Допускают даже на СТО: ошибка при установке сайлентблоков, из-за которых они служат в разы меньше

Комментарии: 0

Ограниченный ресурс сайлентблоков - проблема, волнующая многих автомобилистов. Как правило, вина лежит на низком качестве комплектующих или на их неоригинальности. На самом деле, причина может быть совершенно другой. При установке сайлентблоков можно допустить ошибку, которая и отразится на их сроке действия. Такое возникает даже в случаях, когда автомобилист обращается за проведением процедур в сервис.

Сайлентблоки- незаменимые элементы, которые необходимы для соединения деталей подвески с кузовом транспортного средства. Они представлены в виде 2 металлических цилиндров, между которыми предусматривается слой, выполненный из резины. Крепится материал к металлу при помощи вулканизации, что и обеспечивает длительный срок службы элемента.

Заменить сайлентблок при наличии навыков и инструментов не так просто, как кажется многим автомобилистам. Кроме того, сами изделия относятся к категории доступных на рынке. Особое внимание следует обратить на срок службы деталей. Если он не превышает 15 000 км, значит есть проблема с установкой.

Ключевой момент при выполнении процедуры - затяжка сайлентблоков. Водители могут не знать о некоторых правилах, как и сотрудники СТО. В результате нарушается расположением элемента, а резиновый материал деформируется раньше установленного срока. Сейчас почти в каждом сервисе есть подъемник, который позволяет проводить работы с элементами подвески. Автомобиль удерживается на порогах, а колеса находятся в вывешенном состоянии. Если проводить установку сайлентблоков в таком положении, можно столкнуться с проблемами.

 

Сайлентблок - элемент, который работает на скручивание. Когда автомобиль стоит на ровной поверхности, резиновый элемент тоже не двигается. Как только машина наезжает на кочку, резина закручивается то в одну сторону, то в другую. Когда колеса во время выполнения работ вывешены, рычаги расположены в нижней точке. После этого транспорт опускают с подъемника, масса давит на подвеску, из-за чего рычаги меняют положение вместе с резиной. Материал сам по себе сминается, а если наехать на кочку, его закрутит еще больше. Поэтому затягивать сайлентблоки нужно только под массой транспорта.

Установка сайлентблоков должна проводиться с выполнением определенных правил. Если проигнорировать их, элементы не будут служить отведенный производителем срок.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4800   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :