Чем так примечателен КАМАЗ «Арктика» и почему он стоит так дорого
Комментарии: 3Отечественные конструкторы предприятия КАМАЗ разработали и собрали рабочий экземпляр вездехода для арктического климата. Чем хороша и что негативного есть в данной модели? Давайте разбираться.
Машина оснащается двенадцатилитровым дизельным агрегатом на 400 л.с. Повороты автомобиль осуществляет "телом", а не колесами. Колесная формула 6х6 (в разработке 8х8). Автомобиль собран полностью из деталей российского производства. Но самый главный плюс - это жилой модуль.
Тут с легкостью размещаются двое, а при желании и трое человек. Модуль оснащен всеми благами цивилизации: санузел, кондиционер, телевизор, плита и т.п. Но спальных мест в модуле только два. Людям внутри будет комфортно даже в 50-ти градусный мороз.
Из отрицательных моментов можно отметить тот факт, что демонтировать модуль возможно лишь при помощи крана. Также в жилой модуль нет хода из кабины.
Ну и наверное самый неудобный момент - это необходимость возить с собой два типа топлива. Ведь генератор жилого модуля работает на бензине.
Стоимость такой машины от 12 000 000 до 15 000 000 рублей.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
разделся в модуле, прилег отдохнуть и на тебе-телефон в кабине забыл. Это фиаско, братан
Слоник такой неповоротивый... но мощный. Практика только покажет, хороша ли Арктика!
Разработчиков на нем без сопровождения на Севера на пару месяцев. Вот тогда и посмотрим, что за машину придумали за такие деньги.