• Искать:
Трибуна
avalux
23 часа назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
w00c
1 день назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
nick_naz
2 дня назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
dvulikiy_0776
2 дня назад
"ЗиЛ-5301. Автомашина выпущена в 2009 году. Двигатель мощностью 130 лошадиных сил."
Никогда из мотора ММЗ Д-245 130 кобыл НЕ выжимали 110-115 максимум, а автомобиль ЗиЛ-5301 это ЗиЛ-"Бычок"
kaznov.oleg
22 часа назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
puaro10
2 дня назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
or_nik@mail.ru
17 часов назад
Установите руль с кнопками, подогрев руля.
al040449
17 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
sergeyreb2013
13 часов назад
оху....ть новость уже год с ней продают
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
kopcheny1969
19 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
vychirkov
1 день назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
vytrofymov
19 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
artchilav
2 дня назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
Prolisok2
22 часа назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
angeliada
1 день назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
98Raa
1 день назад
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
Stenni
1 день назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
18+

Собрали первый КамАЗ-54901 с кабиной К5

В Набережных Челнах собрали предсерийный грузовик поколения К5, КамАЗ-54901.

Собрали первый КамАЗ-54901 с кабиной К5

Смотреть все фото новости >>

Изначально, первые грузовые транспортные средства, имеющие поколение K5, собирали в НТЦ "КАМАЗа". Новую модель испытывали и "доводили до ума".

В начале февраля 2019 года, на заводе провели окончательную обкатку сборки, перед тем как запустить в производство серийную версию КамАЗ-54901. Начальник бюро по перспективным автомобилям сообщил интересную информацию. В настоящий момент, первый экземпляр, сошедший с конвейера завода в Набережных Челнах, осматривается и принимается комиссией. Далее он будет направлен на исследование и испытание в научно-технический центр "КАМАЗа".

КамАЗ-54901 поколения K5 имеет новую эргономичную кабину, соответствующую стилю времени. Все управление и приборы, находятся на расстоянии вытянутой руки. С правой стороны от комфортного рабочего места находится 10 дюймовый сенсорный экран бортовой информационной системы.

Модель избавилась от ручки переключения скоростей. Все манипуляции с коробкой выполняются с помощью джойстика, находящегося в подрулевом пространстве, с правой стороны. Еще одно нововведение - запуск двигателя осуществляется при помощи кнопки.

Рама изготавливается из высокопрочных легких сталей. Предельно допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9 тонн. Увеличили объем баков.

КамАЗ-54901 К5 оснащается автоматической трансмиссией и новым рядным Р6 дизельным двигателем с мощностью от 400 до 550 лошадиных сил.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 45892   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Толян
Да тут главное все хорошенько проверить и испытать.
Vitaliy
По описанию неплохо и интересно, подождем отзывов!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Сроки проведения финального заезда чемпионата мира по супер эндуро в Бильбао изменились

Финальная часть первенства мира по супер эндуро будет проведена 6 апреля в испанском городе Бильбао.

Сроки проведения финального заезда чемпионата мира по супер эндуро в Бильбао изменились

Смотреть все фото новости >>

Новые сроки согласованы и обнародованы организаторами чемпионата. По каким причинам сроки проведения финальной части были перенесены на более поздний срок, не говорится. Первоначально планировалось, что заключительный этап соревнований состоится 9 марта.

Заключительные заезды мирового чемпионата пройдут на стадионе Bizkaia Arena. Трасса расположена в городе Бильбао. О переносе сроков было экстренно сообщено в средствах массовой информации. Организаторы позаботились о том, чтобы болельщики успели скорректировать свои планы в связи с изменением в расписании соревнований.

В настоящее время участники чемпионата находятся в столице Венгрии городе Будапеште. Там на стадионе Papp Lazlo Sportarena, проходит очередной этап мотогонок. Среди участников заездов и российский гонщик Давид Леонов. Он оптимистично смотрит на перспективы своего участия в заездах. Наш гонщик очень рассчитывает на повышение своей позиции в общем зачете. К финальным заездам в Бильбао Давид планирует подойти на пике своей спортивной формы.

Организаторы и спонсоры первенства уверены в том, что перенос завершающего этапа чемпионата мира по суперэндуро на месяц позже, не повлияет на спортивную составляющую мероприятия в худшую сторону.

Смотреть все фото новости >>

В Китае прошёл парад автономных автомобилей

К автономному транспорту водители относятся не очень доверительно. Возможно, что такие автомобили никогда не получат признания человека.

Но в Китае местные производители вкладывают огромные суммы в развитие автономного транспорта.

В Китае прошёл парад автономных автомобилей 2

Смотреть все фото новости >>

Естественно, они постоянно пытаются показать результаты и успехи. Так, одна из компаний решила заснять на видео более 50 автономных автомобилей, которые передвигаются без помощи водителей.

Более того, благодаря этому они получили признание и звание "Самого большого парада автономных автомобилей". На одном из полигонов специалисты расположили около 55 самоходных транспортных средств. Автомобили передвигались с небольшой скоростью в 30 километров в час, а двигались они около 10 минут. За это время авто прошли около 3-х километров.

В каждом автомобиле находились водители, но они не прикасались к рулю. Изначально должно было участвовать в параде 56 машин, но после того, как один из водителей дотронулся до руля, его дисквалифицировали. Ведь мир должен увидеть, что таким автомобилям можно доверять!

Напомним, что управление автономным транспортным средством осуществляется за счёт особой системы управления, которая полностью автоматизирована. Автомобиль может передвигаться без помощи водителя, за всё отвечают оптические датчики, радиолокации и компьютерные технологии.

Смотреть все фото новости >>

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально!

В конце прошлого года, неожиданно для многих, Jaguar Land Rover привез в Россию свой первый серийный электрический кроссовер - Jaguar I-Pace. И буквально сразу после этого в российском офисе британской компании стали обсуждать один очень амбициозный PR проект, главной звездой в котором должен был стать именно новый электрокар.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально!

Смотреть все фото новости >>

Идея проекта, на первый взгляд, достаточно проста - добраться из Москвы до Санкт-Петербурга на электромобиле за 1 день. Конечно, проехать такое расстояние на обычным бензиновом или дизельном автомобиле не составит большого труда, но в случае с поездкой на электрокаре возникает резонный вопрос: «А где по дороге заправлять Jaguar I-Pace?». Даже в крупных российских городах соответствующая инфраструктура для электромобилей находится в зачаточном состоянии, что уж говорить о межрегиональных трассах.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 2

Тем не менее, по трассе М10 «Россия» все же есть места, где можно заправлять электрокары - станции зарядки установлены на некоторых заправочных комплексах «Шелл» в Тверской и Ленинградской областях. «На данный момент мы открыли 6 электрозаправок мощностью 50 кВт, что позволяет быстро заряжать электрокары. Например, Jaguar I-Pace на таких станциях заряжается на 80% всего за 40 минут. План минимум - каждый год открывать по 5 таких заправок. Основные направления: Казань, Москва, Санкт-Петербург, а также трасса М1 до границы с Республикой Беларусь», - рассказал корреспонденту Car.ru Директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 3

Валентин Петухов, Рустам вахидов и Ия Гордеева обсуждают будущее рынка электрических автомобилей в России

Получается, что скоро, благодаря развитию сети электрозаправочных станций, можно будет из Казани добраться до Республики Беларусь и дальше в Европу, особенно на Jaguar I-Pace - емкость батареи у этого британского электрического кроссовера составляет 90 кВт/ч. Запас хода в идеальных условиях при такой емкости составляет 480 км. Конечно, в реальных условиях этот показатель окажется несколько ниже, но как показали результаты первых журналистов, которые преодолели маршрут Москва-Санкт-Петербург, даже при движении с очень высокой скорости по зимней трассе запас хода у электрокроссовера составляет 270 километров.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 4

Генеральный директор «Ягуар Лэнд Ровер» Вячеслав Кузяков и директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Стоит отметить, что в отличие от обычных бензиновых или дизельных автомобилей, расход энергии при движении по скоростной трассе у электрокаров выше, чем в городе, поэтому в смешенном или городском цикле запас хода должен увеличиться. Как раз этот факт доказали итальянские журналисты из авторитетного издания Motor1, устроив независимое состязание среди самых популярных электромобилей в Европе. Jaguar I-Pace в этих соревнованиях, которые проходили в окрестностях Рима, показал результат в 320 км. Маршрут состоял как из городских, так и загородных участков дорог.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 5

Такой результат стал возможен не только благодаря большой емкости батареи, но и целому комплексу инженерных решений, применяемых в Jaguar I-Pace. Например, кузов автомобиля на 94% состоит из алюминия, что делает его легче Tesla Model X на 200 кг! Кроме того, батарея имеет контурное жидкостное охлаждение, не позволяя автомобилю перегреваться жарким летним днем. А что касается зимних условий эксплуатации, то полноприводный кроссовер с двумя электрическими моторами суммарной мощностью 400 л.с. проходил испытание при -40 градусах по Цельсию, сохраняя при этом полную работоспособность.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 6

На самом деле, немногие ждали появления на российском рынке полноценного электроавтомобиля, который будет продаваться «в белую». Но компания Jaguar Land Rover, несмотря на то, что в прошлом году в нашей стране было продано ничтожно малое количество новых электромобилей (чуть больше 140), все же привезла к нам свой высокотехнологичный премиальный продукт.

«Jaguar I-Pace - это не просто вызов пока еще не сформировавшемуся рынку. Это нормальное развитие электрификации автопрома как такового. Немного популяризации этой темы в России и развеивания мифов совсем не помешает. Коме того, с началом официальных продаж Jaguar I-Pace мы слегка подогреваем инфраструктуру для электромобилей», - отметил генеральный директор «Ягуар Лэнд Ровер» Вячеслав Кузяков.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 7

Разумеется, в одиночку формировать рынок электромобилей в России компания Jaguar Land Rover не может, да и не должна. Учитывая мировой опыт, не самую последнюю роль в этом играет государство, предлагая участникам этого рынка определённые преференции.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 8

Пока электромобиль заряжается, можно зарядиться натуральным зерновым кофе и полезными закусками от шефа Константина Ивлева
«Конечно, мы бы хотели увидеть поддержу со стороны государственной власти на разных уровнях. И мы видим, что уже начали появляться бесплатные парковки, отменен налог на электромобили в Московской области, обсуждается движение электромобилей по выделенным для общественного транспорта полосам и нулевые транспортные налоги в других регионах России. Все эти меры приведут к тому, что данный продукт станет востребован», - объясняет Вячеслав Кузяков.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 9

Но не только государство играет важную роль в развитии инфраструктуры для электромобилей, но и частный бизнес. В качестве примера уже сейчас можно привести компанию «Шелл», которая устанавливает на своих АЗС станции быстрой электрозарядки. Это очень удобно, ведь пока автомобиль заряжается электричеством, водитель и его пассажиры могут «зарядиться» вкусной и полезной едой в кафе Deli by Shell, бесплатным Wi-Fi и чашечкой настоящего зернового кофе.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 10

«Практически на каждой станции «Шелл», кроме магазина, есть полноценное кафе. Свежая выпечка, багеты, йогурты, «фрэши», кофе, чистые туалеты. Мне кажется, эти 40 минут, пока заряжается электрокар, провести время можно с удовольствием, и, самое главное, с пользой!», - говорит Директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 11

О других инициативах, которые предлагаются в качестве мер поддержки развития электротранспорта и соответствующей инфраструктуры корреспонденту Car.ru рассказала Председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева: «Первое препятствие для распространения электромобилей сегодня - высокая ввозная пошлина. Сейчас отмена ввозной пошлины сказалась бы максимально положительным образом».

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 12

Но ввозная пошлина - далеко не единственная мера по поддержке развития электрического транспорта. Еще можно предоставлять льготы по НДС, транспортному налогу, разрешить движение по выделенным полосам и бесплатные общественные парковки, устанавливать на электромобили номерные знаки зеленого цвета.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 13

Кроме того, есть комплекс вопросов, которые с первого взгляда незаметны. Например, компании могут списывать в расходую часть бюджета затраты на топливо, а электричество - нет.

«Ни одна страна не начинала развитие электротранспорта без поддержки государства. В Голландии, например, в первое время на покупку автомобиля Tesla предлагалась субсидия 11 000 евро!», - рассказывает Ия Гордеева.

Тем не менее, даже без льгот и любой другой государственной поддержки стоимость электрокроссовера Jaguar I-Pace в России составляет совсем не фантастическую сумму. Цена 400-сильного автомобиля с полным приводом и батареей емкостью 90 кВт/ч начинается от 6 246 000 рублей. Понятно, что если немного «поиграться» в конфигураторе на сайте Jaguar.ru, то стоимость автомобиля может возрасти и на миллион, даже на два миллиона рублей. Тем не менее, кроссоверы премиальных марок с традиционными силовыми установками, с аналогичными габаритами, комплектациями и мощностью будут стоить примерно одинаково.

Смотреть все фото новости >>

В сети появился макет интерьера Land Rover Defender 2020

Интерьер Land Rover Defender следующего поколения просочился в сеть.

В сети появился макет интерьера Land Rover Defender 2020

Смотреть все фото новости >>

Фото салона в Twitter выложил дизайнер Роберт Чарльз из Великобритании. На этом изображении салон выглядит довольно простым, а связано это с тем, что на изображении представлен макет, а не окончательная производственная версия долгожданного внедорожника.

В сети появился макет интерьера Land Rover Defender 2020 2

Конечно, это не совсем то, что мы ожидаем увидеть, когда Land Rover прибудет к дилерам, но всё-таки, это определенно лучший взгляд на кабину Defender. Внутри можно наблюдать некоторые интересные детали стиля. Например, педаль тормоза имеет надпись «Стоп», а акселератор показывает «Вперед».

В сети появился макет интерьера Land Rover Defender 2020 3

Прямоугольный дисплей для цифровой приборной панели выглядит аналогично макету на новом Evoque. Относительно небольшой информационно-развлекательный экран находится на приборной панели над ручкой переключения передач.

Часть логотипа Defender видна на пассажирской стороне приборной панели.

Переключатели без опознавательных значков как раз и указывают на то, что это всего лишь макет. Ведь элементы управления обязательно будут иметь метки. Центральная консоль также не выглядит законченной, потому что на этой фотографии она выглядит, как простой кусок пластика.

Раньше шпионские снимки рассказали о том, что у Land Rover есть два варианта Defender. Модель 90 будет меньшим трехдверным вариантом, а модель 110 будет более крупной пятидверной версией.

Предполагается, что внедорожник будет выпущен с 2,0-литровым турбодизелем с четырьмя цилиндрами, а гибрид будет доступен с начала продаж или появится чуть позже. А вот пикап, скорее всего, присоединится позже.

Смотреть все фото новости >>

Готовый к выпуску Tata E-Vision может дебютировать на автосалоне в Женеве в следующем месяце

Tata Motors представит пять новых концептуальных моделей на автосалоне в Женеве в 2019 году, который пройдет 5-17 марта.

Готовый к выпуску Tata E-Vision может дебютировать на автосалоне в Женеве в следующем месяце

Смотреть все фото новости >>

У Tata Motors много захватывающих дебютов, запланированных на Женевский автосалон 2019 года в следующем месяце.

Готовый к выпуску Tata E-Vision может дебютировать на автосалоне в Женеве в следующем месяце 2

В дополнение к четырем моделям, компания также может представить концепцию Tata E-Vision, находящуюся в стадии производства.

Готовый к выпуску Tata E-Vision может дебютировать на автосалоне в Женеве в следующем месяце 3

Говоря об электромобиле на базе платформы Alfa-Arc и Business Standard, генеральный директор и управляющий директор Tata Motors, сказал: «Я не могу много обещать, но следите за объявлениями в ближайшие недели».

Готовый к выпуску Tata E-Vision может дебютировать на автосалоне в Женеве в следующем месяце 4

«На самом деле вы увидите нечто напоминающее седан EVision, но с архитектурой Alfa», - добавили в руководстве.

Концепция Tata E-Vision была в некотором роде предварительным дизайном первого в истории седана C-сегмента Tata Motors, который будет конкурировать с Maruti Ciaz, Honda City и Hyundai Verna.

Считается что то, что станет самым большим седаном Tata, основано на усовершенствованной модульной платформе (AMP) и разработано с учетом электрификации.

Концепция Tata E-Vision позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и достичь максимальной скорости в 200 км/ч.

Первым серийным автомобилем будет готовый к эксплуатации Tata 45X (Tata X451 / Tata Aquilla), который появится «в середине 2019 года». Используя свои две платформы (Omega-Arc и Alfa-Arc), Tata Motors планирует расширить линейку своих фотоэлектрических автомобилей до 12-14 моделей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: