Ремонт
Устройство пневмоподвески, неисправности и ремонт
Ирина Котова

Пневмоподвеска представляет собой сочетание пневматики, механики и электроники в устройстве ходовой части автомобиля, отличающейся улучшенными техническими показателями и выносливостью.

Фото: «CAR.RU»

Такой вид подвески позволяет обеспечивать более высокий уровень комфорта, динамично изменять клиренс автомобиля, а также удерживает кузов в нормальном положении на дорожных неровностях. Пневмоподвеска гораздо более сложная в плане технической эксплуатации и регулярного выполнения ремонтных работ. Кроме того, подвеска требует больших вложений, учитывая дорогую стоимость запасных частей.

Фото: «CAR.RU»

Конструктивно она включает в себя пневмоэлементы, компрессор, ресивер, датчики положения кузова и систему управления. По сути, этот элемент является упругим, заменяя собой пружины, рессоры, а также торсионы. Это говорит о том, что никаких сильных отличий от стандартной подвески не существует.

Фото: «CAR.RU»

Именно пневмоподвеска принимает на себя все удары во время движения по неровным дорогам, что позволяет избежать поломок других элементов транспортного средства. Если амортизатор и пневмоподушка выполнены одним целым — такая конструкция называется пневмостойкой. Стойка напоминает собой систему МакФерсон. Вот только вместо пружины используется камера из резины, наполненная воздухом. Особый каркас камеры отличается продолжительным сроком службы и выносливостью.

Ремонт пневмоподвески отличается от традиционной системы, поэтому доверять его стоит профессионалам, чтобы не было проблем с дальнейшей эксплуатацией автомобиля. Ну и еще одним недостатком этой системы становится высокая стоимость обслуживания. Регулярные расходы на проведение обслуживающих работ по ремонту подвески, составляют минимум 30 000 рублей.