Двигатели
О двигателях «полицейского автомобиля» UAZ Hunter
Российский внедорожник УАЗ Hunter отличается от 3151/469
незначительными изменениями типа пластиковых накладок, измененных
фар и т.д. Производитель хотел усовершенствовать данную модель, но
спрос на неё оказался на столько велик, что от идеи было решено
отказаться. Модели двигателей представлены в бензиновом и дизельном
варианте, в объеме от 2.2 до 2.9 л. На хантере установлен
четырехрядный шестнадцати клапанный мотор, на некоторых моделях
(406-м ) установлены гидрокомпенсаторы, что значительно облегчит
ранее напряжную регулировку клапанов. Раз в 150 тысяч необходимо
будет заменить цепь привода ГРМ. Неисправности и ремонт.
-Гидронатяжитель цепи имеет свойство заклинивать, в случае чего
разрушается башмак и даже цепь, но у ЗМЗ - 406 есть преимущество в
виде оставшихся «в живых» клапанов. - Обязательно проверьте систему
охлаждения на наличие воздушных пробок, термостат и радиатор. В
противном случае периодический перегрев гарантирован. - Если не
устранить щель между крышкой клапана и пластиной лабиринтного
маслоотражателя, то масло туда будет литься рекой. Проблему решит
герметик. - гидрокомпенсаторы под замену в случае стука двигателя.
Обычно после 50 тыс.км. Если всё таки вы определили, что причин не
в них, то покажет только «вскрытие» это могут быть поршневые
пальцы, поршни, шатуны и тд. - Двигатель притупливает в случае,
если необходимо проверить или заменить свечи, катушки, измерить
компрессию. Не смотря на явный прогресс для производителя, качество
оставляет желать лучшего. Плохое качество электроники, слабый
бензонасос и не питающее надежд качество сборки. Тюнинг. Одним из
наиболее распространенных остается атмосферный вариант увеличения
мощности. При этом двигатель получит оттенки спорткара, а на
выходе можно будет получить до 200 л.с. Если же нужен «трэш», тогда
ваш вариант это турбонаддув, здесь на выходе можно поиметь от 300
до 400 л.с. В целом, если придерживаться своевременного ухода, то
двигатель достаточно вынослив, но рейтинг его не выше 3.