• Искать:
Трибуна
VenL
1 день назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
lehapacha75
21 час назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
ex_ua3gej
11 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
Юрий 11270
19 часов назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
borl0v
14 часов назад
За свои деньги - хорошая резина
himpromob
12 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
yamdex001
16 часов назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
igor_car
8 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
kvn
8 часов назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
mnmlja
13 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
Kirill74
14 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
almasis240
4 часа назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
Sven2090
1 день назад
Долой этих депутатов!
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
Alexserebryakow
11 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
semenssemens@yandex.ru
1 день назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
dima.batluk
19 часов назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
mr.adas79
14 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
ivmage
21 час назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
magicshlong
1 день назад
лачетти за 500???
Vasoil
19 часов назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
Gyumrah555
19 часов назад
коммент про Шуми радует.
18+

ТОП-5 авто для любовных "свиданий"

По словам знаменитого сексолога РФ - Александра Полева, есть пять машин, которые всех лучше подойдут для любовных утех.

ТОП-5 авто для любовных

Смотреть все фото новости >>

Примечательно, что первое место в перечне занимает грузовое авто.

Также было отмечено, что первым критерием является вместительность салона. И именно КаМАЗ лучше всего подходит со своим широким и удобным салоном. К сожалению, другие российские автомобили не смогли порадовать тем же.

"Серебро" получает авто бренда Chevrolet, которое тоже показало себя с лучшей стороны. Третье место поделили между собой внедорожники марок из Южной Кореи Hyundai и Daewoo, в которых парочки могут насладиться сексом с полным комфортом.

А остальные позиции занимают люксовая модель Maserati и брутальная Brabus, который базируется на Mercedes-Benz. Их преимущество, помимо комфортного салона, заключается в том, что любовники могут ощутить себя актерами в гангстерском фильме.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6096   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Лагута
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Владимир Николаевич
Возьмём на заметочку))
Толян
"показал себя с лучшей стороны" это как?))) кто то проводил такие эксперименты и наблюдал?))
Vitaliy
А почему автобусы в эксперименте не учавствовали, тоже неплохо было бы.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Mercedes-Benz C300, DAEWOO, КАМАЗ-мастер

ТОП-5 машин для студентов

Сбылись ли слова знаменитого Остапа Бендера о том, что автомобиль - это средство передвижения? И если все так, только это самое средство передвижения не каждому по карману.

ТОП-5 машин для студентов

Смотреть все фото новости >>

Взять к примеру тех же студентов.

ТОП-5 машин для студентов 2

Аналитики тематического блога проанализировали автомобильный рынок и отобрали пять наиболее подходящих моделей.

ТОП-5 машин для студентов 3

Итак, ВАЗ-2114 является весьма удачной моделью. За более-менее доступную сумму на вторичном авторынке можно приобрести весьма неплохой экземпляр. Встречались даже варианты от 23 000 рублей. Видимо машина требует хорошего ремонта. В хорошей комплектации такая машина обойдется от 150 000 рублей.

ТОП-5 машин для студентов 4

За 20 000 предлагают приобрести ВАЗ-2112. Но наиболее хорошую машину данной модели предлагают от 100 000 рублей.

ТОП-5 машин для студентов 5

Если замахнуться на иномарку, то неплохим выбором для студента может стать Daewoo Nexia. Такую модель "в бюджетном" варианте также предлагали за 20 000 рублей. В хорошем состоянии такую машину можно приобрести за 355 000 рублей.

Volkswagen Golf 3 весьма приличный вариант. Встречались объявления с предложением приобрести машину данной модели за 15 000 рублей. Автор уверял, что машина на ходу. Более реалистичный ценник на такую модель - 250 000 рублей.

За 110 000 рублей предлагается Chevrolet Lacetti. Модель имеет неплохие характеристики. Но более реалистичная цена - 500 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

2,5 миллиона рублей выделили на автомобиль для Контрольно-счетной палаты в Приморье

Электронный аукцион по приобретению автомобиля объявлен Контрольно-счетной палатой в Приморском крае.

2,5 миллиона рублей выделили на автомобиль для Контрольно-счетной палаты в Приморье

Смотреть все фото новости >>

Транспортное средство со всеми опциями и при соответствии лоту не должен быть дороже 2,5 миллиона рублей.

Деньги для приобретения транспортного средства выделены из местного бюджета. Уточняется, что машина должна быть выпущена не позднее 2018 г. В эту категорию попадают автомобили прошлого года выпуска, находящиеся на складе у дилеров.

Еще в 2015 году Председатель Правительства РФ высказался за введение ограничений на приобретение за государственный счет транспортных средств дороже 2,5 млн. руб. Одновременно нормировалась и мощность таких автомобилей - 200 л. с. Чуть позже попытки обхода законодательного акта предпринимались путем приобретения транспорта в лизинг или взятием в аренду. Эта практика также была пресечена.

Если оценивать предложение по потенциальным автомобилям, то выбор машин достаточно широк. К примеру, за эти деньги удастся приобрести Toyota Camry с мотором 2,5 л. (бензин) и автоматической трансмиссией. Также укладывается в эту сумму Nissan X-Trail с аналогичными характеристиками. Вряд ли в список заявок попадет хоть один автомобиль отечественного завода. Аукцион должен состояться до 30 апреля 2019 г.

Смотреть все фото новости >>

Российский броневик "Тигр" впервые покажут в VIP-варианте на выставке в ОАЭ

Уже завтра, 17 февраля в Абу-Даби пройдет международная выставка IDEX 2019, посвященная оборонной тематике.

Российский броневик

Смотреть все фото новости >>

Там российская ВПК представит бронеавтомобиль "Тигр" в люксовом исполнении.

Как сообщают представители компании, обсуждаемая модель создана на базе "Тигра-М" ВПК-233136. В данной версии автомобиль производят из бронестали.

Стекла бронемашины выдерживают обстрел автоматом Калашникова, калибром 7,62.

По силовой части специальный "Тигр" оснащается тем же турбодизелем на 215 л.с. В роли трансмиссии используется пятиступенчатая МКПП.

Машина оснащена системой полного привода, межколесными дифференциалами, колесными редукторами, а также раздаточной коробкой на две ступени.

Из нового можно выделить обивку из натуральной кожи, оснащение места "главного пассажира" комфортным креслом, установку люка, а также применение раздельной системы климатического контроля. Место заднего пассажира отделено от водителя специальной перегородкой.

Надо думать, что автомобиль очень заинтересует местных арабских покупателей.

Смотреть все фото новости >>

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 2

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

Электрокар Porsche Taycan проходит испытания за Полярным кругом

Как мы уже сообщали ранее, прототипы спортивного электрокара Porsche уже многократно попадали в поле зрения автопапарацци.

Электрокар Porsche Taycan проходит испытания за Полярным кругом

Смотреть все фото новости >>

Теперь очевидцам удалось заснять целую группу из этих машин.

Электрокар Porsche Taycan проходит испытания за Полярным кругом 2

Снимки были сделаны в Скандинавии - в северной части Швеции. Машины покрыты плотным камуфляжем.

Представители именитого автобренда Porsche уже несколько раз заявляли, что их электромобили не боятся холода. Видимо поэтому испытания проводятся в таких экстремальных условиях. Ведь зима в этой части Европы особенно холодна и сурова.

Что до снимков, то они конечно сделаны крупным планом. Но вот камуфляж не дает рассмотреть все детально.

Тем не менее, не заметить черные легкосплавные диски, выдвижные дверные ручки, а также тормозные диски просто невозможно. Также очевидцам удалось заснять открытый багажный отсек.

Подобраться ближе автору снимков не удалось. Поэтому содержимое салона осталось за кадром.

Согласно инсайдерской информации, электрокар Porsche Taycan будет оснащаться несколькими моторами, суммарная мощность которых составит 612 л.с. Запас хода на полном заряде - 500 километров.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: