Kingston Custom вернула нас своим Honda CX500 в 80-е годы

Комментарии: 0

Кастом-мастерская Kingston Custom пересмотрела мотоцикл Honda CX500 1984 года, наделив его, в том числе, победными гоночными цветами.

Kingston Custom вернула нас своим Honda CX500 в 80-е годы

Цель состояла в том, чтобы взять и построить аппарат, который бы всем своим внешним видом напоминал хозяину и окружающим об ушедших в прошлое 80-годах XX века. Именно потому этот стрит-трекер CX500E и получил ливрею в стиле заводских гоночных байков HRC.

Начались преобразования со смены топливного бака. Так, мастера изготовили новый резервуар под горючее объёмом в 9 литров. Он вышел очень компактным и лёгким, ведь использовали алюминий. Переделку испытал и подрамник. А вот седло поставили совершенно новое, отделанное алькантарой.

Kingston Custom вернула нас своим Honda CX500 в 80-е годы 3

 

Оригинальные колёса Honda Comstars смотрятся так, что лучше и представить просто невозможно. «Обёрткой» для них оказалась резина Heidenau K60, дарящая отличный баланс между внедорожной «всеядностью» и цепкостью на асфальтовом полотне.

Kingston Custom вернула нас своим Honda CX500 в 80-е годы 4

Двигатель клиент менять кардинальным образом не хотел. Упоминания здесь заслуживают, пожалуй, только фильтры K&N. В завершение скажем, что мотоцикл получил кастомные подножки и руль.

Kingston Custom вернула нас своим Honda CX500 в 80-е годы 5
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11528   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :