Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

Toyota планирует выпустить новый Land Cruiser 300

Комментарии: 2

Согласно полученным данным, именитый японский автобренд Toyota приступил к выпуску новой модели Land Cruiser 300. Свежий концепт внедорожника покажут в Японии на токийском автосалоне.

Toyota планирует выпустить новый Land Cruiser 300

Смотреть все фото новости >>

В серийное производство новинка будет запущена в следующем году. А в 2021 году модель получат фирменные автосалоны данного автобренда. Правда, информация предварительная.

Есть информация, что новинка по силовой части будет оснащаться гибридным агрегатом. В состав силовой установки войдет ионно-литиевая аккумуляторная батарея.

Машина сохранит габариты и полноприводную систему.

Кроме того, сообщается, что в состав силовой установки войдет 3,5-литровый турбомотор. По мнению экспертов, с таким оснащением машина будет практически бесшумной.

Ходят слухи также и про изменения в дизайне, а также в аэродинамических свойствах автоновинки. Но достоверных данных пока что, увы, нет.

Неизвестно, как машина будет выглядеть даже в концептуальной версии.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 16188   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Шведская концепция «нулевой смертности» на дорогах считается прогрессивной.

Причины ограничения скорости компанией Volvo на отметке 180 км/ч

Смотреть все фото новости >>

А компания Volvo известна своими передовыми решениями в области активной и пассивной безопасности. Среди достижений шведского производителя автомобилей выделяются:

  • трехточечный ремень;
  • система ABS;
  • система экстренной остановки перед препятствием;
  • небьющиеся лобовые стекла;
  • силовой каркас кузова;
  • боковые подушки безопасности.

Инженеры Volvo постоянно экспериментируют с электронными ассистентами водителя, патентуют разработки.

Среди нововведений шведских конструкторов - ограничение скорости на всех своих автомобилях на уровне 180 км/ч (с 2020 года). Это сделано в рамках программы исключения смертности на автомобилях компании. Единственным, пока не понятным моментом, будет ли установка барьера обязательна для новых машин или для всех действующих транспортных средств с логотипом?

Реализовать идею не сложно, если внести соответствующую настройку в электронный блок управления. Также непонятно, сохранится ли возможность «прошивки» машины.

Смотреть все фото новости >>

На автодроме «Крепость Грозная» открылся новый сезон Российской серии кольцевых гонок. На результаты квалификаций и первых гонок в пяти кузовных классах СМП РСКГ оказало влияние не только появление новых моделей, но и погодные условия.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019

Смотреть все фото новости >>

Олег Петриков, руководитель Российской серии кольцевых гонок: «Все с нетерпением ждали нового сезона, и первые гонки доказали, что во всех классах нас ждет интереснейшая борьба. Участники с самого начала продемонстрировали высокий темп и плотные результаты. Субботние заезды преподнесли немало сюрпризов, и я уверен, что по итогам воскресных гонок на подиум поднимутся новые герои».

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 2

После перехода Иры Сидорковой в зачет SMP Formula 4 (первая гонка этого класса состоится на автодроме «Крепость Грозная» 21 апреля) сразу несколько молодых пилотов заявили о претензиях на титул в первенстве S1600 Юниор. В квалификации Рустама Фатхутдинова, Егора Фокина и Петра Плотникова разделило меньше 0,8 секунды. В субботу на мокром асфальте Рустам подтвердил, что он «человек дождя» и выиграл гонку, а вот его соперники по квалификации оказались за пределами подиума: Илья Дощечкин прорвался на второе место, а третьим стал дебютант СМП РСКГ Егор Ганин.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 3

Гонки класса Супер-продакшн в прошлом году прошли под диктовку пилотов из LADA Sport ROSNEFT. А теперь в квалификации Владислав Незванкин (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) с огромным трудом опередил Евгения Мейтес (LADA Granta, Автопродукт Матч ТВ). И следующие пилоты - напарник Незванкина Андрей Петухов, партнеры по Sofit Racing Дмитрий Лебедев и Вадим Антипов, вернувшие в СМП РСКГ купе Subaru BRZ, и Юрий БОРИСЕНКО (LADA Granta, SMP Racing) уступили лидеру меньше секунды.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 4

Первый боевой заезд в новом сезоне прошел под дождем, и в таких условиях лучше остальных ориентировался лидировавший от старта до финиша Незванкин. Петухов после столкновения с Николаем Виханским (Honda Civic, Delphi RHHCC RT) откатился в конец пелетона, однако по мере того, как трасса подсыхала, смог вернуть себе вторую позицию. Третье место оспаривали Борисенко и Мейтес, борьба закончилась перед самой линией финиша, которую соперники пересекли практически боком. И хотя первым это сделал Мейтес, судьи после рассмотрения инцидента присудили бронзовый кубок Борисенко.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 5

Вместе с ними стартовали участники зачета Туринг-Лайт, и многие пилоты этого менее мощного зачета на влажной трассе всерьез соперничали с пилотами Супер-Продашкн. Сразу после старта столкновение между двумя машинами разных классов привело к сходу Ефима Гантмахера (Ravon Nexia, RAVON Racing). Однако его напарник Айдар Нуриев продолжил борьбу и финишировал на новой для кольцевых гонок модели вторым, уступив только опытному Владимиру Череваню (VolkswagenPolo, Академия Ралли). Третьим призером стал его сокомандник Роман Голиков, который также впервые вывел на старт рестайлинговый хэтчбек LADA Granta.

В S1600 по результатам квалификации первый ряд на старте дебютной гонки заняли напарники по LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Михаил Митяев. Новые Гранты доказали, что проверенное на прошлогодних Калинах шасси позволяет творить чудеса на «Крепости Грозной» - заводские пилоты не оставили шансов соперникам. Третьим финишировал Павел Кузьминов (Kia Rio, AG Team), но был наказан за контактную борьбу и уступил бронзовую награду Борису Шульмейстер (Hyundai Solaris, Microbor AG Team). Также эта гонка стала лучшей в карьере американского пилота Томаса Джонсона (Hyundai Solaris, AG Team) - он занял 4 место. А вот для фаворитов, Василия Кораблева (Kia Rio, Парус) и Романа Агошкова (Hyundai Solaris, AKHMAT Racing), наоборот, неудачной - они оказались в конце очковой зоны.

24 участника класса Туринг - это рекорд в истории СМП РСКГ! Главный класс Российской серии кольцевых гонок может стать примером для всех двадцати национальных чемпионатов, которые проводятся по требованиям TCR (для сравнения, на открытии чемпионата Италии было только 15 пилотов, в их числе россиянин Клим Гаврилов, который выиграл зарубежную гонку). Даже квалификацию провели в два этапа - и по их итогам первый ряд достался пилотам на Ладах. Кирилл Ладыгин блестяще реализовал поул и финишировал с комфортным отрывом, зато в остальном пелетоне кипела жесткая борьба. В частности, из него едва не выбыли два новейших хэтчбека Hyundai i30 N: Иван Лукашевич из LUKOIL Racing столкнулся с Дмитрием Брагиным из ТАИФ Моторспорт - и первый отправился отбывать наказание на пит-лейн, а второй был вынужден прорываться из конца пелетона. Долгое время третью позицию удерживал снискавший международную славу Клим Гаврилов (Audi RS3, VRC-Team), однако ему навязал борьбу Алексей Дудукало (Audi RS3, LUKOIL Racing), и в итоге их обоих прошел Андрей Масленников (Cupra Leon, LUKOIL Racing), ставший бронзовым призером.

Смотреть все фото новости >>

В «люксовом» подразделении корейской компании Hyundai, Genesis зафиксировали значительный рост продаж по итогам первого весеннего месяца 2019 года.

Спрос на автомобили Genesis увеличился по итогам марта на 91 %

Смотреть все фото новости >>

Дилерам удалось продать 181 автомобиль, что на 86 машин больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прирост составил 91 %.

Убедительными были итоги I квартала. За 3 месяца своих новых владельцев нашли 609 автомобилей (+400 штук), что составляет 191 % по отношению к такому же прошлогоднему периоду.

Компания Hyundai проявляет активность на российском рынке. К примеру, в марте для обеспечения "Недели российского бизнеса" были предоставлены 3 модели суббренда - G70, G80 и G90. Также планируется, что в первой половине 2019 г. обновленная версия бизнес седана G90 появится в автосалонах дилеров.

Наиболее доступным является седан G70 - от 2 449 тыс. рублей. Эта модель расходится в салонах более активно. В марте за ворота автосалонов выехали 97 авто. Автомобиль оборудуется только 2,0-литровым мотором, мощностью от 197 до 247 л.с. На конвейере машина находится с 2017 г.

Флагманская модель Genesis обойдется 5 495 тысяч руб. С начала года купили всего 23 такие машины, а в марте - 9 штук. Самая мощная версия имеет 5,0-литровый мотор мощностью 413 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители значение дорожных указателей, при постоянном управлении автомобилем, не забывают.

Исключение из требований знака «Въезд запрещен»

Смотреть все фото новости >>

А вот некоторые тонкости и исключения со временем упускают из вида. Боясь ошибиться, многие не пользуются оговорками из ПДД или нарушают с надеждой «на авось».

Исключение из требований знака «Въезд запрещен» 2

Наиболее строгий из группы запрещающих знаков - «Въезд запрещен». Указатель, более известный как «кирпич», используется в нескольких случаях:

  • при одностороннем движении - для препятствия выезда «на встречку»;
  • для организации направленного движения на прилегающих территориях - АЗС, парковки;
  • для препятствия въезду на запретную территорию.

Но у знака есть одно исключение (не считая оговорку для машин оперативного назначения), которое многие не помнят. Его действие не распространяется на маршрутные ТС.

Некоторые водители путают исключение, действующее на знак «Движение запрещено». В числе прочих, по этому указателю есть фраза, что действие не распространяется на лиц, проживающих, работающих или обслуживаемых в запретной зоне. Поэтому два знака не являются идентичными в своих требованиях.

Вполне допустимо, что под указателем «Въезд запрещен» будет размещена табличка с текстовым разъяснением о действующих исключениях. В случае согласования с дорожной инспекцией, такое сочетание вполне законно.

Смотреть все фото новости >>

Представители известной развивающейся компании Acura презентовали, в рамках автосалона в Нью-Йорке, новую версию спорткара NSX GT3 Evo.

Acura показала в Нью-Йорке спорткар NSX GT3 Evo

Смотреть все фото новости >>

Авто наделили надёжным шасси типа Spice Engineering и 3.5-литровым силовым агрегатом, а карбоновый кузов машины основательно уменьшает вес модели.

Acura показала в Нью-Йорке спорткар NSX GT3 Evo 2

Колёсная база GT3 Evo составляет 2630 мм. Авто в длину имеет 4621 мм, в ширину 2040 мм, в высоту 1240 мм.

В новинке применяется современная система охлаждения двигателя. Модель имеет идеальную управляемость и отличные аэродинамические показатели. А само транспортное средство получилось довольно агрессивным.

Шасси с силовой установкой для GT3 Evo производят в Соединённых Штатах. Но собирают авто на территории Италии. На сегодняшний день отсутствуют данные о стоимости автомобиля.

Масаси Ямамото, являющийся генеральным менеджером Honda Motorsports, уже заметил, что современная новая разработка демонстрирует постоянное совершенствование автомобилей Acura.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: