• Искать:
Трибуна
artchilav
2 дня назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
98Raa
1 день назад
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
Prolisok2
21 час назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
puaro10
2 дня назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
vytrofymov
18 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
zerroxx
2 дня назад
С каждым годом состояние автомобильных дорог России улучшается . Улыбнуло. Дороги, построенные союзом, которые должным образом не обслуживаются и не ремонтируются.Каким образом они могут улучшаться при таком бардаке?
dvulikiy_0776
2 дня назад
"ЗиЛ-5301. Автомашина выпущена в 2009 году. Двигатель мощностью 130 лошадиных сил."
Никогда из мотора ММЗ Д-245 130 кобыл НЕ выжимали 110-115 максимум, а автомобиль ЗиЛ-5301 это ЗиЛ-"Бычок"
nick_naz
2 дня назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
workera391
17 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
avalux
22 часа назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
vychirkov
1 день назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
kopcheny1969
18 часов назад
за счёт посыпальщиков и мойки и устранения последствий...
sergeyreb2013
12 часов назад
оху....ть новость уже год с ней продают
kaznov.oleg
21 час назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
w00c
1 день назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
angeliada
1 день назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
Stenni
1 день назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
18+

«КАМАЗ» показал новое поколение строительных грузовиков

Весной 2019 года, автоконцерн по производству отечественных грузовиков Камаз, запускает выпуск нового поколения, которое на данный момент уже запатентовано.

«КАМАЗ» показал новое поколение строительных грузовиков

Смотреть все фото новости >>

Первой моделью семейства K5 станет магистральный тягач, с индексом 54901. Фотографии грузовика уже попали в интернет, его назвали необычно красивым. Детали кабины унифицированы с Mercedes Actros поколение четыре.

Будет устанавливаться новый двигатель, полностью произведенный отечественными инженерами. Шестицилиндровый турбодизель имеет объём 12 литров. В зависимости от модификации мощность двигателя будет от 380 до 550 лошадиных сил. Гарантийный ресурс 1 500 000 километров.

Предполагается, что грузовик будет на 10-20% дешевле Mercedes Actros. Такая дешевизна предполагается за счёт того, что практически все компоненты отечественного производства, 80-85%.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 227356   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
ВеЗунЧиК
посмотрим сможет ли он составить конкуренцию импортным машинам

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Mercedes пока не привезет в Россию седан A-класса и дизельный G-класс

Ожидалось, что в феврале концерн Mercedes привезёт в Россию первую партию седанов А-класса, однако сейчас появилась информация о том, что автомобили приедут в дилерские центры не раньше первого летнего месяца.

Mercedes пока не привезет в Россию седан A-класса и дизельный G-класс

Смотреть все фото новости >>

Отметим, что рублевые ценники на четырехдверки Mercedes A-класса сообщили еще в конце 2018 года, причем на сегодняшний день они уже выросли (от 1 850 000 рублей). Но сейчас сроки поставок сдвинуты.

Mercedes пока не привезет в Россию седан A-класса и дизельный G-класс 2

Известно, что седаны должны были поставлять на российский рынок с мексиканского предприятия COMPAS, которое ведет сборку машин в основном для американского континента. Однако теперь российские клиенты получат четырехдверки A-класса, которые выпустит немецкий автозавод в Раштатте. Конвейеры предприятия только начинают выпуск седанов и в приоритете европейский рынок, поэтому россиянам придется подождать.

Кроме того, задержится выпуск и дизельного нового Mercedes G 350 d. Напомним, что дизельная версия нового G 350 d появилась в семействе в самом конце 2018 года, и к весне ожидались её продажи. Но теперь продажи перенесли на середину осени.

Стоимость дизельной модели пока неизвестна. Внедорожник, оснащённый шестицилиндровым дизелем 2.9 с отдачей 286 л.с., станет самым доступным: на немецком рынке его будут предлагать от 95 тыс. евро, тогда как модификация G500 стоит от 107 тыс. евро.

Смотреть все фото новости >>

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв

Зима, морозы и тест драйв городского кроссовера Jaguar E-Pace. Мне досталась на тест драйв комплектация среднего уровня с 2.0-х литровым двигателем, имеющем внутри 300 лошадиных сил. Целую неделю я пытался разобраться и выяснить - можно ли назвать Jaguar E-Pace настоящим Ягуаром. Видео на канале "Stenni Тест Драйв" уже ждёт вас. Пришло время написать свои впечатления.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв

Смотреть все фото новости >>

Внешний Вид

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 2

Вид спереди, сбоку и сзади показывает нам, что за рулем этого авто сидит человек, который любит "спокойный" дизайн, уравновешенность и престиж.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 3

Обыкновенный обыватель городских дорог не поймет, почему человек выбрал именно этот автомобиль. Нет кричащего дизайна, нет привычного для немецкого автопрома внимания к практичности. Вся сила кроется в деталях. Если вы, посмотрев на него, не понимаете, почему этот Ягуар должен быть в вашем гараже, не тратьте время зря и не читайте далее. Понять английский автопром нельзя, его надо чувствовать. Динамичная линия крыши плавно перетекает в спойлер и обрамляет заднее стекло с крутым углом наклона, наделяя E-PACE выразительным профилем и дизайном в стиле автомобилей с кузовом купе. Наружные зеркала снабжены удобной и стильной подсветкой околодверного пространства, которая проецирует на землю яркий логотип Jaguar и делает момент открытия дверей автомобиля особенным.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 4

Качество Материалов

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 5

Внутри все так же как и снаружи. Стильно, красиво, без лишних "кричащих" деталей. Здесь вы не найдете много подстаканников для кофе, здесь нет множества карманов для всяких мелких вещей. Это автомобиль для тех, кто будет следить за чистотой салона и не позволит превратить его в мусорный бак на колесах. Опциональное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и безрамной конструкцией является стандартным оборудованием для комплектаций S, SE и HSE. Для большего комфорта сбоку от центральной консоли установлен поручень для переднего пассажира. Выберите опциональную фиксированную панорамную стеклянную крышу, чтобы наполнить интерьер вашего E-PACE светом и визуально расширить пространство. Она позволит всем пассажирам любоваться небом, получая незабываемые впечатления.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 6

Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли реагирует на прикосновения пальцами и поддерживает воспроизведение мультимедийного контента. Система Touch Pro с быстрым откликом и голосовым управлением делает работу с функциями и элементами салона удобнее. Интерактивная боковая панель облегчает работу в режиме многозадачности. Система Touch Pro может быть дополнена пакетом опций Connect Pro.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 7

Динамика

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 8

300 лошадей готовы к старту. Когда садишься за руль такого авто, надо помнить, что при малейшем нажатии на педаль газа, он сразу срывается с места. К этому надо привыкать несколько дней, чтобы в потоке или в пробке не ехать рывками.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 9

Звук мотора и ускорения как песня, которую хочется слушать постоянно. Jaguar E-Pace имеющий 300 л.с. - идеальное решение в выборе этой модели. В эконом режиме мы чувствуем силу, но она не приносит дискомфорт в пробке или в потоке. Если же появилось желание "погонять", достаточно перейти в спортивный режим и начинаешь забывать, что находишься в городском кроссовере.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 10

Вы можете выбрать один из двух бензиновых или трех дизельных двигателей Ingenium, каждый из которых гарантирует высокую топливную эффективность, точность управления и маневренность. Один из вариантов - 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. с турбонаддувом в сочетании с полным приводом (AWD). Этот агрегат обеспечит уровень выбросов CO2 от 147 г/км и расход топлива от 5,6 л/100 км.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 11

Вы также можете выбрать более производительный 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 300 л. с. с турбонаддувом в сочетании с полным приводом (AWD), чтобы развивать скорость до 244 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

9-ступенчатая автоматическая трансмиссия E-PACE, девять передаточных чисел которой расположены максимально близко, помогает вам выбрать оптимальную передачу, улучшая тем самым эффективность расхода топлива и ускорение. Переключения передач практически незаметны и адаптированы под вашу манеру вождения.

Управление

Автомобиль оснащен большим количеством ассистентов, помощников и электроники, которые следят, чтобы езда была безопасной и комфортной. Но я не люблю, чтобы автомобиль решал вместо меня - стоит ли идти на обгон и пересекать сплошную линию или "подрезать" и перестроиться. Я выключал этих ассистентов и попадал в автомобильный мир, в котором я все решаю. Если вы любите ехать с помощниками - все это работает по-умолчанию.

Цена - Комплектация

Jaguar E-Pace - самый доступный автомобиль в линейке Jaguar. Но это не означает, что он имеет невысокую цену. Это автомобиль премиум класса, поэтому и цена у него сравнительно высокая. Если вы зажаты в финансовых возможностях, но хотите иметь такой автомобиль - можно выбрать базовую версию со слабой динамикой. Но нужен ли он вам? Я не рекомендую. Другое же дело - среднего уровня комплектация. Тут всё схвачено и принесет массу удовольствия от езды и ощущений за рулем.

E-PACE оснащен множеством функций, позволяющих оставаться на связи в любом путешествии. В пакет опций Connect Pro5 входит точка доступа Wi-Fi, благодаря которой вы и ваши пассажиры сможете поддерживать контакт с окружающим миром. Пакет опций Smartphone дает возможность управлять приложениями для смартфона с помощью сенсорного экрана. Автомобиль может быть оснащен пятью разъемами USB, что позволяет всем пассажирам заряжать необходимые портативные устройства.

В перечень стандартных функций помощи водителю, обеспечивающих уверенность и доступ к полезной информации, входят система удержания полосы движения, система контроля степени усталости водителя, камера заднего вида, а также передние и задние датчики парковки. Для оптимальной безопасности мы снабдили E-PACE рядом функций, например, системами динамического контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (EBA). Светодиодные фары создают фокусированный пучок света. Качество освещения максимально приближено к дневному, что помогает с легкостью различать окружающие объекты. Для обеспечения безопасности пешеходов в перечень стандартного оборудования E-PACE также входит подушка безопасности системы защиты пешеходов.

Плюсы:

- ультрасовременный дизайн

- комфортный и просторный салон

- шустрая динамика (ускорение)

- удобное управление

- премиум комфортный пакет

- пневматическая мягкая подвеска

- отличная проходимость в городе и пригороде

- хорошая шумоизоляция

Могло быть лучше:

- много "пластика" в базовой комплектации

- скорость работы монитора могла быть лучше

- высокая цена за дополнительные "фишки"

- аудиосистема среднего уровня в базовой версии

Вывод

Почти все утверждают, что покупая этот автомобиль, вы будете иметь некоторые проблемы при продаже. Такие модели сложно продать на вторичном рынке. Согласен. Но я никогда не покупаю автомобиль с мыслями, будет ли легко его продать через 5-7 лет. Я покупаю то, что мне нравится и "не кладу пульт от телевизора в мешок, чтобы не изнашивался". :)

Смотреть все фото новости >>

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем

Land Rover подтвердил, что в следующем году в линейку войдет специальное издание Range Rover Sport HST, которое представит первый за последние 20 лет совершенно новый шестицилиндровый двигатель.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем

Смотреть все фото новости >>

Основанный на Range Rover Sport, HST сохраняет возможности внедорожника, но добавляет сделанные на заказ значки, детали отделки из углеродного волокна и новые колеса.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 2

Внутри HST имеет красно-черный цветовой рисунок с отделкой из замшевой ткани, подрулевые переключатели из атласного хрома и полный комплект для обеспечения безопасности.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 3

Но самое большое изменение HST находится под капотом.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 4

Представив новейшее дополнение бренда к бензиновому и дизельному двигателю Ingenium, HST будет оснащаться новым 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с прямым турбонаддувом, первым в линейке шестицилиндровым двигателем с 1997 года.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 5

Он получает дополнительный импульс благодаря электрическому нагнетателю на 48 В, который, по словам Land Rover, улучшает мощность и повышает чувствительность.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 6

Sport HST будет развивать скорость в 100 км/ч за 6,5 секунд, а максимальная скорость составит 225 км/ч. Также, новый двигатель будет экономичнее на 20 процентов по сравнению с предыдущими V6.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 7

Land Rover заявляет, что благодаря бензиновому сажевому фильтру выбросы снижаются на 75%, но только в европейских моделях.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 8

Являясь частью новой линейки бензиновых и дизельных двигателей Jaguar Land Rover, мягкая гибридная шестерка в конечном итоге заменит текущий бензиновый двигатель V6 в моделях Land Rover и Jaguar в рамках обязательства бренда предлагать опции электрификации на всех новых моделях с 2020 года.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 10

Смотреть все фото новости >>

Защищаем подвеску авто весной от ям

Уже скоро исчезнет снежный покров, под которым за несколько месяцев смогло образоваться множество ям и колдобин.

Защищаем подвеску авто весной от ям

Смотреть все фото новости >>

Так ладно ямы, а если в них вода, то это еще хуже ибо вся неровность на дороге скрыта. Теперь надо дождаться действий властей, чтобы начался дорожный ремонт. А до этого придется довольствоваться разбитыми дорогами.

Тогда встает вопрос - как сохранить подвеску?

Конечно, лучше объезжать все неровности. Если вы новичок, то постарайтесь проехать так, чтобы все углубления находились между колесами. А вот если не получается? Тогда сбавьте скорость, дабы минимизировать последствия.

На случай очень крупной ямы, следует полностью объехать ее. Ну не будете же поворачивать на каждом препятствии, тогда оцените глубину, после чего уже выберите один из двух вариантов - объехать или "форсировать".

Третий вариант - встретиться "лицом к лицу" с ямой. За пару метров начните тормозить, а около препятствия резко прибавьте скорость. Это снизит давление на подвеску.

Главное - внимательно следите за дорогой, возможно, будут открытые люки, из которых иногда могут торчать штыри и железки, которые смогут быстро повредить ваши шины, а также днище, бампер или глушитель. Так что всегда лучше проехать в другом месте, хоть может это занять больше времени, зато не потратитесь на ремонт.

Смотреть все фото новости >>

Honda Ridgeline отзывается в США из-за возможных поломок топливного насоса

106 683 пикапа Honda Ridgeline может коснуться проблема возгорания топливного насоса.

Honda Ridgeline отзывается в США из-за возможных поломок топливного насоса

Смотреть все фото новости >>

С упрощенной отделкой салона, топливной экономичностью выше среднего и пятибалльной общей оценкой безопасности транспортного средства от NHTSA у Honda Ridgeline был сильный 2018 год с более чем 30 500 единиц проданных автомобилей.

Honda Ridgeline отзывается в США из-за возможных поломок топливного насоса 2

Фактически, 2018 и 2017 годы были двумя самыми продаваемыми годами для пикапа за последнее десятилетие, что является фантастической новостью для японского автопроизводителя.

Honda Ridgeline отзывается в США из-за возможных поломок топливного насоса 3

Однако не все идеально, поскольку компании придется проверить 106 683 экземпляра датчика на предмет потенциального риска возгорания. Это может показаться довольно распространенным отзывом об услугах в отрасли, но причина этого на этот раз несколько иная.

Honda Ridgeline отзывается в США из-за возможных поломок топливного насоса 4

NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения) заявляет, что воздействие кислот, в том числе мыла для автомоек, может привести к растрескиванию отверстий на ножках топливного насоса, что повышает риск возникновения пожара.

Honda Ridgeline отзывается в США из-за возможных поломок топливного насоса 5

Honda уже разговаривает со своими дилерами и в ближайшее время оповестит владельцев затронутых автомобилей. Эта проблема затронула Ridgeline из модельных 2017, 2018 и 2019 годов и Honda обещает установить новую крышку топливного насоса для защиты насоса от кислот.

Honda Ridgeline отзывается в США из-за возможных поломок топливного насоса 6

Отзыв планируется начать 7 марта, и владельцам рекомендуется связаться с Honda для получения более подробной информации. Все исправления будут бесплатными.

Honda Ridgeline отзывается в США из-за возможных поломок топливного насоса 7

Некоторые из последних сервисных кампаний Honda включают отзыв 646 уже отозванных автомобилей для ремонта неправильно установленных подушек безопасности.

Производитель также устанавливает свой 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с возможностью утечки бензина в масляную систему. Процесс начался с пяти северных штатов страны, но затем переместился в 16 дополнительных штатов.

Самый большой отзыв от Honda за последние несколько лет был связан с 12-вольтовым датчиком батареи, расположенным на отрицательном кабеле батареи в моторном отсеке. Отзыв затронул 1,15 миллионов автомобилей Accord.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: