Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Чем так примечателен КАМАЗ «Арктика» и почему он стоит так дорого

Комментарии: 3

Отечественные конструкторы предприятия КАМАЗ разработали и собрали рабочий экземпляр вездехода для арктического климата. Чем хороша и что негативного есть в данной модели? Давайте разбираться.

Чем так примечателен КАМАЗ «Арктика» и почему он стоит так дорого

Машина оснащается двенадцатилитровым дизельным агрегатом на 400 л.с. Повороты автомобиль осуществляет "телом", а не колесами. Колесная формула 6х6 (в разработке 8х8). Автомобиль собран полностью из деталей российского производства. Но самый главный плюс - это жилой модуль.

Тут с легкостью размещаются двое, а при желании и трое человек. Модуль оснащен всеми благами цивилизации: санузел, кондиционер, телевизор, плита и т.п. Но спальных мест в модуле только два. Людям внутри будет комфортно даже в 50-ти градусный мороз.

Чем так примечателен КАМАЗ «Арктика» и почему он стоит так дорого 3

Из отрицательных моментов можно отметить тот факт, что демонтировать модуль возможно лишь при помощи крана. Также в жилой модуль нет хода из кабины.

Ну и наверное самый неудобный момент - это необходимость возить с собой два типа топлива. Ведь генератор жилого модуля работает на бензине.

Стоимость такой машины от 12 000 000 до 15 000 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 121976   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 3
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    разделся в модуле, прилег отдохнуть и на тебе-телефон в кабине забыл. Это фиаско, братан :)

  • FFinn
    FFinn # Ответить

    Слоник такой неповоротивый... но мощный. Практика только покажет, хороша ли Арктика!

  • rval51
    rval51 # Ответить

    Разработчиков на нем без сопровождения на Севера на пару месяцев. Вот тогда и посмотрим, что за машину придумали за такие деньги.

Добавить комментарий:

Хорошо отправиться на юг на своей машине. Съездить в горы, покататься по побережью, словом, не быть привязанным к одному месту.

На море с семьей. Стоит ли ехать на машине?

Смотреть все фото новости >>

Но порой уж очень сомнительным удовольствием кажется автопробег по главной магистрали, ведущей к черноморскому побережью - автотрассе М4 «Дон», пишет avtovzglyad.ru.

На море с семьей. Стоит ли ехать на машине? 2

Оплати дорогу. Сперва о 18 платных участках на этой дороге. В оба конца за проезд по ним нужно заплатить примерно 3 000 руб. Может для трёх человек это дешевле, чем самолёт или поезд, но с учетом цен на топливо в пути, плацкартный вагон тут явно выгоднее.

На море с семьей. Стоит ли ехать на машине? 3

Ограничение скорости. А на платных участках M4 и, на пока еще бесплатных, к началу сезона отпусков появились знаки, снижающие разрешенную скорость движения до 60-70 километров в час, в связи с, якобы, ведущимися дорожными работами.

На море с семьей. Стоит ли ехать на машине? 4

Но очевидцы рассказывают, что на отличном дорожном полотне никаких дорожных работ нет. Не наблюдается ни дорожной техники, ни оборудования - строительных заборчиков-конусов, ни самих рабочих.

На море с семьей. Стоит ли ехать на машине? 5

Засада. Зато засадами из ГИБДД буквально усыпаны зоны ограничения. Инспекторы тормозят в основном автомобили, водители которых превышают скорость на 60 километров в час и больше. А таких лихачей много, что вполне понятно.

На море с семьей. Стоит ли ехать на машине? 6

Ведь водители, не наблюдая на платном участке никакого ремонта, продолжают выжимать из авто максимально разрешенные для магистрали скорости, игнорируя "подло поставленные" ограничивающие знаки - и, как правило, попадают под статью "лишения", а вернее - на деньги.

Бывалые водители рекомендуют ездить по всему платнику не выше 90 километров в час, теряя такие дорогие отпускные часы, но попадая "в лучшем случае" пока ещё на штраф в 500 руб.

Пробки. В районе пресловутых воронежских населенных пунктов Лосево и Павловске, по-прежнему, можно встрять в многочасовую пробку на несколько часов. Объезд тут так и не построили. Местные жители не растерялись и, подрабатывая проводниками, показывают объезд, оценивая свою услугу всего лишь в 1000 рублей. А здесь риск оставить на "потайных тропинках" подвеску или пробить все колеса весьма велик.

Въезд в курортную зону. Нельзя забывать, что в Сочи, Анапе, Горячем Ключе, Джубге, Геленджике и ряде других мест Кубани, как и на Ставрополье - Кисловодске, Ессентуках, Пятигорске, Железноводске вы должны заплатить так называемый курортный сбор.

Парковка. Если вы отправились на своей машине в Крым, то учтите тот факт, что в прибрежных городах: Ялте, Алуште, а особенно Алупке, мест для парковки чрезвычайно мало. И чтобы подъехать поближе к пляжу, нужно оставлять машину в километре от пункта назначения.

Кстати, примерно так же обстоит дело и в Сочи. Например в Хосте или Адлере припарковать автомобиль порой очень нелегко.

Итог. Если вы отправляетесь "на моря" на своём автомобиле, взвесьте все "за" и "против" и сделайте правильный вывод. Учитывайте, что дорога до моря тоже нелегка, часто на дорогах случаются весьма неприятные вещи. Поэтому, кому-то лучше оставить своего "железного коня" дома и спокойно пассажирским транспортом добраться до места отдыха.

Смотреть все фото новости >>

Все изменения на автомобильном рынке в 2019 году связаны с началом эры электрического транспорта.

Тренды в автоиндустрии 2019

Смотреть все фото новости >>

Появляются новые модели электромобилей или гибридных версий, ведутся исследования по совершенствованию существующих конструкций электрического транспорта. При этом почти каждый автомобильный бренд имеет в линейке серийный гибридный или электрический автомобиль.

Тренды в автоиндустрии 2019 2

Основные тренды рынка. Практически все производители автомобилей представили образцы или начали принимать заявки на свои электрические модели. Электрический кроссовер Jaguar I-Pace в начале года успел получить в Нью-Йорке титул "Всемирный автомобиль года". Одновременно свою новинку представила и компания Audi в лице модели E-Tron.

Свои разработки запланировали все ведущие лидеры мирового автомобилестроения:

  • Porsche с моделью Taycan (с системой ускоренной зарядки);
  • Mercedes-Benz EQC;
  • BMW i3;
  • Volvo XC 40.

На подходе целый ряд электромобилей китайских компаний. Одновременно с разработкой машин известными брендами, появляются марки, работающие в конструировании электрокаров "с нуля". Амбициозные проекты требуют серьезных инвестиций, но перспективы нового рынка привлекают представителей бизнеса.

Электромобили как статус. Даже массовые бренды пока не могут предложить машины на электрическом ходу по цене традиционных машин. Премиум марки решили воспользоваться этим обстоятельством и предлагают потенциальным покупателям свои новые электрические разработки.

Примеру Jaguar и Porsche последовал бренд Bentley, который представил свою модель на электротяге - EXP 12 с индексом Speed 6e. Производители понимают преимущество в этом сегменте компании Tesla. Но понемногу отбирают клиентов у американской фирмы, выпуская свои модели.

Двухколесный электрический транспорт. Массовость сегмента электрических велосипедов и самокатов показала множество преимуществ такого вида транспорта. Это - доступность, мобильность такого транспорта, возможность дешевой аренды. Не случайно сервис Lime в США так быстро развивается.

Одновременно выяснились несколько проблемных обстоятельств в эксплуатации двухколесного электротранспорта:

  1. Трудность с их идентификацией согласно ПДД.
  2. Массовость водителей электротранспорта с многочисленными нарушениями Правил дорожного движения.
  3. Проблема сохранности электрического транспорта на двух колесах.

В 2019 году ожидается дальнейшее развитие этого сегмента, с учетом обозначенных проблем. Предстоит дать определение новому виду механических транспортных средств, разработать новые средства обеспечения сохранности малого транспорта.

Появление новых концептуальных разработок. С появлением электромобилей, гибридных машин и новинок в сфере водородных топливных элементов, у конструкторов как никогда появляется широкое поле для создания новых образцов техники.

Уже сейчас выделяются некоторые направления:

  • использование новых материалов в конструкции кузова;
  • разработка бортовых батарей нового поколения;
  • внедрение технологий автоматического пилотирования.

Итог. Возможно появление новых автомобильных брендов и дизайнерских ателье. В отрасль автомобильного транспорта новой эры придут многомиллиардные инвестиции.

Смотреть все фото новости >>

Южнокорейский концерн KIA заканчивает тесты нового компакт-кросса на платформе Hyundai Creta. В интернете уже появились шпионские фотографии нового кроссовера, которые рассказывают об интерьере и оснащению товарного паркетника.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон

Смотреть все фото новости >>

Хоть на снимках много камуфляжа, но всё же видно, что новому автомобилю досталась новая мультимедия с немаленьким "парящим" с сенсорным экраном и шикарный салон из кожи. Есть информация, что в списке оборудования будет также проекционный дисплей, круговые видеокамеры и беспроводная зарядка для "планшетов-телефонов".

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 2

Однако вся информация о характеристиках держится в тайне. Предполагалось, что машину создадут на платформе Hyundai Creta. Правда, теперь ходят слухи о том, что в основу нового авто ляжет новая "тележка", которая тоже будет у следующий Hyundai Creta.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 3

Кроссовер от KIA сперва начнет продаваться в Индии.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 4

Ожидается, что под капотом будут стоять дизели и бензиновые моторы на полтора литра. Количество лошадиных сил пока неизвестно. В тандеме с ними поработают 6-скоростные механические и автоматические коробки.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 5

Позже в линейку движков добавится бензиновый мотор на 1,4 литра, с мощностью 140 лошадиных сил. С ним уже поработает 7-диапазонный робот на 2 сцепления. Автомобиль только переднеприводный.

В компании уже сказали, что внедорожник приедет и в Российскую Федерацию. Появится он у нас уже в следующем году. По всей вероятности, мы будем покупать автомобили российской сборки.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: