Лев Шамшин
Лев Шамшин

Китай стал лидером по представленным на автосалоне в Шанхае электромобилям

Продать моё авто>>

MG Hector оказался премиальной копией Chevrolet Captiva 2019

Комментарии: 1

Вчера партнеры General Motors и китайский автопроизводитель SAIC представили новую премиальную модель. Речь идет о кроссовере MG Hector.

MG Hector оказался премиальной копией Chevrolet Captiva 2019

Судя по опубликованным снимкам, обсуждаемая новинка являет собой доработанную копию модели Chevrolet Captiva.

MG Hector оказался премиальной копией Chevrolet Captiva 2019 2

По силовой части новый кроссовер оснастили полуторалитровым бензиновым турбомотором на 150 л.с. Также в силовой линейке присутствует двухлитровый дизельный агрегат (FCA Multijet II) на 170 л.с.

В роли трансмиссии в первом случае предлагается шестиступенчатая МКПП, либо шестиступенчатая роботизированная коробка. Для дизельного агрегата предусмотрена только механическая коробка. Привод предлагается только передний.

Как сообщается, через некоторое время будет доступна модификация с гибридной силовой установкой.

Список оснащения весьма внушительный. Особо хотелось отметить системы автономного управления (контроль слепых зон и систему экстренного торможения), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также мультимедийную систему с 10,4-дюймовым монитором, расположенным вертикально.

Новинка предлагается на индийском авторынке от 1 500 000 рупий (в рублях - около 1 400 000).

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1600   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Мастера тюнингового ателье "Гараж 54" собрали магнитную подвеску для автомобиля "LADA" восьмой модели.

Эти специалисты часто экспериментируют с машинами, представляя результаты в Сети.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 2

Смотреть все фото новости >>

Идея сборки. Мастера тюнинга для своей разработки использовали восемь мощных поисковых магнитов, сила расцепления для каждого составляет 600 килограммов. Их расположили друг к другу одинаковыми полюсами, расположив на необходимом расстоянии, чтобы при определенном усилии они отталкивали друг друга.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 3

Подобный эксперимент можно провести на маленьких магнитах, чтобы понять принцип действия самодельной автомобильной подвески для "восьмерки", сообщает 1gai.ru.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 4

Алгоритм сборки. Специалисты тюнинговой студии закрепили на металлической балке четыре магнита. Затем сняли амортизаторы и пружины, разместили собранную конструкцию между колесами. Остальные магниты мастера также закрепили на металлической балке и они разместили на кузове автомобиля.

Таким образом магниты, расположенные друг к другу одинаковыми полюсами, взаимно отталкивались и могли заменить собой автомобильные пружины. Силы, как посчитали эксперты, будет достаточно.

При сборке модернизированного автомобиля ВАЗ-2108 появились и проблемы. Магниты при смещении притягивались противоположными полюсами, однако тюнеры нашли решение.

Мастера еще раз разобрали конструкции, чтобы корпуса магнитов не соприкасались, а затем соорудили для нее специальные стойки, не позволяющие такой подвеске смещаться.

Результат эксперимента. В результате эксперимента магниты перестали соприкасаться, их держат крепления, а у машины действительно появилась магнитная подвеска, что ранее для "восьмерки" никто не делал. Мастера добавляют, расстояние между направленными правильно магнитами достигает 10 миллиметров, однако этого хватает для удерживания веса легкового авто.

Сразу же после установки машину проверили на езду по выбоинам. Оказалось, для дорог такая конструкция приспособлена, однако в салоне ощущается отсутствие амортизаторов. Магниты расположили посередине балки, чтобы добиться максимального эффекта при езде по бездорожью.

В целом тюнеры отметили, что работать изобретение будет, однако выбранные магниты являются недостаточно мощными для авто. После поездки конструкция немного загнулась, но работой магнитной подвески специалисты остались довольны.

Смотреть все фото новости >>

В Кабардино-Балкарии смогли найти Lada Vesta, проехавшую за три года 560 000 км.

Российские автомобили обычно считают не слишком надежными при эксплуатации, однако данный пример доказывает обратное.

Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км 2

Смотреть все фото новости >>

Ремонт двигателя. Эту Lada Vesta выпустили в 2016 году, после пройденных 400 тысяч километров владельцу пришлось сделать капремонт двигателя по причине некачественного топлива. Через каждые 10 тысяч дороги в 1,6-литровом агрегате меняли масло, перед капремонтом расход жидкости достиг 5 литров на указанное расстояние.

Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км 3

Ремень ГРМ впервые подлежал смене после 104 тысяч километров пути, затем через каждые 60 тысяч километров.

Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км 4

Ходовая часть и комплектующие. За время эксплуатации Lada Vesta водитель поменял 7 комплектов шин, а вот коробка передач Renault ни разу не дала сбоя, требовалась только своевременная смена масла. Для ходовой части понадобились смена втулок стабилизаторов и тормозных колодок.

Тормозные диски сменились один раз. Благодаря мягкому климату Кабардино-Балкарии, Lada Vesta избежала коррозии, а передние амортизаторы сменили только после 500 тысяч пробега.

Примечательно, что ежедневно Lada Vesta преодолевает от 400 до 1000 километров, ездят на машине сразу два водителя. В общей сложности автомобиль успел за три года с даты выпуска пройти 561 862 километра по российским дорогам.

А как у них? Надежными считаются машины таких марок, как Toyota и Lexus. К примеру, в США пикап Tundra преодолел без капремонта 1,6 миллиона километров, а кроссовер Lexus LX по российским дорогам "прошел" 1 миллион километров, ни разу не поддавшись серьезному ремонту. В авто сменили только генератор и кондиционер.

Вместо заключения. Lada Vesta начали выпускать на заводе в Ижевске в октябре 2015 года, она быстро завоевала популярность на отечественном рынке, а теперь и доказала, что машины российских марок могут быть надежными.

Линейка Lada Vesta состоит из седана, кроссовера, универсала, а также битопливной Vesta CNG и "заряженной" Vesta Sport. Ежедневно с конвейера сходит 500 экземпляров авто, а 1 марта текущего года компания "АвтоВАЗ" отпраздновала своеобразный юбилей, выпустив 300-тысячный автомобиль Lada Vesta.

Смотреть все фото новости >>

Недавно стали доступны технические параметры экстремального спорт-купе BMW M2 CS, которое будет выпущено ограниченной серией в 2 200 экземпляров.

Самое экстремальное купе BMW M2 получит 450-сильный двигатель

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученной информации, обсуждаемую модель оснастят трехлитровым агрегатом с двумя турбинами. Такая конфигурация силового оснащения способна выдавать 450 л.с.

Самое экстремальное купе BMW M2 получит 450-сильный двигатель 2

В роли трансмиссии может быть использована, как шестиступенчатая механическая коробка, так и семиступенчатая роботизированная.

Крыша и капот нового BMW M2 CS будут выполнены из карбона, что позволит облегчить конструкцию. Автомобиль получит солидную динамичность благодаря адаптивной подвеске и специальному пластиковому аэродинамическому обвесу.

Точной даты старта продаж автопроизводитель пока что не озвучивает. Вероятнее всего, самое экстремальное спорт-купе будет доступно к началу будущего года.

А пока что титул самого быстрого и мощного в линейке BMW M2 принадлежит модификации Competition с трехлитровым агрегатом на 410 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: