Особенности перевода авто с фирменных тормозных колодок на не оригинальные

Комментарии: 0

Порой складываются ситуации, когда автомобилист оказывается вынужден сменить оригинальные запчасти своей любимой машины на не оригинальные.

Теоретически, зачастую сделать это довольно просто. Но иногда, как в случае с заменой колодок, это представляется непростой задачей, в решении которой требуется учесть массу нюансов.

Главные моменты. Прежде всего, стоит отметить, что очень многие не оригинальные, аналоговые запчасти, включая и тормозные колодки, выпускают на тех же заводах, что производят и дорогостоящие запчасти топовых автомобильных брендов. Фактически, используется то же оборудование, материалы и технологии. Естественно, существуют и некоторые различия, но суть можно назвать практически идентичной. А существенная разница в цене зачастую объясняется, во-первых, громким «именем», а во-вторых, некоторыми фирменными особенностями брендов. Но, действительно критических отличий, из-за которых нужно паниковать, у них нет.

 

Оценивая возможные заменители оригинальных колодок, прежде всего, необходимо обратить внимание на то, присутствует ли на них клеймо R90. Его значение расшифровывается следующим образом: данная продукция отвечает требованиям для вторичного рынка Европы. Кроме того, оно свидетельствует о том, что данные колодки прошли испытания по следующим параметрам:

  • Сжимаемость материала изготовления;
  • Замер трения;
  • Плотность крепления фрикционного материала к несущей пластине.

Кроме того, следует взглянуть на номер детали и нормально, если он отличается от того, который присущ оригинальной детали. Рекомендуется воспользоваться с этим помощью продавца в магазине — так как у него обыкновенно есть доступ к базе данных запчастей, по которому можно сверить номера оригинала и его аналога.

На что еще обратить внимание. В принципе, это нормально, если заменяющие колодки отличаются от оригинальных. Допустимы, в частности, разница в окраске, а также в покрытии, которое наносится для уменьшения уровня шума. Как правило, вместо металлической пластины в аналоге используют мастику.

Что касается фрикционного слоя, то тем водителям, кто предпочитает ездить резко, рекомендуется выбирать жесткий, а тем, кто водит в более плавном, спокойном стиле — мягкий.

Объясняется такая разница выбора тем, что после длительного простоя тормозные диски покрываются коррозией и именно очень жесткие колодки способны быстро удалить его. Тогда как из-за мягких — способны приобретать повреждения из-за ржавчины и как итог, они гораздо быстрее изнашиваются, что естественно, совершенно не нужно. Ведь это, теоретически, влияет также на безопасность нахождения водителя на дороге.

Подводя итоги, можно сказать, что в выборе не оригинальных фирменных колодок есть свои нюансы, но в принципе, нет ничего очень сложного. Главное — не спеша внимательно отнестись ко всем перечисленным особенностям выбора заменяемой детали.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3816   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :