ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ
1G-EU (1979 - 1988 г.в.) - кр. момент 146 Нм при 4400 об/мин., 125 л.с.
1G-GEU (1983 - 1988 г.в.) - кр. момент 186 Нм при 5200 об/мин, 160 л.с.
1G-GTEU (1986 - 1988 г.в.) - кр. момент 245 Нм при 3200 об/мин,185 л.с.
1G-GZEU/GZE (1986 - 1992 г.в.) - кр. момент 210 Нм при 4000 об/мин, 160 л.с.
1G-GE (1988 - 1993 г.в.) - кр. момент 186 Нм при 5400 об/мин., 150 л.с.
1G-GTE (1988 - 1991 г.в.) - кр. момент 275 Нм при 3800 об/мин., 210 л.с.
1G-FE (1988 - 2005 г.в.) - кр. момент 176 Нм при 4400 об/мин., 135 л.с.
Сегодня подробно рассмотрим несколько поколений двигателей 1G для Toyota Crown. Как видите, двигатели для данной модели представлены в 7-ми поколениях. Колоссальных изменений не произошло, но два последних поколения значительно преобразовались за счет системы изменения фаз газораспределения, системы зажигания и выпускного коллектора.
Проблемы и ремонт 1G ( на примере 2л.)
- раз в 15-20 тысяч необходимо проверять зазоры, в связи с тем, что на агрегате отсутствуют гидрокомпенсаторы
- 1G все таки достаточно возрастной двигатель, которому свойственно расходовать масло в большом количестве. Виной тому могут стать маслосъемные кольца.
- слабое место - датчик масла, через который оно частенько течет и падает давление
- бывает плавают обороты. Виной тому может быть как клапан холостого хода так и дроссельная заслонка. Будьте внимательны при замене.
- двигатель очень придирчив к качеству масла
Если говорить о тюнинге, то рациональности в этом нет, если только рассмотреть замену 1G-FE на 1JZ.
В целом, двигатель достаточно не плох и вынослив, но если взять во внимание возраст даже самого молодого представителя, то нужно понимать то, что сломаться может что угодно и когда угодно.