Автоновинки
Lincoln MKC: не только для астронавтов
Иван Черных

В компании понимают, что им буквально необходимо ориентироваться на относительно новые, но бурно растущие и, что называется, динамично развивающиеся сегменты рынка: в частности, на сегмент небольших, но «люксовых» кроссоверов.

Ведь марка Lincoln всегда была люксовой: знаменитый внедорожник Navigator можно было (с определенными оговорками) назвать люксовой версией Ford Expedition - и эта тенденция сохраняется, ведь MKC имеет, назовем это так, весьма близкое родство с Ford Escape.

Дизайн MKC можно было бы назвать вполне типичным для своего сегмента, если не принимать во внимание задние фонари во всю ширину кормы машины: немного странный ход, скажем так, на любителя.

Для Lincoln MKC предлагается два двигателя: для базовой версии с передним приводом - двухлитровый «атмосферник», развивающий мощность 240 л.с. и крутящий момент 366 Нм, а для полноприводной топ-версии доступен 2,3-литровый турбированный мотор, выдающий 285 л.с. и 414 Нм. Из коробок передач для MKC доступен только шестиступенчатый «автомат» 6F35.

С 2,3-литровым двигателем MKC мощнее (и, кстати говоря, легче), чем, например, Audi Q5 3.0T.

В списке опций Lincoln MKC можно увидеть, к примеру, адаптивный круиз контроль, панорамную крышу, навигацию и аудиосистему с 14 динамиками.

Базовая комплектация Lincoln MKC обойдется ее покупателю в 33995 долларов, а топовая версия достигнет отметки в 49910 долларов США - цены, в общем-то, даже скромные, если сравнить с конкурентами: за базовую комплектацию «земляка» Cadillac SRX придется выложить на 4605 долларов больше, ну, а европейские кроссоверы и того дороже.

Photo by MotorAuthority