Александр Михельсон
Александр Михельсон

Как уменьшить расход топлива - тест нанокомпозита от Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Mercedes-Benz презентовал эксклюзивную версию X-Class Element Edition

Комментарии: 1

Вдохновленные особой серией Storm Edition пикапа Mercedes-Benz X-Class, маркетологи именитого автобренда решили, что нужно выпустить еще одну ограниченную серию для английских почитателей марки.

Mercedes-Benz презентовал эксклюзивную версию X-Class Element Edition

Специально для авторынка Великобритании, будет выпущена ограниченная спецсерия X-Class Element Edition.

В оформлении данной модели используются хромированные детали (радиаторная решетка, дверные ручки и т.п.).

Mercedes-Benz презентовал эксклюзивную версию X-Class Element Edition 3

Также в новой серии доступен пакет Style Pack в рамках которого представлены: светодиодная оптика, рейлинги, а также подножки.

По силовой части обсуждаемая модель оснащается 2,3-литровым дизельным агрегатом на 190 л.с.

Автопроизводитель с гордостью заявляет, что в данной модификации пикапа существенно улучшена система безопасности. Кроме защитных подушек для водителя и пассажира на переднем кресле, система защиты включает в себя оконные "шторки", а также систему удержания полосы движения .

Касательно ориентировочной стоимости достоверной информации пока не поступал

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2876   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    )) очередная лимитированная версия за нереально большие деньги ))

Добавить комментарий:

На загородных трассах порой очень часто встречаются грузовые автомобили, вот только далеко не все водители знают какие правила важно соблюдать при обгоне грузовиков.

Как правильно обгонять фуру на трассе

Смотреть все фото новости >>

Так, нужно помнить о соблюдении дистанции, в противном случае могут возникнуть аварийные ситуации, некоторые из которых порой заканчиваются печально. Помните о том, что в силу размеров водитель грузового автомобиля может просто вас не заметить.

Также очень опасным способом является обгон паровозиком. То есть по сути речь идет о способе обгона, когда одновременно фуру пытаются обогнать две и более машин. Очень часто этот цирковой номер заканчивается печально для водителей, которые пытаются совершить обгон, выезжая на встречную полосу.

Опытные инструкторы автомобильных школ, а также сотрудники правоохранительных органов советуют обгонять фуру правильно. Итак, в случае если вы планируете совершить обгон, то сделать это нужно заблаговременно.

Не нужно подстраиваться к ней близко. На определенной дистанции выезжайте на встречную полосу и убедившись в том, что она свободна, начинайте обгон.

В данном случае вы не только совершаете правильный маневр, но и позволяете водителю фуры увидеть, что за ним едет машина.

Смотреть все фото новости >>

Южнокорейские автомобильные бренды Hyundai и KIA заняли пятое место по количеству продаж электромобилей на мировом рынке.

Названы лидеры мирового рынка электромобилей за первое полугодие

Смотреть все фото новости >>

За прошедшие полгода компании смогли реализовать около 31 тыс. экземпляров Hyundai и 14 тыс. KIA по всему миру. Данная цифра продаж превышает показатели прошлого года на 140%.

Названы лидеры мирового рынка электромобилей за первое полугодие 2

Большим спросом пользуются кроссовер Hyundai Kona и гибридный KIA Niro. Общее число продаж этих моделей составило 24 тыс. экземпляров Hyundai и 10 тыс. KIA.

Названы лидеры мирового рынка электромобилей за первое полугодие 3

Вклад других моделей электромобилей в общую статистику продаж незначителен. Согласно данным английского аналитического агентства «England Cars», на данный момент крупнейшим корейским автобрендам принадлежит 6,5% мирового рынка электромобилей.

Начиная с 2014 года, компании Hyundai и KIA занимали лишь пятнадцатую строчку рейтинга. Доля рынка при этом составляла всего лишь 0,7%. К 2018 году ситуация значительно изменилась и доля рынка южнокорейских электромобилей составила 4%.

Цена на электрокары у автодилеров в России составляет 37 тыс. долларов или 2,4 млн рублей для Hyundai Kona и 28 тыс. долларов или 1,9 млн рублей для KIA Niro.

Если компании продолжат совершенствовать качество изготавливаемых автомобилей, они могут составить прямую конкуренцию многим лидирующим брендам, которые производят электрокары.

Смотреть все фото новости >>

Правила перевозки детей в автомобилях в России периодически подвергаются пересмотру. Вызвано это вполне очевидными причинами - желанием уберечь младшее поколение от гибели и увечий в дорожных происшествиях.

Еще раз о безопасности перевозки детей в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Еще два года назад власти утвердили новый регламент, в соответствии с которым устанавливалось обязательное использование удерживающих устройств для детей младше 7 лет. Также запрещено перевозить детей от 7 до 12 лет без специальных устройств на переднем сиденье. На заднем сиденье для этой возрастной категории достаточно стандартных ремней безопасности. Также был введен запрет на оставление ребенка дошкольного возраста в автомобиле без взрослых.

При этом установлены рекомендации по подбору детских автокресел в соответствии с возрастом, весом и ростом ребенка. Эксперты не устают подчеркивать, что экономия на данном пункте может стоит малышу здоровья и даже жизни, если удерживающее устройство не соответствует антропометрическим данным юного пассажира и не обеспечивает его безопасность надежность креплений должным образом.

В частности этим вопросом в очередной раз озаботились в Роскачестве, выпустив разъяснения относительно безопасных условий для транспортировки несовершеннолетних. Прежде всего в организации призывают не экспериментировать с различными альтернативными приспособлениями для перевозки, часть из которых на сегодняшний день признаны незаконными.

Например, различные треугольники, стяжки и прочие изобретения, которые на поверку не обеспечивают необходимой фиксации тела ребенка и сулят серьезные травмы при столкновении. Некоторые из этих устройств выведены из легального оборота, однако до сих пор присутствуют в продаже, что вводит в заблуждение некоторых родителей - автовладельцев. Эксперты советуют не экономить на безопасности детей и приобретать сертифицированные товары, соответствующие всем заявленным характеристикам и параметрам ребенка.

Если ребенок упитанный, но невысок ростом, можно подобрать для него сиденье нужного размера, чтобы при пристегивании ремень не находился на уровне шеи. Это, казалось бы, очевидно. Однако на практике многие родители пренебрегают подобными правилами и перевозят детей на свой страх и риск. С этим с том числе связано ужесточение наказаний на такие нарушения.

Еще один совет экспертов касается одежды: во избежание выскальзывания ребенка из комбинезона или куртки в случае столкновения, желательно на время поездки снять с малыша верхнюю одежду. А для самых маленьких пассажиров предусмотрены лежачие детские кресла, которые рекомендуется устанавливать и крепить изголовьем против движения.

Наименее уязвимым местом для ребенка называется центральная зона заднего сиденья. Если же вы все же перевозите маленького ребенка в кресле на переднем пассажирском кресле, эксперты призывают отключить срабатывание подушки безопасности. Если же это невозможно, ребенка спереди лучше не возить.

Правила просты. Но судя по статистике печальных исходов ДТП для детского населения страны, не все родители и водители строго соблюдают эти требования, платя за свою беспечность и жадность здоровьем своих или чужих детей. И понять такое очень сложно.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: