Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

В Россию может приехать индийская версия Renault Duster

Комментарии: 1

По предварительным данным, в России могут начать реализацию индийской версии Renault Duster, продажи которой налажены только на транспортном рынке Индии.

В Россию может приехать индийская версия Renault Duster

Продажи данной версии кроссовера должны начаться на российском рынке в первой половине 2020 года. Напомним, что в Индии автомобиль был представлен в начале лета текущего года. При этом, новое поколение кроссовера нужно ждать в России не ранее, чем в 2023 году.

Подробные технические данные пока не озвучены, как впрочем и стоимость, которая будет названа дилерами только совместно с началом реализации.

 

Отметим, что на сегодняшний день в России продается модель первой генерации, которая по мнению большинства автомобилистов уже устарела и нуждается в замене.

В заключении скажем о том, что французский кроссовер пользуется спросом в России, поэтому не исключено, что и новая модификация окажется также же успешной и сможет составить достойную конкуренцию другим моделям SUV-сегмента, которые реализуются в нашей стране.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 35832   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    на сколько я знаю в следующем году планируется обновление дастера

Добавить комментарий:

На дорогах Бразилии замечена новая модель кроссовера Volkswagen. Его рабочее название - New Urban Coupe. Возможно, оно сменится на зарегистрированное ранее «T-Sport».

Фотошпионам попался новый бюджетный кроссовер от Volkswagen

Смотреть все фото новости >>

New Urban Coupe, разрабатываемый бразильским отделением, по-прежнему остается темной лошадкой. Обернутый в толстый камуфляж, он надежно скрывает свои внешние данные, а технические характеристики остаются загадкой.

Фотошпионам попался новый бюджетный кроссовер от Volkswagen 2

Ходят слухи, что что машина основана на модуле MQB A0 последних Polo и T-Cross, а также на последнем седане Virtus для Бразилии, но это не официальная информация.

Фотошпионам попался новый бюджетный кроссовер от Volkswagen 3

Если верить предположениям СМИ, то автомобиль, скорее всего, позаимствует свой диапазон двигателей у Polo. В Бразилии хэтчбек поставляется с 1,0-литровым безнаддувным двигателем с 80 л.с., и его более крупным 1,6-литровым 115-сильным аналогом. Также имеется трехцилиндровая турбированная версия со 125 л.с.

Перечисленные двигатели на данной платформе комбинируются с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Привод - только передний.

Производство начнется в Бразилии в мае 2020 года, но первые автомобили поступят не раньше второй половины года. Volkswagen изначально намеревался продавать New Urban Coupe только в развивающихся странах Азии, Африки и Южной Америки. Но появились слухи, что также планируется выпуск в Европе. О российском рынке речи пока нет.

Смотреть все фото новости >>

Энтузиасты проверили на выносливость самые ходовые марки шипованных шин в России, определив, какие из них больше всего подходят для эксплуатации на дорогах. В первой части мы рассказали, как справились шины с испытаниями в условиях льда, теперь же речь пойдет об еще нескольких тестах.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 2

Смотреть все фото новости >>

Поездка в снегу. В снегу авто сначала разогнали с места до 40 км/ч, а затем замеряли величину тормозного пути при снижении скорости до 5 км/ч. Здесь первое место смог завоевать Continental, а Michelin снова на втором, хотя отстал от лидера только на одну секунду. Можно сказать, они идут параллельно друг с другом. Аутсайдерами в данных условиях оказались Roadstone и Tunga.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 2 2

В торможении наиболее эффективными снова оказались шины от Michelin, здесь им нет равных. Gislaved и Continental тоже в списке лидеров по качествам в этом испытании.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 2 3

Еще один этап - проверить управляемость автомобиля в снегу. Сначала его разогнали осторожно, входя в повороты, а затем агрессивно. Michelin показал лучшие результаты сцепления, машина точно реагировала на повороты руля, входила без проблем в повороты. А вот Tunga и Sailun снова оказались худшими по всем параметрам.

Резкая смена полосы движения - даже это под силу немецким шинам от Michelin, а Roadstone и Sailun не показали высоких результатов из-за сильного торможения реакций авто. Машина срывается в занос, потому аварии избежать будет сложно.

Дополнительные тесты. Маневрирование на скорости в 100 км/ч - сложное испытание для зимней резины. Отличиться в данных условиях смогли Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. А вот Tunga снова поразила в негативном смысле, медленные реакции авто и недостаточная управляемость не дадут нормально ездить по зимним дорогам.

Даже плавное маневрирование для данной марки стало проблемой, машина то и дело отправляется в занос, а на скорости и вовсе окажется в кювете.

Зимой важно, чтобы машина могла проехать и заснеженном сугробе, а потому проверить было решено авто и там. Continental, Hankook, Nokian и Nordman позволили Volkswagen Golf не только пробраться через заносы, но и выехать из сугробов задним ходом, маневрировать и идти вперед.

Tunga показала снова самый худший результат, сдвинуть машину с места практически нереально, несмотря на все старания.

Лидеры испытаний. По результатам испытаний можно выделить несколько марок, которые подойдут как любителям драйва и быстрой езды, так и любящим безопасную езду автомобилистам. Четвертое место можно отдать Hankook Winter i*Pike RS2 из Кореи. По результатам видно, что среди преимуществ резины - высокая экономичность, надежное сцепление на льду, выдающиеся проходимость и курсовая устойчивость на снегу, хорошая шумоизоляция.

На строчке выше расположились шины Nokian Hakkapeliitta 9, в их арсенале следующие качества: превосходные поперечное сцепление на льду, высокая проходимость, надежная управляемость, хотя у них большой тормозной путь на снегу. Немного ниже лидера расположился производитель Continental с IceContact 3. Превосходные поперечное сцепление на льду, надежная управляемость, продольное сцепление на снегу и асфальте, высокая проходимость обеспечивают практически идеальную езду.

Первое место в рейтинге по праву принадлежит Michelin X-Ice North 4 российского производства. Лучшие продольные сцепные свойства на льду, эффективность торможения на снегу и отменная управля­емость на скользких покрытиях дают им преимущество перед конкурентами, хотя торможение на асфальте немного замедленное и были легкие замечания к проходимости и курсовой устойчивости на асфальте.

Итог. Подготовка к зиме несомненно связана с заменой комплекта шин на авто. Чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант, эксперты решили провести тест-драйв сразу для нескольких передовых производителей "резины" из разных ценовых сегментов.

Первое место в длительном испытании занял Michelin с X-Ice North 4 российского производства. Видимо, инженеры хорошо знают, чего ожидать автомобилистам от российских дорог, а потому максимально оптимизировали свой продукт под потребности.

Остальные места в рейтинге распределились с ожидаемым, к сожалению, эффектом. Чем дешевле резина, тем больше проблем с ней выявляется на дорогах. В списке аутсайдеров оказались Tunga и Sailun, хотя они хорошо продаются в бюджетном сегменте.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты рассказали о подержанном Opel Insignia. Что нужно знать потенциальному покупателю? Об этом подробнее в статье.

Что нужно знать об подержанной Opel Insignia

Смотреть все фото новости >>

Российские автомобилисты практически всегда считали все произведённые модели машин от бренда Opel одними из самых надёжных на всём авторынке. Лифт бек Opel Insignia не стал исключением.

Что нужно знать об подержанной Opel Insignia 2

Данная модель машины производилась с 2008 по 2017 год. Немецкая компания никогда не жалела средств на качество при производстве машины, благодаря чему многие водители отмечали великолепное лакокрасочное покрытие, которое за все годы использования помогала сохранить машине привлекательный внешний вид.

Также эксперты отметили хорошую ременную систему газо-распределительного механизма, который будет подлежать замене не раньше, чем через 100 тыс. км пробега. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, при каждой замене ремня необходимо регулировать зазоры тепловых клапанов.

При покупке подержанной версии авто следует проверить состояние электромагнитных клапанов фазорегулятора. В случае неисправности, двигатель будет издавать сильный шум. Также рекомендуется проверить вентиляцию картерного газа. При её поломке характерно наличие гулкого свиста.

Подведя итог, эксперты рекомендовали немецкий лифт-бек к покупке, даже со вторичного авторынка, называя его живой легендой качества компании Opel.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: