Renault возвращается на трассу с R.S 01
Комментарии: 0Renaultsport R.S 01 выглядит впечатляюще: в его дизайне были учтены все тенденции последних лет и перспективные наработки футуристичных концепт-каров - есть в профиле R.S 01 что-то от Audi R8 и Gumpert Apollo, а корма пусть очень отдаленно, но напоминает новые Макларены.
Но это Renault, и на трассе с этим Renault, похоже, придется считаться: машина построена специально для гонок - на ней даже нет места для номеров.
Истинно гоночного духа R.S 01 добавляет карбоновое шасси, построенное известной фирмой Dallara - поставщиком шасси для большинства «молодежных» (и не только) «Формул»: GP2, GP3, Формулы-3, Формулы Renault 3.5, IndyCar и даже вскоре стартующей экологически дружелюбной Формулы Е. Шасси сверхлегкого KTM X-Bow также построили именно в Dallara.
R.S 01 весит «примерно 1088 кг» и развивает «мощность около 500 л.с. и крутящий момент более 600 Нм» - последнее благодаря позаимствованному у «двоюродного брата» Nissan GT-R Nismo 3,8-литрового битурбированного мотора V6 (хотя эта версия GT-R все же мощнее, чем Рено: 542 л.с. и 632 Нм). Ожидаемая максимальная скорость - «свыше 300 км/ч», разгон до 100 км/ч должен занять менее 3 секунд.
Передачи семиступенчатой секвентальной КПП, как и положено на гоночной машине, переключаются подрулевыми лепестками.
Карбоновые тормоза, гидроусилитель руля, трэкшн-контроль и светодиодные задние фонари для гоночного автомобиля являются просто необходимостью. Какой марки шины? Конечно, Michelin!
Стоимость Renaultsport R.S 01 - 351942 евро. Машина построена специально для новой моносерии, которая будет проходить в те же уик-энды, что и Формула Renault 3.5, причем победитель «любительского» подкласса Am получит шанс выйти на старт 24 Часов Ле-Мана в 2016 году за рулем прототипа класса LMP2, и это само по себе достойный приз.
Photo by Renault
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0