Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Tucson 2019 - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга

Комментарии: 1

На автомобильном рынке России в ближайшие два года запланировано появление большого количества новых моделей машин.

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга

В их числе будет также некоторое количество внедорожников и кроссоверов следующих моделей.

Mercedes-Benz GLC. Обновленная модель данного кроссовера была официально представлена 28 февраля 2019 года. В мире же премьера данного автомобиля состоится во время проведения Женевского международного автомобильного шоу.

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга 3

Возможность заказать данный автомобиль у всех желающих появится сразу после окончания автосалона в Женеве. Стоимость его уже была озвучена и составила 50 тысяч евро. В свободной продаже автомобиль появится в конце лета 2019 года.

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга 4

При проведении рестайлинга данной модели, внешность ее практически не изменилась. Единственными изменениями стали декор радиаторной решетки, головные фары на светодиодах типа High-Performance (они стали занимать немного меньше места, как опцию компания предлагает установку матричных фар головного света). Также была отмечена большая аккуратность воздухозаборника, расположенного на капоте. В задней части автомобиля из новинок можно отметить габаритные фонари на светодиодах с наличием объемного рисунка, а также обновленный массивный бампер с увеличенными выхлопными трубами.

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга 5

Тем не менее, даже с учетом минимальных изменений во внешности, новая модель кроссовера стала выглядеть более спортивно, по сравнению с версией до проведения рестайлинга. После этого автомобиль больше стал напоминать своего старшего собрата, Mercedes-Benz GLE.

Улучшения также были отмечены и в интерьере машины. Повысилось качество отделочных материалов, установлено рулевое колесо с сенсорными кнопками управления, а также установлена обновленная система MBUX. На приборной панели используются аналоговые циферблаты.

В качестве силовой установки нового автомобиля используются бензиновые двигатели объемом два литра, которые выпускаются в двух вариантах: на версию GLC-200 установлен мотор мощностью в 197 л.с., GLC-300 - 258 л.с. Линейку моторов продолжает и усиленный дизель объемом два литра, мощность которого в разных вариациях составляет от 163 до 245 л.с.

Ford Escape. Автопроизводитель Ford, после выпуска на европейский рынок Ford Kuga 3 поколения, презентовала еще один новый автомобиль - Ford Escape.

Начало продаж данного автомобиля на автомобильном рынке запланировано на осень текущего года. Начальная стоимость его стандартной комплектации будет составлять 25 тысяч долларов. Завод по производству нового автомобиля будет располагаться в городе Луисвилл, штат Кентукки. Бензиновые турбо двигатели будут доставляться из Великобритании, 4-цилиндровые турбированные двигатели - из Испании, а атмосферные версии для гибридных моделей кроссоверов - из Мексики.

Две эти модели, по существу, являются практически близнецами, хотя имеются и некоторые различия. Американская модель по сравнению с европейской имеет совершенно другое оформление передней и задней части. Отличие состоит в уменьшенном размере радиаторной решетки, оригинальном исполнении переднего бампера с увеличенным размером противотуманных фар и обвесом из пластика большого размера. Задняя часть кузова также отличается оригинальным типом бампера с увеличенными насадками на выхлопные трубы.

Отличие оформления салона состоит только в более низком качестве отделочных материалов, а также разметке спидометра, выполненной в милях.

Итог. В дальнейшем, производители планируют обнародовать информацию об автомобилях, которые появятся на рынке Российской Федерации в ближайшие два года.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4888   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Посмотрим что они выбросят на российский рынок

Добавить комментарий:

Представители "Авито Авто" провели исследование российского рынка автомобилей за первое полугодие этого года и выявили интересный момент. Оказывается, при всем обилии выбора, россияне чаще выбирают модели с МКПП.

Toyota Camry стала самым популярным автомобилем с АКПП

Смотреть все фото новости >>

Анализ данных показал, что из 23 крупных российских городов, жители 17 из них предпочитают машины с МКПП. И только в Барнауле, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске и Москве автолюбители чаще отдавали предпочтение моделям с коробкой-автоматом.

Toyota Camry стала самым популярным автомобилем с АКПП 2

Наиболее востребованной моделью с АКПП оказалась Toyota Camry. Также в этом сегменте высокий рейтинг у моделей Hyundai Solaris, Kia Rio, Mercedes-Benz Е-Class, а также Ford Focus.

Toyota Camry стала самым популярным автомобилем с АКПП 3

С вариатором наиболее часто приобретают Nissan Qashqai и X-Trail, а также Mitsubishi Outlander, с коробкой "роботом" - Ford Focus, Skoda Octavia и Volkswagen Passat.

Toyota Camry стала самым популярным автомобилем с АКПП 4

А вот с МКПП наиболее популярна - Lada Priora. Кроме этого часто покупают модели Samara, Kalina, а также ВАЗ-2107, 2110, 2112.

Как вы считаете, почему российские автолюбители не спешат переходить на модели с АКПП? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

На официальной странице автоконцерна Ford в Twitter недавно появилось сообщение о том, что автопроизводитель может представить новый пикап в виде эмодзи. Позже было размещено странное тизерное изображение.

Автомобильные издания теряются в догадках, что данным изображением представители Ford хотели анонсировать?

Ford анонсировал новый пикап с помощью эмодзи 2

Смотреть все фото новости >>

Одни считают, что таким образом была представлена игрушечная версия пикапа линейки Little Tykes. Другие уверены, что это самый что ни на есть Ranger Raptor с 2,7-литровым турбомотором.

А тут еще Майк Левайн глава отдела коммуникаций огорошил новым заявлением, сообщив, что почитателей пикапов ждет большой сюрприз.

Но наиболее вероятной является версия о том, что так завуалированно компания представила новый Ford Ranger с небольшой кабиной. В данной версии больше внимания уделено кузовной части авто.

Как вы считаете, такого рода "анонсы" реально работают или это бесполезная трата времени и сил? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время Минпромторг активно работает над поправками,которые будут внесены в тех.регламент стран, которые входят в Таможенный союз.

Автозаводы обяжут ставить «умные» тормоза

Смотреть все фото новости >>

Специалисты Минтранса сообщили о том, что на все автобусы и грузовики. Такие стандарты уже введены во многих развитых странах. В Европе и США уже через 10 лет

Системы экстренного торможения - новая мера, которая уже в ближайшем будущем будет применена ко всем автобусам и грузовым автомобилям. Такой нововведение уже активно практикуют в Европе и США, вскоре это коснётся и Россию.

Минпромторг вносит соответствующие поправки в тех. регламент стран Таможенного союза. Специалисты Минтранса заявили о том, что такую систему получат все автобусы и грузовики, конечно же нужно время для того, чтобы внедрить её полностью.

Мнение автопроизводителей. Все компании, которые занимаются производством транспорта обяжут устанавливать на все грузовики и автобусы новые автономные систему активной безопасности. Проект об изменениях отправят в Евразийскую экономическую комиссию уже до конца третьего квартала нынешнего года. Как считают сами автопроизводители, из-за данного нововведения, стоимость автомобилей значительно повысится, примерно от 10 до 15 процентов.

Сроки. Относительно России здесь сложно сказать конкретный год когда это случится, но, как и говорилось ранее, США и Европа будут готовы к тотальным мерам уже в 2025 году. Каждое выпускаемое транспортное средство будет проходить сертификацию на соответствие стандартам безопасности. Те, кто решит пренебречь мерой, не выйдут на дороги общего пользования.

Россия не готова. Несмотря на то, что логичнее было бы внедрять системы вместе с Европейскими странами, РФ пока не готова к резкому переходу. Всё дело в том, что собственной компонентной базы на территории страны нет, соответственно таким образом Россия будет зависеть от других стран в которых такие технологии есть. Здесь будет задет так же вопрос безопасности, ведь зарубежная сторона, фактически, будет управлять интеллектом отечественного транспорта.

Здесь есть свои плюсы, ведь автомобилист за дополнительные деньги получит помощника, который сможет обеспечить безопасность и возьмёт часть ответственности на себя.

Как сообщил директор Объединения автопроизводителей РФ Игорь Коровкин, установка новых систем - это и есть глобальный процесс, которые делает транспорт будущего безопасным. Нужно вспомнить про ABS, опциональную функцию, которая до определённого периода не являлась обязательной.

В заключении. Российский авторынок на сегодня не в очень хорошем состоянии, автопроизводители нуждаются в поддержке государства. Что касаемо автовладельцев, то наверняка, многие выскажутся против увеличения роста стоимости авто, но от этого уйти не получится. А как вы думаете, стоит оставить всё как есть? Или это действительно необходимая мера.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: