Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Собрали первый КамАЗ-54901 с кабиной К5

Комментарии: 2

В Набережных Челнах собрали предсерийный грузовик поколения К5, КамАЗ-54901.

Собрали первый КамАЗ-54901 с кабиной К5

Изначально, первые грузовые транспортные средства, имеющие поколение K5, собирали в НТЦ "КАМАЗа". Новую модель испытывали и "доводили до ума".

В начале февраля 2019 года, на заводе провели окончательную обкатку сборки, перед тем как запустить в производство серийную версию КамАЗ-54901. Начальник бюро по перспективным автомобилям сообщил интересную информацию. В настоящий момент, первый экземпляр, сошедший с конвейера завода в Набережных Челнах, осматривается и принимается комиссией. Далее он будет направлен на исследование и испытание в научно-технический центр "КАМАЗа".

КамАЗ-54901 поколения K5 имеет новую эргономичную кабину, соответствующую стилю времени. Все управление и приборы, находятся на расстоянии вытянутой руки. С правой стороны от комфортного рабочего места находится 10 дюймовый сенсорный экран бортовой информационной системы.

Модель избавилась от ручки переключения скоростей. Все манипуляции с коробкой выполняются с помощью джойстика, находящегося в подрулевом пространстве, с правой стороны. Еще одно нововведение - запуск двигателя осуществляется при помощи кнопки.

Рама изготавливается из высокопрочных легких сталей. Предельно допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9 тонн. Увеличили объем баков.

КамАЗ-54901 К5 оснащается автоматической трансмиссией и новым рядным Р6 дизельным двигателем с мощностью от 400 до 550 лошадиных сил.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 63508   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Толян
    Толян # Ответить

    Да тут главное все хорошенько проверить и испытать.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    По описанию неплохо и интересно, подождем отзывов!

Добавить комментарий:

Дебютировавший в Шанхае в этом году с моделью TX премиальный китайский автобренд Exeed, представил недавно новую модель. Речь идет о кроссовере Exeed LX, базовой основой для которого послужила Chery Tiggo 7.

Премиальная марка Exeed представила новый кроссовер LX

Смотреть все фото новости >>

Автоновинка выделяется оригинальной многослойной радиаторной решеткой, а также светодиодной оптикой и большими 19-дюймовыми колесами.

Премиальная марка Exeed представила новый кроссовер LX 2

Обивка салона выполнена из кожи с использованием деревянных вставок. Два монитора на 12,3-дюйма разделили между собой функции панели приборов и управление мультимедиа системой.

Премиальная марка Exeed представила новый кроссовер LX 3

По силовой части новинка оснащается 1,6-литровым турбомотором на 197 л.с. В роли трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная коробка. Данная модель оснащается переднеприводной системой.

Из оснащения можно выделить: адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, камеры кругового обзора и парктроник.

Китайским автолюбителям предложат Exeed LX уже в сентябре. Позже модель появится в России. Стоимость обсуждаемой автоновинки пока что не называлась.

Напишите в комментариях, как вы относитесь к словосочетанию "китайский премиальный бренд"? Китайский автопром уже реально вышел на премиальный уровень?

Смотреть все фото новости >>

Одним из проблемных узлов трансмиссии являются шарниры равных угловых скоростей (сокращенно ШРУС). При возникновении неполадок в них появляется характерный хрустящий звук. Как его избежать?

Как спасти трансмиссию от преждевременной поломки?

Смотреть все фото новости >>

Вот несколько подсказок для водителей вне зависимости от опыта. Однако для начала уместно привести немного теоретической информации.

Как спасти трансмиссию от преждевременной поломки? 2

Что такое ШРУС простым языком. Это элемент трансмиссии, отвечающий за передачу крутящего момента между полуосями транспортного средства. При этом углы между ними постоянно меняются. Наличие ШРУС предусмотрено конструкцией автомобилей с полным или передним приводом.

Если машина переднеприводная, то ШРУСа существует четыре - по два наружных и внутренних. Именно благодаря им ведущие колеса крутятся, поворачиваются, двигаются с помощью пружины, совершают иные маневры.

Почему возникает хруст. Такой неприятный для водителя звук говорит о том, что со ШРУСом не все в порядке. Причем, хруст может присутствовать не только при вывернутых колесах, но и даже при движении по прямой, либо проселочной дороге. Это значит, что проблемы могут быть не только у внешних, но и у внутренних деталей.

Основной причиной неполадок является потрескавшийся или прохудившийся пыльник. Через него вытекает смазка. В свою очередь, в механизм извне попадают пыль, грязь, вода. Они создают абразивную смесь, которая только вредит трущимся элементам. Поэтому требуется оперативная замена детали.

Если недостаточно масла. Хрусту может способствовать и недостаточный уровень смазки в трансмиссии. Малое количество масла приводит к тому, что рано или поздно начнется износ трущихся деталей. Как следствие, появляется все тот же неприятный шум.

Вреден резкий старт. Износу ШРУСов способствует и резкое нажатие на педаль газа, особенно при вывернутых колесах. В такие моменты узлы испытывают максимальную нагрузку, что не способствует их долговечности.

Опасно ли ездить при хрусте. Если ШРУСы не в порядке, передвигаться на машине все же можно. Однако если затягивать с ремонтом, рискуете потерять в финансовом плане. Поэтому проблема все же требует оперативного вмешательства.

Итог. Чтобы ШРУС служил автолюбителю долго верой и правдой, необходимо придерживаться несложных правил. Нужно периодически проверять состояние пыльника и уровень смазки. Также рекомендуется избегать резких стартов при начале движения.

Смотреть все фото новости >>

Компания АвтоВАЗ разработала перспективного преемника легендарной "Оки", о чем рассказали поклонники марки в Сети. Автомобиль получил название ВАЗ-1111-05 "Ока-Корсак", однако так и не поступил в массовое производство.

Приемника «Оки» от АвтоВАЗа показали в сети

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль должен был получить передовые наработки российских инженеров, планировалось оснастить модель совершенно новой приборной панелью и обновленным передним бампером. Под капотом работал двигатель, который максимально унифицировали с базовым агрегатом для переднерпиводных авто с завода ВАЗ. Он добавил модели управляемости, мощности и, что немаловажно, экономичности.

Крылья, бампер и капот разработчики сделали из стеклопластика, а заднему бамперу придали более обтекаемую форму, чтобы спрятать в специальной выемке на нем ГРЗ. Радиаторную решетку, а также фары для новинки позаимствовали у Hyundai Excel 1993 года выпуска. На заводе собрали прототип преемника "Оки", однако производство быстро завершилось, а авто даже не успело пройти тестирование. "Ока-Корсак" эксплуатировали на территории завода, а в 1999 году продали ее частному лицу. Считалось, что автомобиль утерян, однако в 2016 году он появился на снимках в Сети.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: