Тойота Chaser была представлена на вторичном Российском рынке в 6-ти поколениях. Начиная с 1977 по 2001 годы. В свое время эта машина выступала конкурентом знаменитому скайлайну. На модель устанавливались четырехцилиндровые 1,8 и двушки, а так же шестицилиндровые объемом в 2 литра. За столь длительное время производства, машина прошла путь от семейного до спортивного седана, что говорит о ее лидерской позиции на рынке и знаменитом тойотовском качестве.
Второе и четвертое поколение не претерпело значительных изменений, разве что в кузове. Третье поколение прославилось своими двухстах лошадками и турбиной, и пятиступчатой механикой. Пятое поколение Chaserов было представлено в вариантах объема двигателя от 1,8 до 3 литров.
Топливо, рекомендованное изготовителем 92, но предпочтительно, конечно, 95. Расход от 14 по городу до 7,8 по трассе.
Ремонт и неполадки двигателя.
- раз в 15-20 тысяч необходимо проверять зазоры, в связи с тем, что на агрегате отсутствуют гидрокомпенсаторы
- 1G все таки достаточно возрастной двигатель, которому свойственно расходовать масло в большом количестве. Виной тому могут стать маслосъемные кольца.
- слабое место - датчик масла, через который оно частенько течет и падает давление
- бывает плавают обороты. Виной тому может быть как клапан холостого хода так и дроссельная заслонка. Будьте внимательны при замене.
- двигатель очень придирчив к качеству масла
Если говорить о тюнинге, то рациональности в этом нет, если только рассмотреть замену 1G-FE на 1JZ.
В целом, двигатель достаточно не плох и вынослив, но если взять во внимание возраст даже самого молодого представителя, то нужно понимать то, что сломаться может что угодно и когда угодно.