Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee\'d, VW Jetta и прочие автомобили класса С.
Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей для десятого поколения Mitsubishi Lancer, их характеристики и недостатки.
ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD / MITSUBISHI 4B11
Движок G4KD / 4B11 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Данные силовые агрегаты устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, в этих случаях они получали название Chrysler world.
Силовой агрегат, по сути, модернизированный двигатель Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, измененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Кроме того для двигателя характерно наличие фазовращателей на обоих валах, измененного выпускного коллектора. Увеличилась и мощность двигателя. Также следует отметить, что для российского рынка двигатель задушили в целях налоговой оптимизации.
Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.
ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12
Движок G4KE / 4B12 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Одновременно на автомобилях производства Крайслер данные двигатели называются Chrysler world.
В целом G4KD / 4B11 это двигатель, который увеличили. Добились этого с помощью коленвала, укоторого увеличен ход поршня. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на обоих валах. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.
Двигатель |
Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 |
Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 |
Марка двигателя |
G4KD / 4B11 |
G4KE / 4B12 |
Годы выпуска |
2005 - наше время |
2005 - наше время |
Материал блока цилиндров |
алюминий |
алюминий |
Система питания |
инжектор |
инжектор |
Тип |
рядный |
рядный |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Ход поршня |
86 мм |
97 мм |
Диаметр цилиндра |
86 мм |
88 мм |
Степень сжатия |
10.5 |
10.5 |
Объем двигателя |
1998 см. куб |
2359 см. куб |
Мощность двигателя |
150-165 л.с. /6500 об.мин |
176 л.с. /6000 об.мин |
Крутящий момент |
196Нм/4800 об.мин |
228Нм/4000 об.мин |
Топливо |
95 |
95 |
Экологические нормы |
Евро 4 |
Евро 4 |
Расход топлива |
|
|
город |
9,3 л/100 км |
11,4 л/100 км |
трасса |
7,0 л/100 км |
7,1 л/100 км |
смешанный |
5,6 л/100 км |
8,7 л/100 км |
Расход масла |
до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) |
до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) |
Масло в двигатель |
5W-20 |
5W-30 |
Ресурс двигателя |
|
|
по официальным данным |
250 тыс.км |
250 тыс.км |
на практике |
- |
- |
Тюнинг |
|
|
потенциал |
200+ л.с |
200+ л.с |
без потери ресурса |
165 л.с |
190л.с |
Двигатель устанавливался |
Kia Cerato |
Kia Cerato |