5 скрытых и не очевидных причин резкого перегрева мотора
Комментарии: 0В списке самых неприятных летних сюрпризов с автомобилем можно выделить неожиданный перегрев силового агрегата. Иногда такая проблема настигает так быстро, что водитель не успевает отреагировать, но в большинстве случаев это медленный эффект, приводящий к одному результату. Причин у перегрева мотора может быть несколько.
Негерметичность пробки расширительного бачка - один из факторов, который приводит к повышению температуры силового агрегата. Как правило, такой дефект наблюдается после посещения сервиса, когда неаккуратные мастера не до конца закручивают крышку при замене антифриза. Температура закипания охлаждающей жидкости в большинстве автомобилей составляет 120 градусов. Если крышка закручена неправильно, в системе отсутствует давление. В таких условиях жидкость будет закипать намного раньше.
Проблемы могут возникать и из-за негерметичной пробки радиатора. Повышение температуры может происходить не только из-за плохо закрученной пробки. Когда автомобилист приобретает новую крышку, он может ошибиться с размером. Такая проблема возникнет только в том случае, если давление открытия клапана, который встроен в кнопку, будет отличаться от штатного. Данный показатель, как правило, выбивается на корпусе, поэтому на него стоит обращать пристальное внимание.
К проблеме может привести и изношенный термостат. Если он заклинивает в закрытом положении, антифриз не пройдет в радиатор, поэтому мотор будет быстро закипать. Работу данного элемента нужно проверять на холодном двигателе. Сразу после запуска нужно взяться за верхний шланг радиатора. Если мотор уже прогрелся, а шланг холодный, значит термостат зависает.
Причиной перегрева может стать и обычное моторное масло, а точнее его недостаточный уровень в системе. Это особенно актуально для современных моторов, которые даже в новом состоянии славятся повышенным расходом масла. Если водитель забыл проверить уровень, а потом выехал на сложный участок дороги, проблема даст о себе знать.
Еще одна причина - проблемы с теплообменником, которые часто проявляются в автомобилях концерна GM. В таком случае масло начинает просачиваться в антифриз и другие системы.
Перегрев силового агрегата автомобиля - большая проблема, которая требует поиска причин. Есть сразу несколько факторов, которые могут приводить к нарушению температуры.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0