Kingston Custom вернула нас своим Honda CX500 в 80-е годы
Комментарии: 0Кастом-мастерская Kingston Custom пересмотрела мотоцикл Honda CX500 1984 года, наделив его, в том числе, победными гоночными цветами.
Цель состояла в том, чтобы взять и построить аппарат, который бы всем своим внешним видом напоминал хозяину и окружающим об ушедших в прошлое 80-годах XX века. Именно потому этот стрит-трекер CX500E и получил ливрею в стиле заводских гоночных байков HRC.
Начались преобразования со смены топливного бака. Так, мастера изготовили новый резервуар под горючее объёмом в 9 литров. Он вышел очень компактным и лёгким, ведь использовали алюминий. Переделку испытал и подрамник. А вот седло поставили совершенно новое, отделанное алькантарой.
Оригинальные колёса Honda Comstars смотрятся так, что лучше и представить просто невозможно. «Обёрткой» для них оказалась резина Heidenau K60, дарящая отличный баланс между внедорожной «всеядностью» и цепкостью на асфальтовом полотне.
Двигатель клиент менять кардинальным образом не хотел. Упоминания здесь заслуживают, пожалуй, только фильтры K&N. В завершение скажем, что мотоцикл получил кастомные подножки и руль.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0