Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Из Петербурга в Мурманск на одном баке. Доехали

Продать моё авто>>

Changan CS35 Plus для России. Краткий обзор

Комментарии: 2

На этот раз на тестовые испытания попал автомобиль Changan CS35 Plus 1.6 AT. В продажу он поступил в августе 2019 года, а стоимость его начинается с 1 миллиона 169 тысяч рублей.

Changan CS35 Plus для России. Краткий обзор

Интерьер. Первой особенностью, которая бросается в глаза при взгляде в салон автомобиля, становится роскошная система мультимедиа, с экраном диагональю 10,25 " и возможностью выводить на неё все приложения, имеющиеся на смартфоне владельца. Минусом становится отсутствие ручки регулировки громкости, а также его сенсорного аналога. Единственной возможностью настроить уровень громкости становятся кнопки на мультируле. Позже выяснилось, что для появления необходимого выпадающего меню, следовало всего лишь провести по экрану сверху вниз. Но это необходимо только знать, иначе подобную функцию можно не обнаружить и за всю жизнь.

Еще одним неудобством можно назвать расположение кнопок подогрева сидений вблизи от подлокотника, что не исключает его непроизвольного включения. Кроме того, им приданы настолько большие размеры, словно разработчики предлагают нажимать их локтем. Складывается впечатление, что поначалу создатели автомобиля забыли об этой функции, а после уже встраивали кнопки на свободное место.

Changan CS35 Plus для России. Краткий обзор 3

 

Если же говорить о положительных моментах, то сразу стоит отметить высокое качество отделки салона, и отличную шумоизоляцию.

Changan CS35 Plus для России. Краткий обзор 4

Ходовая часть. В первую очередь, данный автомобиль порадует будущего владельца хорошей настройкой подвески - даже при езде по брусчатке и разбитой дороге она успешно смягчает тряску. На электрическом усилителе руля предусмотрены три варианта режима управления - «Обычный», «Комфорт» и «Спорт». В первых двух практически нет никаких отличий, а последний искусственно утяжеляет рулевое колесо.

Отличия начинаются с силовой установки. Все дело в том, что китайские производители выполняют замеры мощности на валу двигателя, а согласно стандартам, принятым в России и Европе, замеры таких данных делаются с колес. Таким образом, 128 л.с. по китайским меркам равны 117 л.с. в Европе.

Помимо этого, имеется еще одна модель данного автомобиля, с усиленным мотором объемом 1,4 литра, и мощностью в 152 л.с., но она предназначена исключительно для китайского рынка.

Отличия в комплектациях. Версия, поставляемая на российский рынок, и продаваемая в Китае, имеют ряд существенных отличий. В российской версии отсутствуют светодиодные фары, система адаптивного круиз-контроля, системы камер для кругового обзора и крыша панорамного типа. Единственное, что стоит принимать во внимание, что при желании можно установить все вышеперечисленное оборудование, и без того немаленькая стоимость автомобиля повысится минимум на 150-200 тысяч рублей. Это даст возможность перехода в совершенно другую нишу рынка, с наличием большого выбора разнообразных моделей.

Проблемы производителя. Основная причина проблем с уровнем продаж данного производителя состоит в том, что сделав качественные автомобили, они полностью прекратили выполнять процесс демпинга. Даже небольшого снижения стоимости автомобилей от конкурента из Кореи достаточно для того, чтобы переманить российского покупателя на свою сторону. Тем более, что большая часть из них проявляет осторожность по отношению к товарам китайского производства. Но работать себе в убыток компания пока не готова. Именно по этой причине локализация данного автомобиля на территории России пройдет еще не скоро.

Итог. На самом деле, китайские разработчики смогли сделать довольно неплохой автомобиль, к которому сложно придраться, за исключением некоторых мелких недоработок. Стоит он, конечно, недешево для своего класса, но хороший товар дешево приобрести практически невозможно. Тем не менее, первая партия из 150 автомобилей, которую рассчитывали реализовать на протяжении месяца, была раскуплена за несколько дней.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 26404   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за полезную информацию!

  • nervin
    nervin # Ответить

    Данная модель начинается от 969 900 рублей, а от 1 169 тыс руб начинается модель CS75

Добавить комментарий:

Пользователи сети решили рассказать об одном из самых скоростных байков советских времен.

«Восток» С-565 – мотоцикл, которому в СССР не было равных

Смотреть все фото новости >>

Есть информация о том, что до наших дней дожили лишь 2 экземпляра легендарной машины, причем оба они находятся за пределами РФ. Один из этих байков является экспонатом американского музея.

«Восток» С-565 – мотоцикл, которому в СССР не было равных 2

Что же известно из истории. Собирать С-565 начали в 1965 году в качестве улучшенного варианта модели «Восток» С-364. Основных отличий между двумя мотоциклами было сразу несколько.

Так, двигатель увеличили до 495 кубических сантиметров с потенциалом в 80 лошадиных сил. При этом силовая установка включала в себя 4 цилиндра с алюминиевыми блоками. В качестве трансмиссии шла «механика» на 6 ступеней.

В свою очередь рама представляла собой совокупность цельносваренных металлических труб. Что же касается подвески, то спереди была телескопическая вилка, а сзади - маятниковая вилка вместе с пружинами и гидроамортизаторами.

«Восток» мог развивать максимальную скорость в 250 км/час. Это был самый быстрый байк СССР. Да и в Европе были единицы мотоциклов, ехавших быстрее.

Смотреть все фото новости >>

Новый Chevrolet Corvette имеет такую динамику разгона, что удивляются даже его разработчики.

Динамика нового Chevrolet Corvette удивила даже его создателей

Смотреть все фото новости >>

Из официальных источников американской компании стало известно, что обновленный автомобиль разгоняется до 60 миль в час всего 2,9 секунды, при этом для проезда четверти мили потребуется всего 11,2 секунды.

Динамика нового Chevrolet Corvette удивила даже его создателей 2

Также инженеры компании готовы предоставить пакет под названием Z51, который увеличивает прижимную силу за счет дополнительных кузовных элементов.

Динамика нового Chevrolet Corvette удивила даже его создателей 3

Представители компании заявили, что новая версия Corvette будет самой быстрой, если сравнить ее с предыдущими поколениями модели. Это стало неожиданной новостью даже для инженеров бренда.

Динамика нового Chevrolet Corvette удивила даже его создателей 4

Под капотом транспортного средства находится двигатель V8, который имеет объем 6,2 литра. Это новый силовой агрегат, который ранее на автомобилях Corvette не устанавливался, но построен он на базе предыдущего мотора.

Динамика нового Chevrolet Corvette удивила даже его создателей 5

В пару к двигателю установили автоматическую коробку с восемью ступенями, которая стала первой в истории бренда.

О стоимости автомобиля пока что не сообщается.

Смотреть все фото новости >>

В различных социальных сетях появились фотографии необычной модели ЛуАЗ-969.

В сети показали ЛуАЗ-969 в премиальном обвесе

Смотреть все фото новости >>

В автомобильных группах различных социальных сетей пользователи массово обсуждают необычные снимки ЛуАЗ-969, который стал похож на легендарный Mercedes-Benz G-Class.

В сети показали ЛуАЗ-969 в премиальном обвесе 2

Данную модель ЛуАЗ-969 с различными обвесами от Geländewagen можно смело считать удачным проектом. Предположительно, у владельца автомобиля не было достаточной суммы денег на покупку оригинальной модели машины, но Mercedes-Benz G-Class очень хотелось.

Стоит отметить, что автомобили от Луцкого завода редко используют для подобных доработок.

Изначально ЛуАЗ-969 был разработан для преодоления советскими гражданами тяжёлых дорожных участков. Машина выпускалась с 1966 года и закончила производственный цикл лишь в 1982 году.

Обновленная версия советского внедорожника оснащена квадратным кузовом, который обычно используется в Geländewagen. Примечательно, что при доработке автор умело рассчитал многие подробности и тонкости кузова немецкой машины. Также были расширены колёсные арки и диски, которые стали современными. Помимо них был добавлен кенгурятник на крышу машины и различные штамповки на кузов авто.

Обычно пользователи негативно относятся к подобного рода доработкам, но сейчас одобрительно отнеслись к работе автомобилиста.

«Чего скрывать? Дайте денег, я куплю», «Волыньваген или Луазелик?», «Скоро вырастет в большого немца, главное кормить вовремя», - пишут подобные комментарии под фотографиями ЛуАЗ-969.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: