Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

Тестовые испытания новой версии AUDI A4

Комментарии: 1

Обновленная модель седана лишилась наиболее младшего из моторов, но все же продолжает выглядеть новинкой и не прекращает попытки соответствовать современным электронным трендам.

Тестовые испытания новой версии AUDI A4

Во время проведения тестовых заездов на данном автомобиле, нашлось довольно большое количество подтверждений тезисов о неспешности прогресса в постройке автомобилей.

Интерьер. Несмотря на то, что данный автомобиль производится только на протяжении трех лет, его салон уже выглядит достаточно устаревшим. В нем по-прежнему устанавливается кнопочный блок климат-контроля, который на более старших моделях уже был заменен на вращающиеся рукоятки.

Тестовые испытания новой версии AUDI A4 3

А дисплеи регулировки температуры, в которых используются регулировочные маховички, вообще кажутся древностью.

Тестовые испытания новой версии AUDI A4 4

Несмотря на это, конструкторы Audi все же попытались придать салону данной модели несколько более современный вид, путем установки модернизированной модели аудиосистемы. Но находящийся перед передней панелью сенсорный экран, диагональ которого равна 10,1 дюйма, смотрится, в некотором смысле, чужеродной - будто кто-то забыл на держателе собственный планшет. Неудобство в нем ощущается и в плане эргономики, так как водителю с низким ростом совершенно невозможно достать до него, не вставая с кресла. Хотя качество самого дисплея на высоте: прекрасная графика, интуитивно понятное меню и быстрая реакция виртуальных кнопок.

С установкой обновленной системы мультимедиа, в интерьер была привнесена и еще одна положительная деталь. Так как большая часть функций управления теперь расположена на дисплее, на месте шайбы MMI, находившейся на центральном тоннеле, теперь еще один бокс для мелких вещей. Еще одним нововведением в оформлении стала цифровая приборная панель с довольно интересным стилем.

Силовые установки. Нюансы конструкции заключались в другом. По словам главного моториста новой модели A4, младшего двигателя 1,4 TSFI в производстве больше не будет. С этого момента, в стартовой комплектации для данной модели будут использоваться «четверки» на бензине и дизельном топливе. Их объем будет равен 2 литрам, а мощность - 136, 150 и 163 л.с. Данные двигатели были обозначены 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI. Немногим выше на одну ступень находятся более мощные версии 45 TFSI и 40TDI в 249 и 190 л.с. соответственно.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что все разновидности А4 с этого момента имеют в своей конструкции микрогибридную установку. Во встроенную бортовую электрическую сеть была проведена интеграция дополнительного контура, напряжение в котором, в зависимости от модификации, составляло от 12 до 48 вольт. Помимо этого, имеется также аккумуляторная батарея повышенной емкости, подзарядка которой производится во время торможения. За счет ее энергии происходит питание большей части электрических систем автомобиля, что позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и снизить расход топлива.

Итог. После проведения тестовых заездов на начальных двухлитровых версиях, отличий от предыдущих вариантов найдено не было. Наличие дополнительной электрической сети никак не повлияло на поведение автомобиля. Степень комфортности и управляемости остались на неизменном уровне, а небольшое количество отличий в поведении автомобиля на дороге находятся в зависимости от типа подвески.

Начало продаж обновленной версии автомобилей запланировано на осень этого года, но стоимость ее на данный момент озвучена не была. Кроме того, не была внесена ясность и в вопрос, в какой комплектации модель будет поставляться на российский рынок.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3392   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero давно завоевал признание и популярность среди автолюбителей благодаря своим свойствам, в том числе высокой проходимости и динамике. Тем не менее, в ближайшие годы его трансформируют в семейный кроссовер с новым именем.

Mitsubishi Pajero заменят на семейный кроссовер с новым именем

Смотреть все фото новости >>

О грядущих изменениях намекнул недавно операционный директор компании Mitsubishi Ашвани Гупта. Он уточнил, что судьба модели еще окончательно не решена, однако производитель более не планирует выпускать кроссоверы в привычном для поклонников бренда экстерьере.

Mitsubishi Pajero заменят на семейный кроссовер с новым именем 2

На данный момент компания ведет сотрудничество со специалистами концерна Nissan, чтобы создать совершенно новую автомобильную платформу для будущих новинок. Она будет использована для семиместных комплектаций авто в сегментах C и D. Именно эту "тележку" получит обновленный Outlander и другие готовящиеся к выходу машины.

Сейчас внедорожник Mitsubishi Pajero продается в 70 странах мира, в России он будет доступен к покупке до конца текущего года, затем продлевать документацию для реализации своих моделей в стране концерн не планирует. Модернизация известного кроссовера обойдется инженерам дорого, а потому возвращаться к выпуску прежних версий они не станут.

Смотреть все фото новости >>

Современные кроссоверы стали настолько технически оснащенными и прогрессивными, что их можно сравнить с современными гаджетами. Явно на фоне конкурентов выделяются модели марок BMW, Audi и Mercedes-Benz. В качестве примера стоит сравнить по оснащенности автомобили BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE.

BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE: Тест-драйв топовых кроссоверов

Смотреть все фото новости >>

Цены и комплектации. В России флагман Audi Q8 обойдется автомобилистам в 8 300 000 рублей, более двух миллионов производитель хочет получить за опции, встроенные в транспортное средство. BMW X5 оказался более бюджетным, за него попросят чуть более 6 800 000 рублей, а более миллиона придется отдать за дополнительный пакет опций M Sport Package. Еще дополнительные средства инженеры попросят за:

BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE: Тест-драйв топовых кроссоверов 2

  • Пневмоподвеску
  • Монитор для пассажиров на заднем сиденье
  • Усоршенствованную аудиосистему

Ценник на Mercedes-Benz GLE достигает практически 5 миллионов, без 20 тысяч рублей. Но в комплектации не будет функции бесключевого доступа, панорамной крыши, люка или светодиодных фар. Учитывая высокую стоимость, оснащение модели в итоге окажется минимальным.

BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE: Тест-драйв топовых кроссоверов 3

Динамика, комфорт и управляемость. BMW X5 и Audi Q8 до России добрались с безниновыми агрегатами мощностью 340 л.с., а вот Mercedes-Benz GLE может похвастаться только 245 лошадиными силами при 500 Нм крутящего момента. Несмотря на это, автомобиль поражает своей динамичностью, которую обеспечивает 9-скоростная автоматическая трансмиссия, поэтому ему не придется на дороге ни с кем конкурировать.

BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE: Тест-драйв топовых кроссоверов 4

Резина Continental ContiSport Contact размер­ностью 275/50 и колесные диски на 20 мм обеспечивают мягкую езду, даже на кочках в салоне не будет ощущаться вибрация или какие-либо неудобства. В сравнении с X5 и Q8 крены окажутся великоваты, в поворот модель входит без энтузиазма, а руль кажется сликом легким для управления.

Разгон до 100 км/ч у BMW X5 займет 5,5 секунды, а вот Audi Q8 потребуется на 0,4 секунды больше. Последний на дороге покажет себя более уверенно, он плавнее входит в повороты, тогда как немецкая модель стремится быстрее показать свой брутальный характер.

Во время тест-драйва у Audi Q8 оказалось несколько явных преимуществ, среди которых:

  • Адаптивная пневматическая подвеска
  • Плавность хода на прямой дороге и при поворотах
  • Просторный задний ряд

По технологическому оснащению кроссоверы схожи между собой, за исключением того, что в Audi Q8 бортовой компьютер лишен голосового помощника, в чем его опередили конкуренты.

Итог. Современные автомобили предлагают настолько много выгодных решений для водителя, что узнать, какой окажется более подходящим, можно только во время тест-драйва. Недавно сравнительную проверку прошли BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE, показав преимущества и недостатки. Самым уверенным и поддатливым на дорожном испытании оказался Audi Q8, тогда как BMW X5 все время немного отстает от собрата. Тем не менее, самый дорогой из внедорожников окажется не так удобен в плане оснащенности, как другие немецкие конкуренты.

Mercedes-Benz GLE, что и свойственно автомобилям всемирно известной марки, все время рвется показать свою брутальность, для чего ему не хватает веса руля.

Смотреть все фото новости >>

Практика показывает, что игнорирование запрета чревата конфликтами автолюбителей с охранниками, однако последние правы далеко не всегда. Что делать в такой ситуации, читайте дальше.

Знак «Стоянка для сотрудников»: законно ли под ним парковаться?

Смотреть все фото новости >>

О чем гласят ПДД. На нормативном уровне указатели «Стоянка для работников» и им подобные нигде не закреплены. Более того, о них нет ни малейшего упоминания в правилах дорожного движения, многочисленных ГОСТах и так далее.

Знак «Стоянка для сотрудников»: законно ли под ним парковаться? 2

Поэтому, за редким исключением речь идет о самоуправстве предпринимателей. И, к сожалению, бывает так, что бороться с ним выходит себе дороже. Но бороться за свои права все-же нужно.

Когда ограничения по стоянке законные. Сами ПДД предусматривают только два случая, когда припарковавшись ненароком, водитель рискует получить штраф. Первый касается территории, которая ограничена знаком с латинской буквой D.

Он означает, что стоянка разрешена для машин дипломатического корпуса. Такой указатель чаще всего ставят возле посольств и консульских учреждений.

Есть еще знак «Р», сопровождаемый внизу табличкой «Только для владельцев парковочных разрешений». Поставить самовольно машину на соответствующей территории без последствий также не получится.

Кстати, существует еще такая практика, когда охрана объекта ставит знаки, ограничители со ссылкой на то, что это частная территория. Однако когда сотрудника офиса просят показать копии правоустанавливающих документов, пыл почему-то угасает очень быстро.

Риски. Если же игнорировать предписания табличек возле конторы или магазина, штрафа от ГИБДД можно не опасаться. Не заберут автомобиль и на эвакуаторе, поскольку это явно противозаконно.

Однако неприятности могут предостерегать с неожиданной стороны. Некоторые охранники не гнушаться просто портить автомобиль. С их стороны можно ожидать нанесения царапин, прокола колеса и других подобных пакостей.

Восстановить справедливость в таком случае бывает нелегко. Хорошо, когда есть свидетели или запись с видеорегистратора. В противном случае придется вести долгий и нужный диалог с руководством фирмы, возле офиса которой был оставлен транспорт. И не факт, что он приведет к положительному результату. Тогда ничего не остается, как идти в суд.

Вывод. С позиции законодательства знак «Стоянка для сотрудников» можно в большинстве случаев не принимать во внимание. Однако не нужно забывать и о том, что под удар попадает невольно сам автомобиль.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: