Чем так примечателен КАМАЗ «Арктика» и почему он стоит так дорого

Комментарии: 3

Отечественные конструкторы предприятия КАМАЗ разработали и собрали рабочий экземпляр вездехода для арктического климата. Чем хороша и что негативного есть в данной модели? Давайте разбираться.

Чем так примечателен КАМАЗ «Арктика» и почему он стоит так дорого

Машина оснащается двенадцатилитровым дизельным агрегатом на 400 л.с. Повороты автомобиль осуществляет "телом", а не колесами. Колесная формула 6х6 (в разработке 8х8). Автомобиль собран полностью из деталей российского производства. Но самый главный плюс - это жилой модуль.

Тут с легкостью размещаются двое, а при желании и трое человек. Модуль оснащен всеми благами цивилизации: санузел, кондиционер, телевизор, плита и т.п. Но спальных мест в модуле только два. Людям внутри будет комфортно даже в 50-ти градусный мороз.

Чем так примечателен КАМАЗ «Арктика» и почему он стоит так дорого 3

 

Из отрицательных моментов можно отметить тот факт, что демонтировать модуль возможно лишь при помощи крана. Также в жилой модуль нет хода из кабины.

Ну и наверное самый неудобный момент - это необходимость возить с собой два типа топлива. Ведь генератор жилого модуля работает на бензине.

Стоимость такой машины от 12 000 000 до 15 000 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 124120   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    разделся в модуле, прилег отдохнуть и на тебе-телефон в кабине забыл. Это фиаско, братан :)

  • FFinn
    FFinn # Ответить

    Слоник такой неповоротивый... но мощный. Практика только покажет, хороша ли Арктика!

  • rval51
    rval51 # Ответить

    Разработчиков на нем без сопровождения на Севера на пару месяцев. Вот тогда и посмотрим, что за машину придумали за такие деньги.

Добавить комментарий: