Двигатели
О двигателях Nissan Cefiro VQ30DE
Алена Карабанова

Nissan Cefiro был представлен в Японии как автомобиль бизнес - класса. По техническим характеристикам, автомобиль можно сравнить со скайлайном или сильвиа. Объем двигателя у первого поколения был от 2 до 2,5 литров. На некоторых версиях использовался турбонаддув. Второе поколение комплектовалось двигателями V6, объемом от 2 до 3-х литров, и мощностью 155, 190 и 240 лошадок. В России это поколение предстало под названием Maxima в варианте 2,5 и 3 литра, мощностью 155 и 193 л.с. В третьем поколении, машина представлена с двигателями VQ30DE. Завод изготовитель рекомендует 95 топливо, в замен обещает 400 тысяч добросовестного пробега.

Неисправности и ремонт VQ30DE

- Раз в 100 тысяч необходимо регулировать клапаны, т.к. гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет.

- высокий расход масла из-за частой неисправности катализаторов, которые выходт из строя из-за плохого качества топлива!

- бывает перегрев двигателя. Виной тому могут быть воздушные пробки в радиаторе или течь бачков.

Данный двигатель очень надежен и практичен. При грамотном уходе отходит 400000, а то и 500 тысяч.

Тюнинг VQ30DE

Стоит начать с того, что сам автомобиль как и его двигатель, весьма не молоды. Нужно подумать дважды, перед твердым решением о тюнинге именно этого агрегата. Но, если решение принято, тогда холодный впуск и прямоточный выхлоп придаст вам немного больше уверенности на дороге и сопровождением хорошим спортивным рычанием. Применив турбо кит, можно получить на выходе до 300 л.с., но заоблачная цена данной конструкции не стоит выделки.