Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Стартовали продажи спортивного Brilliance V7 с мотором от BMW

Комментарии: 1

Известный автобренд Brilliance сообщил о старте продаж прокачанного кроссовера Brilliance V7. Новинка была разработана совместно с инженерами BMW на базе шасси MX8.

Стартовали продажи спортивного Brilliance V7 с мотором от BMW

Внешность обновленного кроссовера не имеет глобальных отличий с глобальной версией. Разве только радиаторная решетка, бамперы, да светодиодная головная оптика.

По силовой части автоновинка оснащается 1,8-литровым турбомотором на 232 л.с. от BMW. В роли трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная коробка (Getrag).

Стартовали продажи спортивного Brilliance V7 с мотором от BMW 3

Из оснащения особо выделить можно адаптивный круиз-контроль, климатический контроль, камеру кругового обзора, а также систему безопасности, предотвращающую столкновения. В салоне установлен огромный монитор современной мультимедийной системы.

Обновленный Brilliance V7 предлагается в китайских автосалонах от 135 900 (в рублях - около 1 254 000) до 163 900 (в рублях - около 1 512 000) юаней.

Как вы считаете, в таком исполнении Brilliance V7 имел бы популярность на российском авторынке? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 48124   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

На сегодняшний день турбомоторы активно вытесняют с российского рынка атмосферные силовые агрегаты.

Какой двигатель лучше: турбомотор или атмосферный агрегат

Смотреть все фото новости >>

Принципиальное различие моторов заключается в том, что в атмосферном двигателе топливо поступает в цилиндр без помех, а выделяющиеся газы приводят в работу поршни. Происходящее давление задает одну атмосферную температуру за счет чего работает двигатель, а соответственно и автомобиль.

Конструкция турбомоторов несколько сложнее, поэтому многие ошибочно считают их менее качественными и надежными. Кроме того, из-за повышенной мощности, давление на все детали, работающие в паре с турбированным двигателем возрастает.

Популярность этих силовых агрегатов можно объяснить их современностью и востребованностью у производителей. Так, многие современные модели машин оснащаются именно данным мотором.

Для того, чтобы не возникало неожиданных поломок, турбированный агрегат необходимо чаще проверять и проводить техническое обслуживание. Атмосферные двигатели отлично подходят для начинающих водителей, так как не требуют дополнительных знаний и навыков.

В заключении скажем, что ремонт турбомотора в сравнении с атмосферником обойдется владельцам намного дороже и сложнее.

Смотреть все фото новости >>

Совместно с группой компаний «Альтернативные Топливные Системы» Renault разработала Logan в версии CNG.

В Сочи представлен Renault Logan c ГБО

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль был представлен на конференции TAXI-2019, одной из главных площадок, посвященных отрасли пассажирских перевозок. Присутствие на таком мероприятии позволяет участникам вживую оценить интерес потенциальных клиентов.

Прототип Logan CNG разработан на основе сборки Life, в которой установлены двигатель объемом 1,6 литров и механическая коробка передач. Комплектация выбрана не случайно, ведь она больше остальных пользуется спросом среди таксопарков.

Высокая конкуренция в среде такси задает тенденцию к снижению себестоимости перевозки, а не повышение цены для клиента. Перевести таксопарк на автомобили с газо-баллонным оборудованием прямо с конвейера - вполне логичное решение. Так что, вероятно, Renault попали в десятку.

Напомним, что Hyundai тоже недавно представили CNG-версию Solaris - автомобиля, который в такси увидишь не реже, чем Logan. Их разработка также создана совместно с ГК «АТС».

Продукты группы компаний «АТС» уже присутствуют на рынке, это Vesta CNG и Largus CNG. Их стоимость начинается от 822 и 854 тысяч рублей соответственно.

Смотреть все фото новости >>

В последнее время в премиум сегменте проявляются большие изменения. Mercedes-Benz меняет весь свой модельный ряд, а BMW совершенствует линейку моторов и увеличивает количество опций. К тому же еще и Toyota Camry вместе с Kia Optima хотят попасть в этот сегмент.

Бюджетный вариант премиального сегмента. Обзор нового Audi A4

Смотреть все фото новости >>

И их цена это подтверждает.

Бюджетный вариант премиального сегмента. Обзор нового Audi A4 2

А что может предложить немецкий бренд Audi до 2 миллионов рублей? За эти деньги можно купить себе Audi A4. Но вот какое оснащение будет иметь автомобиль за эти деньги?

Бюджетный вариант премиального сегмента. Обзор нового Audi A4 3

Классическая внешность. Ни для кого не секрет, что дизайн автомобилей Audi - это строгость и плавные линии. И в A4 это соблюдается на 100%. Сдержанный дизайн проявляется и в передней части автомобиля, и в задней. В центральной части проведена четкая линия, которая разделяет остекление седана от кузовных панелей.

Бюджетный вариант премиального сегмента. Обзор нового Audi A4 4

Оптика здесь на высшем уровне. Даже на автомобиле в не самой богатой комплектации есть матричные адаптивные фары. А в передней части установлена широкая решетка радиатора, на которой красиво расположился логотип автомобильного бренда. В целом автомобиль имеет более приятную внешность, чем BMW и Mercedes-Benz. Да еще и цена у A4 ниже, чем у 3-series и C-class.

Бюджетный вариант премиального сегмента. Обзор нового Audi A4 5

Турбодизель. Под капотом немецкого премиального седана Audi A4 установлен турбированный дизель мощностью 190 л.с. Такой агрегат обладает хорошей тягой и неплохой динамикой. Эти заслуги можно отнести и к хорошо настроенной трансмиссии под названием S-Tronic.

Бюджетный вариант премиального сегмента. Обзор нового Audi A4 6

Разгон до 100 км/ч здесь очень бодрый. По паспорту он занимает меньше 8 секунд. Не последнюю роль в динамике играет фирменный полный привод Quattro. Автомобиль, имеющий массу 1750 килограмм, едет примерно также как и Toyota Camry с мотором 2,5 литра.

Бюджетный вариант премиального сегмента. Обзор нового Audi A4 7

Больше драйва. Если вам недостаточно мощности двухлитрового дизеля, то можно выбрать автомобиль с бензиновым агрегатом того же объема. Но мощность здесь уже будет целых 249 л.с. В таком исполнении автомобиль отлично срывается с места и едет по трассе. Да и расход у всех моторов умеренный.

Бюджетный вариант премиального сегмента. Обзор нового Audi A4 8

В компании явно хотят сделать ставку на бензиновый двигатель 249 л.с. Такая версия имеет относительно приемлемый налог, а потому и продается хорошо. Но а дизельный мотор привлекает хорошей тягой и расходом топлива в 7 литров в смешанном цикле.

Бюджетный вариант премиального сегмента. Обзор нового Audi A4 9

Богатое оснащение. В автомобиле, который стоит больше, чем 2,5 миллиона рублей, есть все, что нужно и даже больше. Самое главное, что качество материалов здесь на высоком уровне. Есть мультимедийная система, электронная приборная панель. Везде все выполнено качественно и аккуратно. Даже для пассажиров есть много опций комфорта.

Бюджетный вариант премиального сегмента. Обзор нового Audi A4 10

Итог. Audi A4 - это хороший седан премиум класса, который можно купить в хорошей комплектации за 2,5 миллиона рублей. А базовую версию с мотором 1,4 TSI можно приобрести за 1,8-1,9 миллиона рублей. Конкуренты этого автомобиля стоят намного дороже. Поэтому А4 является одним из самых интересных предложений на рынке в данном сегменте. Да еще и сам эстерьер выглядит привлекательно и сдержанно.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: