Для чего в некоторых автомобилях водители просверливали поршни

Комментарии: 0

Многие автомобилисты постоянно стараются что-то улучшать в своем транспортном средстве. Яркий пример необычного тюнинга - просверливание поршней силового агрегата.

Современное транспортное средство проектируется таким образом, чтобы пользователь не сталкивался с проблемами в ходе эксплуатации. Однако некоторые автомобилисты все равно прибегают к доработкам и тюнингу, полагая, что это позволяет улучшить технические параметры и поведение на дороге.

Ранее водители прибегали к необычной доработке, которая предполагала просверливание поршней силовой установки в машине. Данное направление тюнинга получило статус "народного" и появилось еще в прошлом веке.

 

Изменять поршни двигателя таким образом начали автомобилисты из СССР. Такая тенденция образовалась после широкого распространения деталей с новыми, более высокими "юбками". Тогда многие водители были недовольны заводской мощностью силовых агрегатов. Они искали способы добиться более высокой производительности и динамики.

В 1980 годах появилась легенда о том, что новые поршни с "юбками" намного хуже ходят по причине нехватки смазочного материала. Нашлись и такие эксперты, которые уверяли, что высокая "юбка" ограничивает поток масла. Из-за этого поршни движутся с трудом, соответственно, мощность установки снижается. Почти никто не задумывался о правдивости таких убеждений.

Все начали хвататься за доработку поршней, рассверливая их. Ситуация усугубилась в 1990 годах, когда начал расширяться автомобильный рынок. Почти в каждой мастерской начали предлагать услуги по рассверливанию поршней. На практике не отмечалось положительного эффекта. Кроме того, из-за внесения изменений в конструкцию заводских комплектующих может наступить обратный эффект, вплоть до поломки двигателя.

Есть еще одно объяснение использования такой доработки. Автомобилисты уверены, что просверливание поршня позволяет снизить его массу, а значит повысить эффективность работы всего силового агрегата. Эффект от доработок наблюдался, но он не был столь заметным, чтобы дополнительно менять конструкцию комплектующих.

Владельцам транспортных средств следует знать, что изменения подобного рода могут негативно сказаться на работе силовой установки. Из-за наличия лишних отверстий может ухудшаться процесс проведения тепла. В результате сам поршень становится источником локального перегрева силового агрегата. Если вовремя не обнаружить и не устранить проблему, можно столкнуться с необходимостью проведения капитального ремонта.

Смазывание стенок, действительно, окажется более обильным и эффективным. Но за такой плюс придется расплачиваться неприятностями с постоянным перегревом мотора. Такой тюнинг можно провести только ради интереса на двигателе, который отслужил свой срок.

Автомобилистам следует придерживаться тех условий эксплуатации, которые закладываются производителем. Не стоит менять конфигурацию элементов, установленных в машине с завода.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 208628   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :