Вариантов двигателя у этой модели 2, оба бензиновые по 2.3 и 2.5 л. в объёме, работают только на 6-ти ступке автомата. Оба этих двигателя достаточно мощные (163 и 238 л.с.).
Рассмотрим первый (2.5 АТ 163 л.с.) : максимальной мощности достигает на 6000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 10,3 секунды. Турбонаддува на нем нет, но расход топлива достаточно демократичен для машины этого класса.
Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 1
|
|
Двигатели |
2.5 AT (163 л.с.) |
Объем двигателя, см³ |
2500 |
Тип двигателя |
бензин |
Марка топлива |
АИ-95 |
Экологический класс |
Euro 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
163 / 120 / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
205 / 2000 |
Количество цилиндров |
4 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Расположение цилиндров |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
Тип наддува |
нет |
Второй (2.3 АТ 238 л.с.) : максимальной мощности достигает на 5000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 8,3 секунды. Имеется турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, но расход топлива абсолютно противоположен первому варианту.
Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 2 |
|
Двигатели |
2.3 AT (238 л.с.) |
Объем двигателя, см³ |
2261 |
Тип двигателя |
бензин |
Марка топлива |
АИ-95 |
Экологический класс |
Euro 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
238 / 175 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
350 / 2500 |
Количество цилиндров |
4 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Расположение цилиндров |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
Тип наддува |
турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Степень сжатия |
9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87.5 x 94 |
Мазда достаточно привередливый автомобиль в плане горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас серьезными последствиями. Крайне необходимо вовремя менять масло, желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от которого зависит состояние вашего мотора. Чем больше становится расход - тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков серьезных проблем.
Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену). Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не польется.
В этой модели контролировать расход масла не составит большого труда, а кушает она не мало даже в исправном состоянии. Было бы не плохо контролировать расход через каждые 100 км.,в случае если уровень резко падает, необходимо обратить внимание на исправность турбины и ее сливной трубки и масляных колец.
В случае, если решите сэкономить на топливе, имейте ввиду, что скупой платит дважды. Попасть в этом случае на ремонт турбины - плёвое дело, но крайне затратное. И если уж вам всё таки придется менять турбину, то в комплекте с ней рекомендовано поменять и трубку подачи масла.
Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель. Если же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи, которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны. На «чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он чаще всего не срабатывает.
Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому не упускайте из виду и систему охлаждения.