Лев Шамшин
Лев Шамшин

Китай стал лидером по представленным на автосалоне в Шанхае электромобилям

Продать моё авто>>

В Россию привезли особый Bentley Bentayga

Комментарии: 1

Именитый английский автобренд Bentley привез в Российскую Федерацию особую версию кроссовера Bentayga, выпущенную в честь победы в заездах Пайкс-Пик. Всего таких машин выпущено девять экземпляров.

В Россию привезли особый Bentley Bentayga

Восемь из девяти кроссоверов оформлены в черном оттенке. И только один автомобиль данной серии получил ярко-салатовый окрас.

В Россию привезли особый Bentley Bentayga 2

Обивка салона, а также покрытие рулевого колеса и рукоятки КПП выполнены из темной алькантары.

В Россию привезли особый Bentley Bentayga 3

По силовой части обсуждаемую модель оснастили четырехлитровым турбомотором на 550 л.с. В роли трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка.

Яркий окрас кузова гармонично смотрится с черными вставками, окантовкой фар и темной радиаторной решеткой.

Во сколько обойдется состоятельным россиянам такой красавец линейки Bentley Bentayga Pikes Peak, достоверной информации пока что не поступало. Безусловно, цена будет выражаться миллионами рублей. Но ведь данный автомобиль реально прекрасен! Хотя, конечно каждому свое.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1668   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    ну не знаю. Если говорить о таких ценах, то лучше ролс ройс. На мой взгляд

Добавить комментарий:

Ужесточение требований по освидетельствованию автомобилей с правым рулем может серьезно сказаться на стоимости таких машин на российском рынке. Многие и не подозревают об этом, но для того, чтобы ввезти такой автомобиль для эксплуатации или продажи в России, необходимо получить свидетельство о безопасности колесного транспортного средства. Оно необходимо для предъявления в таможенной службе, после чего автомобиль допускается до эксплуатации на территории страны без ограничений.

В Приморье выросли цены на оформление праворульных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Еще недавно такое свидетельство стоило около 5 тысяч рублей. Но теперь цена выросла вдвое. Причина в закрытии одного из сертификационных центров в Приморье, оказывавших услуги по освидетельствованию. А в ближайшие несколько месяцев стоимость услуги может возрасти еще в несколько раз, пишет Primpress со ссылкой на «Вести Приморья».

Дело в том, что к лабораториям, которые выдают свидетельства о безопасности транспортного средства, будут предъявляться более жесткие требования. Так, до сих пор заветный документ можно было получить без фактического осмотра транспорта. Теперь сотрудник сертификационного центра должен зафиксировать факт осмотра на фото.

А летом ожидается вступление в силу новых требований ГОСТов, а также Таможенного союза, которые заставят сертификационные лаборатории вкладывать многомиллионные средства в создание соответствующей инфраструктуры для оказания услуг по новым правилам. По мнению экспертов, это однозначно повысит конечную цену автомобилей.

Кому не дают покоя «праворукие» авто

По данным аналитического агентства Автостат, в последние годы численность «праворульного» парка легковых автомобилей в России составляет около 3,4 миллионов автомобилей. Причем оборот постоянно растет. За первый квартал 2019 года продажи автомобилей с правым рулем, по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросли почти на 3% и составили 131 тысячу штук.

Сложная история отношения в России к автомобилям с правым рулем известна многим автомобилистам. Очевидно, что для потребителей возможность выбора только в плюс. А вот для некоторых игроков рынка подобная конкуренция представляет дополнительную проблему. Поэтому в России на государственном уровне неоднократно предпринимались попытки ограничить и даже полностью запретить ввоз автомобилей с правым рулем.

Объяснялось это в основном требованиями безопасности. Якобы при левостороннем движении обзор водителя справа ограничен, что чревато аварийными ситуациями. Однако противники такой точки зрения настаивают, что для грамотного водителя расположение руля принципиального значения не имеет. А на «леворуких» автомобилях в аварии попадают не меньше.

Так или иначе все попытки принять запретительные меры встречали отчаянное сопротивление со стороны автомобилистов. В результате во избежание социальных взрывов, главным образом, на Дальнем Востоке, инициаторы подобных предложений отступали. Но полностью от своих идей, как видим, не отказались.

Чем так хороши машины с правым рулем

Как известно, основным каналом поставок праворуких авто в Россию являются регионы Дальнего Востока, куда такой транспорт много лет поставляется из Японии в промышленных масштабах. Это подержанные автомобили, которые на родине подлежат утилизации. Поэтому их начальная стоимость по российским меркам совсем невелика. При этом японские автомобили для внутреннего рынка отличаются хорошим качеством, надежностью и долговечностью в эксплуатации, в чем успели убедиться тысячи российских автомобилистов.

Именно поэтому в 90-е, с появлением свободного рынка, в Россию буквально хлынул поток японских автомобилей с пробегом, и на расположение руля никто не смотрел. Чтобы взять этот процесс под контроль, в России ввели различные регламенты, установили ввозные пошлины, которые с годами только росли. Все эти меры сделали приобретение праворуких автомобилей менее привлекательным. Однако и сейчас в нашей стране остается множество поклонников настоящих японских машин. А на Дальнем Востоке таких автомобилей по-прежнему большинство. К примеру, по данным агентства Автостат, по состоянию на 2017 год в Приморском крае доля автомобилей с правым рулем составляла более 80% от общей численности легкового автопарка. Более 70% таких машин насчитывалось в Хабаровском крае, Сахалинской области и Еврейской автономии.

Несколько последних лет градус напряжения в отношении правого руля был относительно невысок. Однако после очередных мер, принятых на Дальнем Востоке для ужесточения требований к ввозу таких автомобилей, вопрос снова может стать злободневным и вызвать очередной виток недовольства у автомобилистов.

Смотреть все фото новости >>

В интернете немало мемов и видеороликов на тему того, какая порой опасная и стрессовая профессия у автоинструкторов. Действительно, чтобы обучить всем тонкостям и практическим навыкам вождения седого от страха курсанта, каждый день рискуя попасть в аварию или нарваться на штраф, нужно иметь крепкие нервы.

Как устроиться инструктором в автошколу

Смотреть все фото новости >>

Но на самом деле эта работа привлекает немало людей, которые сами считают себя водителями опытными настолько, чтобы делиться своими навыками с другими.

Но чтобы стать мастером производственного обучения вождению транспортных средств (именно так сейчас звучит эта специальность), надо соответствовать определенным требованиям. И наличие водительского удостоверения соответствующей категории - далеко не единственное из них.

Стаж. Соискатель на должность автоинструктора сам должен водить автомобиль не менее трех лет. Это требование, закрепленное в законодательстве в октябре прошлого года Минюстом, сомнению не подвергается - опыт в таком деле ничем не заменить.

Допуск. Также будущий инструктор должен получить документ на право обучения вождению.

Репутация. Тот, кто обучает других, должен сам быть законопослушным водителем. Поэтому в законе прописано требование, чтобы инструктор не имел в пассиве серьезных нарушений ПДД на протяжении предыдущих пяти лет. В частности речь идет о таких нарушениях, за которые можно лишиться водительского удостоверения.

Теоретическая подготовка. Специалист должен не только знать ПДД, нормы законодательства, но и профильные образовательные стандарты. А также обладать определенным набором педагогических методик обучения вождению и образовательными технологиями. Кроме того, инструктор обязан знать методики работы с разными возрастными группами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Коммуникабельность. Как и в любой работе с людьми, сотрудник должен уметь находить общий язык с курсантами, быть вежливым и избегать конфликтов. Очень часто эффективность обучения резко снижается именно из-за неспособности наладить контакт с учеником. Доходит до того, что курсант отказывается от инструктора. А в этом случае возникает вопрос о служебном несоответствии.

Если вы сейчас проходите обучение вождению, можете поинтересоваться, все ли требования соблюдены в вашей автошколе.

Смотреть все фото новости >>

Привычные нападки на продукцию АвтоВАЗа встретили неожиданный отпор со стороны одного из автовладельцев. Он вступился за LADA Vesta SW, отметив, что многие недостатки, которые приписываются этой модели, надуманны и во многом продиктованы стереотипами, ставшими уже традиционным критическим суждением об отечественном автопроизводстве.

Автолюбитель-патриот ответил противникам LADA Vesta SW

Смотреть все фото новости >>

Как пишет vladtime.ru, автолюбитель обвинил хейтеров продукции Волжского автозавода в предвзятости, заметив, что при обсуждении параметров автомобилей различного производства, наблюдатели зачастую более снисходительны к каким-то незначительным недостаткам у иномарок, однако если подобная мелочь свойственна российскому автомобилю, то пощады от «экспертов» не жди.

Один из водителей LADA Vesta SW попробовал беспристрастно подойти к обзору своей машины, решив ответить на распространенные нападки на эту модель. В частности некоторые пользователи посчитали неудачным расположение подлокотника между передними сиденьями. По мнению, он создает помехи, когда необходимо поставить машину на ручной тормоз. Автолюбитель в ответ заявил, что проблема высосана из пальца, он уверен, что далеко не все водители LADA Vesta SW столкнутся с трудностями при вытягивании рукоятки ручника.

Еще одна претензия, которую предъявляют к представителю нового поколения семейства LADA, заключается в не слишком прочной поверхности капота. Якобы на ней остаются вмятины, если сильно надавить на поверхность, уверяют критики. По мнению их отчаянного оппонента, подобное характерно не только для отечественных машин - при производстве многих современных иномарок производители также экономят на прочности кузова, заявляет пользователь отечественного авто.

Парировал он и недовольство водителей работой кнопок стеклоподъемников, заявив, что в его автомобиле все функционирует в стандартном режиме. Таким образом он дал недоброжелателям модели посыл, что любые оценки должны быть веско аргументированы, иначе не вызывают доверия.

В качестве резюме этой истории можно заметить, что за многие годы производства не самой качественной продукции АвтоВАЗ, значительная часть российского автопрома заработала себе сомнительную репутацию, и в этом им никого не винить, кроме самих себя. У многих автолюбителей есть свой внушительный список претензий и проблем, связанных с эксплуатацией отечественных авто. И все же сегодня, при вынесении суждений о качестве автомобилей, стоит основываться на объективных данных, личном опыте, а не поддаваться стереотипному мышлению.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: