Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Продать моё авто>>

В Сети появились изображения салона обновлённой Lada 4x4

Комментарии: 3

Производители отечественного автомобильного концерна АвтоВАЗ готовят к презентации обновленную версию легендарной Lada 4x4.

В Сети появились изображения салона обновлённой Lada 4x4

В социальных сетях появились первые фотографии салона будущего российского внедорожника. Напомним, впервые автомобиль произведен в 1977 году. На сегодняшний день модель является достаточно востребованной среди российских покупателей, учитывая большое количество преимуществ, в том числе и стоимость внедорожника.

Сейчас разработчики работают над созданием модернизированной версии внедорожника, который получит достаточно большое количество изменений. И если экстерьер кардинально не изменится, то в салоне будет установлена новая приборная панель, имеющая схожие черты с рестайлинговой Lada Granta.

В Сети появились изображения салона обновлённой Lada 4x4 3

 

Кроме того, также будут установлены новые кресла и выбран другой материал отделки боковых панелей. С технической точки зрения также никаких существенных изменений не предвидится.

По предварительным данным, производство нового поколения внедорожника запланировано на декабрь текущего года.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 88636   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский # Ответить

    всё равно как-то чопорно и дешево. что мешает нормально делать?

  • vladislav_uhov
    vladislav_uhov # Ответить

    @Русский, цена, сынок и только она. Сколько заплатил, столько и получил. нового Мерседеса по цене Лады не бывает.

  • vladislav_uhov
    vladislav_uhov # Ответить

    Наконец-то французы хоть, что то немного в ней улучшили. Старая торпеда была никакущей с самого начала. Самый не дорогой 100% полноприводный автомобиль в мире.

Добавить комментарий:

В Audi поделились подробностями, касательно технических характеристик обновленной модели S8.

Новый Audi S8: до «сотни» за 3,8 секунды

Смотреть все фото новости >>

Впервые транспортное средство показали в середине нынешнего года, главное отличие транспортного средства от стандартного седана, если рассматривать экстерьер, шильдик «S». Также дизайнеры поработали над патрубками выхлопа и бамперами.

Новый Audi S8: до «сотни» за 3,8 секунды 2

Пол капотом у автомобиля установлен четырехлитровый двигатель TFSI, максимальная мощность которого - 571 лошадиная сила. Работает мотор в паре с АКПП на 8 ступеней. Транспортное средство полноприводное.

Отличительная особенность - дополнительная гибридная настройка, созданная на основе стартер-генератора. Если автомобиль двигается равномерно, то это оборудование начинает экономить топливо. При разгоне позволяет сделать это более плавно.

Стало известно, что транспортное средство может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, при этом максимальная скорость - 250 км/ч. На этом показателе электроника ограничивает возможности автомобиля.

В Европейских странах купить автомобиль можно за 140 тысяч евро, что в переводе на рубли - практически 10 000 000.

Смотреть все фото новости >>

На автомобильный мир неспешно, но неминуемо, наступает эпоха беспилотников. Это будет очень удобно и практично для организации пассажирских и грузовых перевозок по заранее заданному маршруту.

Беспилотники – не самоцель. Почему не надо лишать людей удовольствия водить машину?

Смотреть все фото новости >>

Поэтому технологии автономного управления внедряются в автобусах, на грузовиках, в такси и так далее. В проекты в этой сфере инвестируют гигантские корпорации. Но и они понимают, что для обычных людей автомобиль это не только средство передвижения из пункта А в пункт Б. Поэтому лишать людей удовольствия от процесса вождения было бы неразумно.

Об этом немецкие эксперты и лидеры производства беспилотников говорили на конференции в музее Porsche. Это символично, поскольку именно этот бренд является одним из олицетворения истинного наслаждения от управления автомобилем. Об этом говорит и глава концерна Оливер Блюме, отмечая, что Porsche всегда будет автомобилем для людей.

Хотя в последних моделях этого бренда уже используются различные электронные системы помощи водителю, в том числе ассистирующих при парковке или когда автомобиль оказывается в пробке и вынужден медленно двигаться. Разработчики замечают, что это колоссальный шаг в плане совершенствования технологий в автомобильном производстве.

В то же время ряд представителей рынка отмечают, что более перспективным видится движение именно в сторону повышения автоматизации вождения, сохраняя при этом за водителем возможность управлять процессом, а не к созданию полностью автономных беспилотников, которые принимают решения без участия человека.

Эти две позиции в подходе к развитию автоматизации и технологий два дня обсуждали международные эксперты, рассуждая о трендах и будущем автопрома. Возможно, когда-нибудь в передвижении людей и в самом деле будут участвовать исключительно роботы, но это дело отдаленного будущего, уверены лидеры автобизнеса. Более реалистичным выборов ближайших десятилетий должно стать развитие технологий ассистирования водителю. Ждать, что дороги захватят роботы, пока не стоит, заявили профессионалы отрасли.

Чтобы это стало реальностью, нужно не просто создать искусственный интеллект высокого уровня, способный предотвращать аварийные ситуации на дороге и работать без сбоев, но и ориентироваться в незнакомой местности, перестраиваться зависимости от погодных условий, времени суток и так далее.

Пока же инженеры заняты разработкой все новых программ и систем частичной автоматизации движения, которые будут выходить на рынок в ближайшие десятилетия. Поэтому ряд экспертов ожидают, что объем автомобилей, основанных на автономном вождении, постепенно займет до 40 процентов рынка уже в течение последующих 10-15 лет. В Германии уже активно внедряют системы беспилотной парковки, над этим работают разные производители, в том числе объединяя усилия. Так, в реализации одного из проектов в сотрудничестве с Mercedes-Benz, участвует знаменитая компания Bosch. В соответствии с этой технологией электронного ассистирования автомобиль, оказавшись на многоуровневой парковке, самостоятельно отыскивает свободное машиноместо и паркуется. А когда водитель освобождается, он может вызвать автомобиль и тот сам подъедет к хозяину. Похоже на чудо. Но эта реальность уже совсем рядом.

Разумеется, развитие автоматизации во многом продиктовано стремлением повысить безопасность дорожного движения. Ведь одной из главных причин ДТП и смертельных исходов на дорогах был и остается человеческий фактор. И все же, думается, что, несмотря на стремительное развитие инноваций, людям хотя бы на какое-то время оставят право выбора: доверить управление роботу или взять его на себя. А для безопасности пусть у него в машине будет сразу несколько электронных ассистентов.

Смотреть все фото новости >>

Недавняя выставка Drift Expo 2019 в Сокольниках в очередной раз напомнила автолюбителям о таком зрелищном виде автоспорта, как дрифтинг. Хороший повод рассказать о нем поподробнее тем, кто о нем еще не слышал.

В занос: если вы еще не знаете, что такое дрифт

Смотреть все фото новости >>

О том, как появился дрифт, как вид автоспорта, известно не очень много. Местом его рождения считается Япония, где соревнования проводились на горных перевалах, изобилующих крутыми поворотами, которые отлично подходят для движения в управляемом заносе.

Как официальное соревнование дрифтинг получил легальный статус не так давно. Как известно, раньше гонки нередко организовывались частными лицами и проводились незаконно с нарушением требований безопасности и других регламентов. Но в конце концов эти соревнования заслужили признание, поскольку такой вид автоспорта требует от водителей действительно крутых навыков управления.

Поэтому в дрифт стали приходить серьезные профессионалы, увлеченные энтузиасты, которые начали дорабатывать автомобили специально под требования гонок. Итак, суть дрифтинга в том, чтобы проходить трассу и повороты в управляемом заносе с боковым скольжением и делать это максимально остро и эффектно. Судьи оценивают не скорость прохождения, а именно технику и зрелищность маневра.

Одним из знаковых имен для этих гонок является японский пилот Кунимицу Такахаси, благодаря которому дрифт обрел большую популярность. Заезды проводятся сериями, обычно в паре или одиночные. Победитель определяется по итогам общей суммы очков за несколько заездов, где рефери оценивают не только скорость, но также угол выхода в занос, траекторию движения автомобиля и другие параметры.

На сегодня дрифт настолько популярен в мировом автоспорте, что крупные международные соревнования не только собирают значительную аудиторию искушенных фанатов, но и зачастую транслируются по ведущим спортивным телеканалам в Азии, Европе и Соединенных Штатах. Одна из главных гонок - Drifting Cup проводится под эгидой Международная ассоциации автоспорта. Также очень престижными являются гоночные серии в Японии, США, Новой Зеландии и других странах. В России также организуются крупные соревнования с участием ведущих отечественных мастеров дрифта.

Что касается автомобилей для этого вида спорта, то здесь безусловно есть свои особенности. Для эффектного и долгого движения в управляемом заносе лучше всего подходят заднеприводные модели. Поскольку поначалу дрифт как автоспорт был на нелегальном положении, это часто было уделом небогатой молодежи, которая не могла себе позволить крутые дорогие тачки. Поэтому для гонок выбирали легкие простые модели.

С учетом происхождения дрифтинга, так сложилось, что часто участниками гонок становились представители Toyota: Corolla в кузове АЕ86, Chaser, Mark II и другие. А также Nissan Silvia, Skyline и так далее. В Европе для участия в соревнованиях активно привлекали BMW 3 серии, Ford Mustang, Chevrolet Corvette, Dodge Viper. Также любители дрифта иногда переделывают под гонки полноприводные модели, оставляя только заднюю ведущую ось.

Соответственно, для нашей страны распространено использование классических заднеприводных моделей Lada. Но многие ездят и на хорошо подготовленных иномарках, что отнюдь не гарантирует успеха на соревнованиях. Официальные заезды в нашей стране проводит Российская автомобильная федерация, которая организует гоночные серии по регионам. Одной из особенностей этого спорта является высокая степень износа покрышек за счет сильного трения о поверхность трассы. Это смотрится эффектно, когда из-под колес начинает валить густой дым. Но менять их гонщикам приходится довольно часто.

Итог. Если вы еще не поняли, что из себя представляет дрифт, советуем сходить на ближайшие соревнования в вашем регионе. Как правило это становится значимым событием для автолюбителей. Можете не сомневаться - заряд адреналина вам обеспечен.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: