@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Volkswagen Golf 2020: революция или эволюция?

Комментарии: 1

Пришло время Volkswagen Golf генерации 8. Машину официально представили на мероприятии в Вольфсбурге. Основные положения родоначальника класса - внешние изменения и господство цифровых технологий.

Volkswagen Golf 2020: революция или эволюция?

Основные изменения модели. Машина получила масштабные инновационные разработки. Одно можно сказать определенно - все течения времени учтены. Среди наиболее заметных изменений выделяются:

  1. Гибридные силовые установки. Для различных модификаций их предусмотрено 5 - разной мощности.
  2. Новая передняя часть. Сюда следует отнести полностью новый «покатый» профиль, что также предполагает модернизированную подвеску.
  3. Светодиодная оптика. Даже в базовой комплектации доступны фары нового поколения. В зависимости от уровня оснащения, LED источники света имеют 8, 11 или 22 световых элемента.

Еще одной особенностью стало исключение из модельной линейки авто с 3-дверным кузовом. Машины с кузовом купе все еще популярны в Европе, а вот «усеченный хэтчбек», похоже, уходит в историю.

Volkswagen Golf 2020: революция или эволюция? 3

 

Основные характеристики. В основе Golf VIII лежит модульная платформа MQB. Габаритные размеры почти не изменились, и составляют (в мм):

Volkswagen Golf 2020: революция или эволюция? 4

  • Длина - 4 284;
  • Ширина - 1789;
  • Высота - 1 456;
  • Колесная база - 2 636.

Конструкторы поработали над снижением коэффициента сопротивления встречному потоку воздуха. Отныне Cx составляет 0,275. Это не плохо, с учетом топливной экономичности гибридных силовых установок.

Volkswagen Golf 2020: революция или эволюция? 5

Мощность 3 гибридов с бортовой сетью 48 V составляет (в л.с.):

Volkswagen Golf 2020: революция или эволюция? 6
  • 110;
  • 130;
  • 150.

Два «тяжелых» гибрида с системой e-Hybrid имеют автономную литий-ионную батарею емкостью 13 кВт×ч. Только на ее заряде удастся проехать без использования жидкого топлива до 60 км. Мощность двух версий составит (в л. с.):

Volkswagen Golf 2020: революция или эволюция? 7
  • 204;
  • 245.

Введение гибридов позволило использовать малообъемные моторы. Ключевыми в линейке являются два бензиновых агрегата 1,0 и 1,5 л. Еще к тандему добавлен дизельный мотор 1,5 л (турбо), который позволяет экономить до 17 % топлива. Это прямо скажется на выбросах, что позволит с запасом вписаться в нормы стандарта Евро-6.

Все версии автомобиля получат на выбор потенциальный покупателей два варианта трансмиссии:

  • 6-ступенчатую «механику»;
  • робот с двумя сцеплениями с числом передач 7.

Еще в арсенале концерна Volkswagen будет версия на метане - TGi, но ее оставят только для европейских потребителей.

Ждать ли электромобиль на базе Golf VIII. Ответ на вопрос кроется в недавней презентации хэтчбека ID. 3. Вряд ли маркетологи концерна своими руками создадут конкурента новой разработке.

Последние штрихи нового Golf. Машина сильна не только своими силовыми установками. Все последние разработки в своей сфере пришли в машину и изнутри. В первую очередь - это полная цифровая панель. Помимо «приборки» в арсенале водителя новый дисплей мультимедиа. Сторона диагонали - 8,25 дюйма (10,25 - для приборной панели).

По числу опций Golf VIII не проиграет машинам более высокого класса. Здесь и проекционный дисплей, и доступ в интернет, и голосовое управление отдельными функциями.

Некоторые опции вообще пока широко не известны. К примеру, система Car.2X позволяет оценивать ситуацию неподалеку от автомобиля при общении с другими транспортными средствами. Радиус действия - до 800 м, что позволит оповестить о внезапной пробке или наличии дефекта на дороге.

Что в итоге. Начало продаж в Германии начнется не позднее декабря 2019 года. Дебют в России запланирован на первую половину 2020 года. О ценах пока точной информации нет.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 29584   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    что тут сказать? с одной стороны это эволюция, а с другой стороны, если брать автомобилестроение в целом, то наверно всё таки рволюция

: