Автомобиль Volkswagen Passat является популярной европейской моделью, относящейся к среднему D классу. Автомобиль увидел свет в 1973 году, со временем выходили все новые и новые поколения автомобиля, менялись и устанавливаемые на них двигатели.
В модельном ряду Volkswagen Passat располагается между Гольфом/Джеттой и более крупным Фаэтоном. В рамках данной статьи мы рассмотрим движки, которые ставили на седьмое и восьмое поколение автомобилей Volkswagen Passat, их характеристики и недостатки.
ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA111 1.4 TSI TFSI
Малообъемные турбомоторы ЕА111 начали широко распространяться с 2005 года, за счет установки на популярные Гольф 5 и седан Джетта. В качестве основного и изначально единственного двигателя выступал 1.4 TSI и его модификации. Эти двигатели выступили в качестве замены атмосферным 2.0 литровым четверкам. Это силовой агрегат на чугунном блоке цилиндров, с 16 клапанной головкой из алюминия, имеющий два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впускном валу и непосредственный впрыск. У двигателя цепной привод ГРМ. Также двигатель, как и все TSI имеет турбонаддув.
Среди наиболее распространенных недостатков двигателя выделяют следующие. Неприятности с натяжителем и растяжение цепи ГРМ. Об этих проблемах сообщит характерный треск. Двигатель может троить и вибрировать. Это специфика силовых агрегатов 1.4 TSI, которые с прогревом до рабочей температуры пропадают. Высокое потребление масла. А в остальном двигатель считается довольно технологичным и продвинутым.
ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA211 1.4 TSI TFSI
Движок 1.4 TSI как представитель линейки ЕА211 должен был заменить 1.4 TSI EA111, при этом двигатель значительно доработали. Сделали это полностью заменив низ: блок цилиндров из алюминия, гильзы чугунные, уменьшен диаметр цилиндров. Кроме того для двигателя характерно наличие облегченного длинноходного коленвала и легких шатунов.
Есть 16-клапанная головка и два распределительных вала. У двигателя 1.4 TSI присутствуют гидрокомпенсаторы и система непосредственного впрыска топлива. Привод ГРМ ременной. Для двигателя характерно наличие новой двухконтурной системы охлаждения, система турбонаддува, с интеркулером во впускном коллекторе. Двигатель относительно новый, а потому существует сложность с диагностированием возможных неисправностей.
Двигатель |
Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI |
Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI |
Марка двигателя |
EA111 |
EA211 |
Годы выпуска |
2005-н.в. |
2012-н.в. |
Материал блока цилиндров |
чугун |
алюминий |
Система питания |
инжектор |
инжектор |
Тип |
рядный |
рядный |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Ход поршня, мм |
75.6 |
80.0 |
Диаметр цилиндра, мм |
76.5 |
74.5 |
Степень сжатия |
10 |
10-10.5 |
Объем двигателя, куб.см |
1390 |
1395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин |
122-180/5000-6200 |
122-150/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин |
200-250/1500-4500 |
200-250/1400-4000 |
Топливо |
95-98 |
95-98 |
Экологические нормы |
Евро 5 |
Евро 5-6 |
Вес двигателя, кг |
~126 |
~104 |
Расход топлива, л/100 км |
|
|
Расход масла, гр./1000 км |
до 500 |
до 500 |
Масло в двигатель |
5W-30 |
5W-30 |
Сколько масла в двигателе |
3.8 |
3.8 |
При замене лить, л |
3.6-3.8 |
3.6-3.8 |
Замена масла проводится, км |
15000 |
15000 |
Рабочая температура двигателя, град. |
~90 |
~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
Тюнинг, л.с. |
|
|
Двигатель устанавливался |
Audi A1 |
Audi A3 |