Зачем автомобилисты заливают масло для дизельных ДВС в бензиновые, и что это даёт

Комментарии: 1

Производство современных моторных масел - сложная отрасль, которая требует выполнения определенных требований и соблюдения стандартов. В данной структуре представлены десятки компаний по всему миру. Линейка каждого производителя включает продукцию, которая предназначена для разных видов силовых агрегатов - дизельных и бензиновых. Некоторые автомобилисты заливают в бензиновые двигатели масло для дизельных установок.

Подобные эксперименты объясняются автомобилистами тем, что позволяют добиться определенных преимуществ. Для начала стоит вспомнить, что принцип функционирования дизельного силового агрегата отличается от бензинового. Так, воспламенение топливовоздушной смеси в нем осуществляется при помощи высокой степени сжатия. В бензиновом для этого требуется искра. Концентрация воздуха в дизельном моторе меньше, что и позволяет добиться более высокой эффективности работы установки.

Но моторное масло в большей степени подвергается различным процессам, в том числе окислительным. На это оказывают влияние различные факторы - качество топлива, степень сжатия, прочие характеристики. Раньше производители моторного масла выпускали продукцию с высоким щелочным числом, чтобы обеспечить длительное действие моющих свойств.

 

Такой подход к производству был оправдан на практике и даже демонстрировал положительные результаты. Но у него был свой недостаток - значительное содержание серы в составе из-за большого количества присадок. Значительный урон от этого получают катализатора и сажевые фильтры, которые подвергаются ускоренному износу.

При помощи высокого щелочного числа, масло более эффективно моет силовой агрегат внутри. В процессе состав собирает отложения лака и прочие продукты сгорания. Данная характеристика стала предметом для интереса со стороны некоторых автовладельцев. В результате в бензиновые моторы начали заливать масла для дизелей. Но в современных условиях подобные эксперименты бесполезны - технологии позволяют выпускать универсальные масла для любого типа силовой установки.

Высокое щелочное число все еще используется для масел, которые заливаются в моторы грузовой техники. Заливать такие составы в малолитражные агрегаты не рекомендуется. Промыть мотор можно при помощи специальных составов.

Итог. Многие автомобилисты для бензиновых агрегатов используют масла для дизелей, объясняя это высокой эффективностью. Но в современных условиях такой подход не оправдывает себя.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 407840   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • meiraiti
    meiraiti #
    Ответить

    Между маслами разница отсутствует синтетика минералка или дизельное маркетинг факт неоспоримый. Только качество присадок играет роль. Сергей Смирнов бмв сервис джорнал в помощь.

: