Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

В Москве набирает популярность обман водителей на парковке

Комментарии: 1

Юлия Галямина, депутат по Тимирязевскому району Москвы, рассказала о новой схеме, разработанной мошенниками для обогащения водителей, паркующих свои машины возле зданий.

В Москве набирает популярность обман водителей на парковке

Мужчины предлагали свою помощь, чтобы быстро решить проблему, когда автомобиль забрал эвакуатор.

"Заботливый" мужчина. По словам Юлии Галяминой, она припарковалась возле стоматологии, но не заметила, что знак парковки кто-то замотал черным полиэтиленом и, значит, действовал другой знак - «парковка запрещена». Через две минуты девушка услышала звук сигнализации, а выйдя на улицу, увидела, как автомобиль забирает эвакуатор.

В Москве набирает популярность обман водителей на парковке 3

Примечательно, что следом появился неизвестный "заботливый" мужчина в розовой форме, предложивший решить проблему за 2500 рублей. С момента парковки прошло только 5 минут, а потому, скорее всего, ситуация была инсценирована, сообщает avtovzglyad.

Встреча у МАДИ. Юлия Галямина отказалась от услуг "заботливого" помощника и отправилась в службу МАДИ. Рядом она снова встретила уже знакомого мужчину, однако молодой человек очень испугался того, что его сфотографируют. Позже в социальных сетях водители сообщили, что данная схема является хорошо отработанной, в подобных ситуациях "добродетели" уже успели многим "помочь".

Схема действий. Исходя из вышеописанных событий, схема действительно работает в тех местах, где происходит путаница с парковочными местами, большая вероятность ДТП или нарушения правил дорожного движения. Эвакуаторы и "заботливые" люди прячутся в местах неподалеку, ожидая подходящего момента.

Стоит отметить, что при эвакуации водителю придется отдать, как минимум, 8 тысяч рублей, учитывая расходы на такси. Неудивительно, что многие, не подозревая о мошенничестве, соглашаются на помощь якобы неравнодушных людей, в итоге становясь жертвами злоумышленников.

Сообщения о подобной схеме действий поступают не только от столичных водителей, но и жителей других регионов.

Места, где можно или нельзя парковаться, должны быть оборудованы соответствующим знаком. К примеру, на тротуаре можно припарковать автомобиль только в случае поломки, тогда как на обочине транспорт оставлять можно.

В 2019 году парковка в неположенном месте наказывается штрафом, а также эвакуацией машины в зависимости от ситуации. Средний размер санкции составляет 3000 рублей, а в некоторых случаях увеличивается до 5 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 34856   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Автомобильные производители в последнее время ухищряются экономить на своих же выпускаемых автомобилях, выдавая какие-то халтурные вещи за новейшие технологии и разработки.

Как производители автомобилей экономят за счет своих покупателей

Смотреть все фото новости >>

Недавно была проанализирована надежность одних из самых популярных моделей автомобилей на российском рынке и было обнаружено, какие нововведения и усовершенствования делают наши автомобили капризной и недолговечной игрушкой. Обнаружено, что найденный когда-либо дефект, будь то поломка или нечто похожее, связано с нарушением технологий производства или с некачественно выбранным материалом.

Еще на стадии проектировки автомобиля данные дефекты были заложены в конструкцию авто. По итогу - такая халтурка пускается в продажу под видом инновационной разработки. А автолюбителю хочется заиметь такую диковинную штучку, что впоследствии придется потратить не только свои деньги, но еще и нервы.

Простой пример подобной уловки - легкосплавные блоки моторов, которые легкие по весу, и как заявляет производитель, имеют отличную геометрию цилиндров благодаря минимальной тепловой деформации.

По реальному опыту выходит обратное - эти блоки быстро приходят в непригодность и ремонт выливается в кругленькую сумму. Поэтому проще будет вложиться в контрактный мотор, нежели в ремонт уже имеющегося двигателя. А если захотите узнать интересную информацию, загляните в гарантийный договор. Вы увидите фразу, что ресурс моторов с легкосплавными блоками составляет около 200 000 км.

Регулировка клапанов. Тоже интересная уловка. Производители отказываются от установки гидрокомпенсаторов и в то же время не сообщают, что при пробеге более 100 000 км зазоры клапанов в будущем приходится регулировать через разборку почти половины двигателя и через снятие распредвалов.

Электроника многих автомобилей имеет такую же историю. Например, фары, подвеска, система выпуска, коробка переключения передач, кузов. Если бы можно было облегчить жизнь нашим автомобилям за счет «удаления» таких апгрейдов, которые производителя подарили нам из-за развития современных технологий, то ресурс авто вырос бы в два, а то и в три раза. А ремонт машины наоборот, уменьшился бы в несколько раз.

Итог. У покупателя есть всегда право выбора. А поэтому выбор за вами - гнаться за новыми технологиями или оставлять свои деньги в кармане.

Смотреть все фото новости >>

О планах создать роторный двигатель заявил Акиро Марумото, являющийся гендиректором корпорации Mazda.

Специалисты бренда Mazda планируют выпустить роторный двигатель

Смотреть все фото новости >>

В данном случае руководство Mazda возлагает очень большие надежды непосредственно на силовой агрегат SkyActiv-X для модели Mazda3 следующей генерации.

Специалисты бренда Mazda планируют выпустить роторный двигатель 2

Кроме проблем выбросов, Акиро Марумото рассказал о создании роторных двигателей. Он отметил, что бренд продолжил разрабатывать роторный силовой агрегат даже после прекращения выпуска версии RX-8.

Специалисты бренда Mazda планируют выпустить роторный двигатель 3

Представители фирмы подтвердили, что собираются применять роторные моторы в гибридах, которые будут выпускать в дальнейшем.

По словам топ-менеджера, команда Mazda мечтает в скором будущем увидеть авто, которое будет приводиться в движение за счёт роторной силовой установки.

Однако данную идею в итоге пришлось немного отложить на время, так как у компании имеется ряд задач, являющихся более важными.

Смотреть все фото новости >>

Не так давно художниками была представлена «отрисовка» на новинку Ram 1500. Это новинка была разработана на своем предшественнике Ram SRT-10, который выпускался в 2004-2006 годах.

Будет ли продолжение у высокопроизводительного пикапа Ram SRT-10?

Смотреть все фото новости >>

Напомним, что данный пикап является полноразмерным грузовиком с двигателем объемом 8,3 литра.

Будет ли продолжение у высокопроизводительного пикапа Ram SRT-10? 2

Новинка Ram Rebel TRX и TR будут во многом напоминать своего предшественника. Но кроме этого, новинка будет иметь особенный современный стиль, будет новая решетка радиатора, современные фары, передний бампер и в целом внешний вид будет выглядеть еще круче.

Будет ли продолжение у высокопроизводительного пикапа Ram SRT-10? 3

От старой модели останутся прежние колеса, крышка грузовой платформы, спойлер и даже вентилируемый капот. Есть предположения, что новинка получит и новый мотор объемом 8,4 литра от спортивной модели Viper. Ожидаются и многие внедорожные фишки в серийных автомобилях.

Ожидается, что мощный грузовик покажут миру уже спустя два года, в 2021 году. И также с новым мощнейшим мотором под капотом. Если говорить о современном варианте SRT-10, то, вероятно, что автоконцерн не планирует возобновлять старый проект.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: