В Lexus представили новое купе RC F
Комментарии: 0Дело в том, что «F» означает «Фудзи» - в честь трассы, принявшей несколько очень зрелищных Гран-При Формулы-1 и принадлежащей, кстати говоря, именно Тойоте, владелице бренда Lexus.
RC F сохранил узнаваемый корпоративный дизайн, а спортивного имиджа добавляет небольшой воздухозаборник на капоте и достаточно оригинальное расположение выхлопных труб «по диагонали». Интерьер удивляет оранжевыми креслами и вставками, элемент «бизнес-класса» вносят часы со стрелками, распложенные под дисплеем. А еще у RC F выдвижной задний спойлер. Красота!
Купе Lexus RC F оснащено пятилитровым двигателем V8, развивающим мощность 467 л.с., что на 51 «лошадь» больше, чем у предшественника Lexus IS F, и крутящий момент в 527 Нм (+24 Нм по сравнению с IS F). Благодаря этому мотору, а также восьмиступенчатому «автомату», RC F разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, а максимальная скорость составляет 273 км/ч.
Вес этого заднеприводного купе - почти 1,8 тонны, расход топлива составляет 14,75 л на 100 км в городе и 9,44 л на 100 км по трассе. Второй ряд сидений присутствует, но комфортно на нем смогут расположиться разве что дети - у Мерседеса C63 или BMW M4 на втором ряду просторнее, но Lexus и стоит дешевле своих конкурентов: 62400 долларов. Mercedes-Benz C63 AMG Coupe дороже на 1200 долларов, BMW M4 дороже на $1800, а Audi RS5 и вовсе стоит на $8500 больше, чем RC F. Кроме того, Лексус мощнее C63 AMG на 10 л.с., но уступает Мерседесу 73 Нм крутящего момента. По сравнению с БМВ M4, у RC F на целых 36 «лошадок» больше, но баварское купе развивает на 33 Нм больше крутящего момента. Даже куда более дорогая Audi RS5 уступает Лексусу 17 л.с. и 97 Нм. Выбор непростой.
Photo by Seyth Miersma
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0