Двигатели
О двигателях Volkswagen Passat 7 и 8 поколение (2010 — н.в.)

Автомобиль Volkswagen Passat является популярной европейской моделью, относящейся к среднему D классу. Автомобиль увидел свет в 1973 году, со временем выходили все новые и новые поколения автомобиля, менялись и устанавливаемые на них двигатели.

В модельном ряду Volkswagen Passat располагается между Гольфом/Джеттой и более крупным Фаэтоном. В рамках данной статьи мы рассмотрим движки, которые ставили на седьмое и восьмое поколение автомобилей Volkswagen Passat, их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA111 1.4 TSI TFSI

Малообъемные турбомоторы ЕА111 начали широко распространяться с 2005 года, за счет установки на популярные Гольф 5 и седан Джетта. В качестве основного и изначально единственного двигателя выступал 1.4 TSI и его модификации. Эти двигатели выступили в качестве замены атмосферным 2.0 литровым четверкам. Это силовой агрегат на чугунном блоке цилиндров, с 16 клапанной головкой из алюминия, имеющий два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впускном валу и непосредственный впрыск. У двигателя цепной привод ГРМ. Также двигатель, как и все TSI имеет турбонаддув.

Среди наиболее распространенных недостатков двигателя выделяют следующие. Неприятности с натяжителем и растяжение цепи ГРМ. Об этих проблемах сообщит характерный треск. Двигатель может троить и вибрировать. Это специфика силовых агрегатов 1.4 TSI, которые с прогревом до рабочей температуры пропадают. Высокое потребление масла. А в остальном двигатель считается довольно технологичным и продвинутым.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA211 1.4 TSI TFSI

Движок 1.4 TSI как представитель линейки ЕА211 должен был заменить 1.4 TSI EA111, при этом двигатель значительно доработали. Сделали это полностью заменив низ: блок цилиндров из алюминия, гильзы чугунные, уменьшен диаметр цилиндров. Кроме того для двигателя характерно наличие облегченного длинноходного коленвала и легких шатунов.

Есть 16-клапанная головка и два распределительных вала. У двигателя 1.4 TSI присутствуют гидрокомпенсаторы и система непосредственного впрыска топлива. Привод ГРМ ременной. Для двигателя характерно наличие новой двухконтурной системы охлаждения, система турбонаддува, с интеркулером во впускном коллекторе. Двигатель относительно новый, а потому существует сложность с диагностированием возможных неисправностей.

Двигатель

Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Марка двигателя

EA111

EA211

Годы выпуска

2005-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

75.6

80.0

Диаметр цилиндра, мм

76.5

74.5

Степень сжатия

10

10-10.5

Объем двигателя, куб.см

1390

1395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

122-180/5000-6200

122-150/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

200-250/1500-4500

200-250/1400-4000

Топливо

95-98

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

~126

~104

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


8.2
5.1
6.2


6.6
4.3
5.2

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

3.8

При замене лить, л

3.6-3.8

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
~300


-
-

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


250+
н.д.


170+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat