Автоновинки
Datsun в мае снизил продажи в России на 55%
Ирина Котова

Автомобильный бренд Datsun снизил продажи на российском рынке в мае текущего года на 55% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Всего было продано 854 автомобиля. За первые пять месяцев текущего года продано 5 902 автомобиля, что на 33% меньше прошлогоднего результата.

Напомним, на российском рынке бренд представлен двумя моделями седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Под капотом машин находится 1,6-литровый мотор. Его мощность 87 и 106 лошадиных сил. В паре с ним работает механическая коробка передач. Кроме того, представлены версии и с автоматизированным мотором.

Главным преимуществом моделей становится доступная цена, которая сочетается с достойным качеством сборки основных узлов, а также показателями безопасности, подтвержденными соответствующими исследованиями и тестами.

Отметим, что на седан on-DO приходится до 80% продаж бренда, поэтому он явный лидер и привлекает покупателей больше хэтчбека. Купить модели марки можно не только у дилеров, но и на вторичном рынке.