Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Продать моё авто>>

Самый экономичный Kia Cerato поступил в продажу

Комментарии: 1

Именитый корейский автобренд вот уже как месяц принимает предзаказы от китайских автолюбителей на свою новинку. Речь идет о модели Kia K3 PHEV, которая на глобальном рынке известна как Kia Cerato. И вот появилась информация, что уже первые заказы стали приходить к получателям.

Самый экономичный Kia Cerato поступил в продажу

Обсуждаемая модель "заточена" под китайский авторынок. И речь тут не только про дизайн. Как известно, в КНР ведется жесткая кампания по переходу населения на более экологичный транспорт. А Kia K3 PHEV оснащается гибридной силовой установкой.

Под капотом "гибрида" 1,6-литровый "атмосферник" и электромотор. Тандем способен выдавать 160 л.с. По словам разработчиков, данная модель способна на чистой электрической тяге преодолеть до 80 километров. Сегодня это самый высокий показатель в данной подгруппе моделей.

Самый экономичный Kia Cerato поступил в продажу 3

От глобальной версии Kia Cerato, обсуждаемый "гибрид" отличают некоторые элементы дизайна, а также светодиодная головная оптика и небольшой лючок на левом переднем крыле, под которым расположен зарядный разъем.

Самый экономичный Kia Cerato поступил в продажу 4

Стоимость новинки в Китае составляет 129 800 юаней (в рублях - около 1 202 000).

Хотели бы себе такой экономный автомобиль? Ведь по словам разработчиков, данная модель потребляет всего 1 литр топлива на 100 километров пути.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 11824   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Практика показывает, что игнорирование запрета чревата конфликтами автолюбителей с охранниками, однако последние правы далеко не всегда. Что делать в такой ситуации, читайте дальше.

Знак «Стоянка для сотрудников»: законно ли под ним парковаться?

Смотреть все фото новости >>

О чем гласят ПДД. На нормативном уровне указатели «Стоянка для работников» и им подобные нигде не закреплены. Более того, о них нет ни малейшего упоминания в правилах дорожного движения, многочисленных ГОСТах и так далее.

Знак «Стоянка для сотрудников»: законно ли под ним парковаться? 2

Поэтому, за редким исключением речь идет о самоуправстве предпринимателей. И, к сожалению, бывает так, что бороться с ним выходит себе дороже. Но бороться за свои права все-же нужно.

Когда ограничения по стоянке законные. Сами ПДД предусматривают только два случая, когда припарковавшись ненароком, водитель рискует получить штраф. Первый касается территории, которая ограничена знаком с латинской буквой D.

Он означает, что стоянка разрешена для машин дипломатического корпуса. Такой указатель чаще всего ставят возле посольств и консульских учреждений.

Есть еще знак «Р», сопровождаемый внизу табличкой «Только для владельцев парковочных разрешений». Поставить самовольно машину на соответствующей территории без последствий также не получится.

Кстати, существует еще такая практика, когда охрана объекта ставит знаки, ограничители со ссылкой на то, что это частная территория. Однако когда сотрудника офиса просят показать копии правоустанавливающих документов, пыл почему-то угасает очень быстро.

Риски. Если же игнорировать предписания табличек возле конторы или магазина, штрафа от ГИБДД можно не опасаться. Не заберут автомобиль и на эвакуаторе, поскольку это явно противозаконно.

Однако неприятности могут предостерегать с неожиданной стороны. Некоторые охранники не гнушаться просто портить автомобиль. С их стороны можно ожидать нанесения царапин, прокола колеса и других подобных пакостей.

Восстановить справедливость в таком случае бывает нелегко. Хорошо, когда есть свидетели или запись с видеорегистратора. В противном случае придется вести долгий и нужный диалог с руководством фирмы, возле офиса которой был оставлен транспорт. И не факт, что он приведет к положительному результату. Тогда ничего не остается, как идти в суд.

Вывод. С позиции законодательства знак «Стоянка для сотрудников» можно в большинстве случаев не принимать во внимание. Однако не нужно забывать и о том, что под удар попадает невольно сам автомобиль.

Смотреть все фото новости >>

Выход в свет Ford Focus 3 поколения не помог компании сохранить позиции на рынке России.

Ford Focus 3: отказы и примитивные болезни, как причина низкой популярности

Смотреть все фото новости >>

Не случайно в настоящее время продажи легковых моделей свернуты. Одновременно с подросшей технологичностью машины, Focus III запомнился некоторыми "детскими болезнями".

Ford Focus 3: отказы и примитивные болезни, как причина низкой популярности 2

Вопросы по силовому агрегату. Наиболее популярный мотор 1,6 л на Focus III имеет три степени настройки по мощности (л.с.):

Ford Focus 3: отказы и примитивные болезни, как причина низкой популярности 3

  • 85;
  • 105;
  • 125.

Чаще всего встречается именно самая форсированная версия. Двигатель зарекомендовал себя как надежный, но к 100 тыс. км пробега выявлены типичные отказы:

  • течь прокладки клапанной крышки;
  • выход из строя генератора и стартера.

Электрические узлы подлежат ремонту на специализированных станциях - восстановление обходится не дорого.

Более поздние моторы - 1,5 (дизель) и 2,0 (бензин) литра - не благосклонны к некачественном топливу. Это проявляется засорением топливных форсунок, что вынуждает проводить промывку топливной системы.

Надежность КПП. У машин с роботизированной коробкой (Powershift с двумя сцеплениями) часто течет сальник первичного вала. При его несвоевременной замене, проникающая грязь изнашивает вилки сцепления. Скорый отказ проявляется дерганьем при переключении. Значительно быстрее изнашивается и диск сцепления. Полный ремонтный комплект - сальник, вилки и диск обойдутся в 30 тыс. руб.

Появившейся позже гидромеханический «автомат» с числом рабочих диапазонов 6 (6F35), при условии своевременно технического обслуживания, особых проблем владельцам не доставляет.

Прочие отказы и "детские болезни". Подвеска на машине к третьему поколению значительно не менялась. В целом настройки подвески позволяют уверенно себя чувствовать, как на высокой скорости, так и в условиях городских дорог.

При условии щадящей эксплуатации только к 100 тысячам пробега изнашиваются сайлентблоки. Замена их в передней и задней части проводится вместе с рычагами.

В рулевом управлении иногда досаждают стуки рейки рулевого управления. На сервисах знают о такой проблеме и готовы предложить даже специальные ремонтные комплекты. На время ситуация со стуком уходит.

Из "детских болезней" Ford Focus владельцами отмечаются:

  1. Дребезжание обшивки задних дверей. Дефект устраняется после прокладки между дверной картой и самой дверью поролоновых уплотнителей.
  2. Течь насоса системы обмыва стекол (для дорестайлинговых машин). При таком дефекте возможна была полная разрядка аккумулятора в случае попадания «омывайки» на элементы электрической цепи.
  3. Не герметичность охлаждающего контура системы климат-контроля. Проблема возникала в следствие потери герметичности заправочных крышек.

Итог. В случае покупки машины на вторичном рынке, потенциальному покупателю стоит обращать внимание на машины с мотором 1,5 с «механикой» или 6 АКПП. При эксплуатации заправляться на проверенных АЗС.

Автомобиль 2015-2018 года имеют еще небольшие пробеги, а в цене относительно продажного уровня потеряли достаточно много. Машину возрастом 4-5 лет можно найти за 600-700 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

Грузовики, собранные в России, показала компания Ford Trucks в рамках выставки Comtrans-2019.

На выставке Comtrans-2019 представлена новая линейка грузовиков Ford Trucks, собранных в России

Смотреть все фото новости >>

Грузовые автомобили собирались на заводе «Автотор», расположенном в Калининграде. Один из представителей линейки - Ford Trucks F-Max. Это тягач, который в прошлом году уже был представлен на выставках в Европе и получил титул «лучшего в 2019 году».

На выставке Comtrans-2019 представлена новая линейка грузовиков Ford Trucks, собранных в России 2

Другой тягач - 1848T, также представленный компанией Ford Trucks на выставке в России, уже поставляется на предприятия страны. Новый грузовик имеет двигатель с мощностью 480 лошадиных сил и механическую коробку передач. Представители производителя уверяют, что транспортное средство успешно справится с региональными перевозками.

Помимо грузовой техники компания Ford Trucks показала усовершенствованное шасси 1833, которое можно монтировать на различные виды автомобильной техники: от фургонов для перевозки товаров до мусоровозов.

На проведенной выставке посетители увидели шасси Trucks на кране-манипуляторе.

Ранее появились новости об уходе с рынка легковых автомобилей России компании Ford, теперь американский бренд можно встретить только на коммерческом транспорте.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: