

Автостат задавал вопрос экспертам "Что будет с ценами на автомобили в 2019 году?":

Александр Шапринский, директор бренда LADA в ГК «Прагматика»: "Касательно автомобилей LADA нужно сказать, что подобные повышения цен проводятся производителем в январе на ежегодной основе. Повышение ставки НДС в начале 2019 года, конечно, тоже оказало свое влияние, но первопричиной его назвать сложно.
Согласно нашим прогнозам, рост цен по итогам 2019 года в целом может составить от 10 до 12%. На это повлияют несколько факторов: как увеличение НДС, так и регулярный рост цен, который происходит в начале и в середине года - это, в свою очередь, связано с увеличением стоимости комплектующих."

Алексей Гуляев, операционный директор компании «Авилон»: "- В январе рост цен на автомобили в среднем составил от 1% до 5%. Повышение стоимости вызвано в первую очередь изменением ставок НДС, а также ежегодной индексацией цен на авто. Отмечу, что в связи с тем, что все автопроизводители скорректировали прайс-листы в 2019 году, в массовом сегменте позиции таких брендов как Volkswagen, Ford и Hyundai сильно не поменялись."

Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании «Рольф»: "Пересмотр цен на весь модельный ряд в январе происходит каждый год. В целом цены поднялись достаточно равномерно - как в массовом сегменте, так и в премиум-классе, поэтому говорить о существенном изменении в расстановке сил на авторынке не приходится. В 2019 году дополнительным фактором - но не единственным! - стало повышение НДС."

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что совершенно непонятно какие именно марки и модели МК имел ввиду в своей статье, говоря "По оценкам аналитиков, в массовом сегменте цены вырастут на 4-7% по итогам 2019 года, в премиальном - на 5%.".
Но даже с этим прогнозом несложно посчитать, что если Vesta (от 554 900 руб.) вырастет в цене на 7%, то стоить она будет от 593 743 руб. Где тут миллион?

Нужно понять, что до того момента, когда в России минимальная стоимость автомобилей превысит миллион еще очень и очень далеко.

Смотреть все фото новости >>

Необычный катафалк Mercedes W140

В небольшое немецкое ателье, которое специализируется на восстановлении и переделке необычных автомобилей, обратился владелец Mercedes S-class модификации W140.

Необычный катафалк Mercedes W140

Смотреть все фото новости >>

Этот экземпляр является машиной для погребальных услуг (катафалк). Мало того, что сам автомобиль является специфической моделью, так еще и в его создании ранее участвовали другие тюнеры.

Необычный катафалк Mercedes W140 2

Дело в том, что ранее машина была седаном. Ей увеличили размер кузова на целый метр. Все остальные элементы конструкции остались оригинальные.

Вероятно (судя по цвету кожи на крыше) изначально автомобиль был серого цвета. Но после смены амплуа, автомобилю придали черный оттенок.

В салоне оставили только передние кресла. А для установки гроба организовали специальные полозья, с помощью которых облегчается процесс загрузки-выгрузки.

В целом автомобиль смотрится вполне гармонично и наверняка является востребованным в сфере ритуальных услуг.

Черный катафалк с кожаной крышей - весьма интересное решение.

Смотреть все фото новости >>

С 2021 года болиды Formula 1 будут использовать стандартные коробки передач

О необходимости снижения затрат на проведение чемпионата Formula 1 говорят давно.

С 2021 года болиды Formula 1 будут использовать стандартные коробки передач

Смотреть все фото новости >>

Регулирующий орган - FIA, с позиции подготовки нового регламента в 2021 г., рассматривает применение стандартных коробок переключения рабочих диапазонов.

Предполагается определение единого поставщика агрегатов, который подготовит КПП для всех команд. Назвать производителя планируют на основании тендера. Результатом рассмотрения заявок и выбора лучшей компании станет подписанный контракт на поставку коробок сразу на 4 года.

Предполагается, что действующее сейчас правило - 4 агрегата на сезон, сохранится. В качестве требований к компании - обеспечение ресурса каждой единицы в расчете на 5,4 тыс. км пробега.

В международной федерации считают, что у "конюшен" исчезнет необходимость из года в год заниматься доработкой КПП. Это и позволит снизить бюджеты команд. За техническими отделами оставят возможность подбирать индивидуально корпус агрегата. Это значит, что серийной будет только механическая составляющая и приводные элементы. В результате удастся варьировать варианты компоновки болидов, заниматься дальнейшим развитием спортивных машин.

Приглашение к тендеру уже последовало. Заявки принимаются до 3 марта текущего года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: