В середине 2020 года руководители баварского
автомобильного концерна BMW дадут старт начала продаж обновленной
модели M3 шестого поколения.
Под капотом установлен 3,0-литровый 510-сильный силовой агрегат,
работающий в паре с автоматической коробкой передач и системой
полного привода.
В сравнении с ранее представленной версией, автомобиль получил
серьезные изменения. Так, к новшествам экстерьера можно отнести:
модернизированную головную оптику, видоизмененный задний бампер,
новые задние фары и даже хромированные накладки на пороги.
В салоне установлена новая мультимедийная система с большим
цифровым экраном, на который выводятся функции помощи водителю,
делающие эксплуатацию комфортной и безопасной. Кроме того,
использован новый материал отделки, который производители применили
в отделке сидений и боковых панелей.
Согласно официальным данным, в Великобритании стоимость нового
автомобиля начнется от 65 тыс. фунтов стерлингов, что в российском
эквиваленте равно 5,4 млн рублей.
Транспортное средство получило название Beijing BJ80, продажи на
рынке Китая стартовали в начале осени 2019 года. При этом дизайнеры
компании доработали некоторые элементы экстерьера и оснащения
автомобиля.
Сейчас в автосалонах компании автомобиль продается с двигателем,
объем которого - 2,3 литра. Его максимальная мощность - 250
лошадиных сил. В паре с мотором работает «автомат» на 6
передач.
Не так давно представителями бренда показан новый трехлитровый
двигатель с двумя турбинами, его мощность - 400 лошадиных сил.
Также инженеры компании добавили новую медиасистему, которой
теперь можно управлять с помощью голоса. Обновлена в автомобиле и
акустика. Камеры установлены со всех сторон транспортного средства,
а пассажиры сзади получили свой блок климат-контроля.
Стоимость обновленного Beijing BJ80 пока что неизвестна,
стандартная комплектация продается за 298 тысяч юаней, что в
переводе на рубли - 2,6 миллионов.
«АвтоВАЗ» с недавних пор на слуху, поскольку его авто
обновляются, получают дополнительный функционал, однако клиенты
обвиняют его в том, что «Нива» остается старой, предприятие пляшет
под «дудку» Renault-Nissan и не производит ничего, что смогло бы
составить реальную конкуренцию популярнейшим представителям SUV в
РФ.
Российским водителям в силу некоторых местных факторов,
требуется универсальное транспортное средство с доступной
стоимостью, и в определенном смысле их выручает линейка LADA Vesta,
так как эти автомобили обладают подходящей для плохих дорог
подвеской, а еще кросс-вариациями с повышенным дорожным просветом.
Однако не все этим довольствуются, а на покупку УАЗа «Патриот»
готов не каждый, поскольку репутация у этой машины до настоящего
времени спорная.
Недавно дизайнер издания «Версия.Инфо» продемонстрировал
внедорожник LADA Vesta SUV. Рендер машины разработали, основываясь
на предпочтениях, которые озвучили отечественные автомобилисты.
Фактически дизайнер при помощи LADA Vesta SUV представил, как,
считают автомобилисты, должна смотреться идеальным авто российского
производства. Дизайн Vesta нравится большей части отечественных
водителей, а по этой причине внедорожник обзавелся фирменным
вазовским «Х-фейсом». В то же время у внедорожника нет боковых
Х-образных выштамповок, и это предпочтение автолюбителей, так как
большинство они бесили и продолжают бесить.
LADA Vesta SUV является полноразмерным внедорожником, имеющим
большие колеса, полноприводную систему и клиренс в 200 мм. Явно,
что интерьер машины просторный, а в багажном отделении хватает
места для формирования третьего ряда сидений. Автомобиль оснастили
пластиковым обвесом, а еще неокрашенными дверными ручками из
черного пластика, подчеркивающими утилитарность модели.
Во время движения автомобиля по автотрассе, в тормозной системе
могут возникнуть подозрительные звуки, которые могут
сигнализировать о том, что есть какие-то неполадки. Специалисты
говорят о том, что причин появления такого шума несколько.
Одной из них может стать элементарный износ частей и деталей
тормозной системы. Тормозные колодки рассчитаны, как правило, на
бесперебойную работу при пробеге автомобиля от 60 до 80 тысяч
километров. Если ресурс исчерпан, то возможно появление посторонних
шумов. В таком случае, специальный индикатор на приборной панели
просигнализирует об этом, загоревшись оранжевым цветом.
Еще одна из самых распространенных неполадок - это попадание в
колодки каких-то инородных элементов. Бывает и такое, что
подозрительный звук может появиться из-за некачественной работы при
установке деталей системы в автосервисе. В этом случае следует
обратиться в сервисную мастерскую и исправить допущенные
ошибки.
По большому счету, тормозные колодки - это детали, которые
являются расходным материалов и требуют периодической замены.
Поэтому автовладельцам следует при прохождении технического
осмотра, заменить при необходимости эти детали тормозной системы
своего автомобиля.
Хоть и цена высокая, все равно будет пользоваться популярностью