В Nissan рассказали о методе сборки SUMO для электромобилей нового поколения

Комментарии: 1

Nissan Motor внедрил новые технологии под названием SUMO для выпуска электромобилей. Они должны помочь снизить себестоимость производства на 10%, несмотря на переход к транспортным средствам с более сложной начинкой.

SUMO — это аббревиатура от simultaneous underfloor mounting operation, «одновременный монтаж под полом». Новый набор технологий уже начали применять для пробной сборки электрического кроссовера Ariya на заводе Nissan Tochigi к северу от Токио.

Процесс Nissan SUMO поможет обеспечить более высокую эффективность за счет одновременной установки всех компонентов трансмиссии транспортного средства из съемной панели, поднимающейся к кузову. Сборка осуществляется роботами.

 

Передняя, средняя и задняя части съемной панели состоят из взаимозаменяемых модулей, которые могут использоваться в различных компоновках для электромобилей, гибридных автомобилей и машин с ДВС.

Стоит отметить, что на заводе Nissan Oppama, недалеко от Йокогамы, где собирается Leaf, рабочим все еще приходится по отдельности устанавливать компоненты трансмиссии на место и вручную закреплять их, что является более трудоемким процессом.

В переоборудование завода Tochigi компания уже вложила $296 млн, существенная часть этой суммы пошла на закупку роботов, которые монтируют обшивку потолка и переднюю панель. Благодаря высокоточным датчикам и быстрым движениям робота, удалось не только ускорить эту процедуру, но и повысить качество сборки.

Nissan также смог объединить покраску стального кузова Ariya и полимерных элементов бампера в один процесс. Благодаря этому сокращаются время, сложность и выбросы вредных веществ.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3900   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: