Kawasaki GPZ750 из Австралии: как заново родиться
Комментарии: 0Рассказываем вам про Kawasaki GPZ750, который мог умереть, но оказался спасён.
Этот аппарат достался Полу Хатчинсону от его двоюродного брата. Как только байк попал в руки к мастеру, незамедлительно было принято решение о необходимости тотального пересмотра данного Kawasaki GPZ750. На все работы в общей сложности ушло 18 месяцев.
Не желая отступать слишком далеко от оригинального стиля, Хатчинсон просмотрел и проанализировал различные пути улучшения внешности Kawasaki GPZ750. В итоге кудесник кастомайзинга добавил мотоциклу яркую биксеноновую фару, изменил хвостовую часть, покрасил всё железо в симбиоз серого и зелёного цветов. Теперь байк стал смотреться намного агрессивнее, а это является безусловным плюсом.
Объём двигателя был увеличен путём хитрых манипуляций до 810 «кубиков», поставлен глушитель Lossa Engineering, смонтированы тормоза и вилка от Yamaha R1, маятник приделан с Honda VFR750. «Я хотел, чтобы «донорский» мотоцикл оставался узнаваемым, но имел значительную модернизацию своей подвески тормозов и двигателя. Я также хотел урезать вес, где это только возможно», - рассказывает Пол.
Нужно хотя бы в завершающей части нашего повествования упомянуть установку системы бесключевого зажигания, противоугонного комплекса, нового спидометра.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0