Mugen представила электробайк E.Rex на Токийском мотосалоне
Комментарии: 0Mugen, работающая традиционно с продукцией от Honda, подготовила к выставке мототехники в Токио электрический кроссовый аппарат на двух колёсах E.Rex.
Этот проект базируется на известном многим Honda CRF 250, вот только вместо 250-кубового ДВС тут стоит электромотор и блок батарей. Примечательной особенностью E.Rex является вот что: вся электрическая «начинка» подстраивалась под уже доставшуюся от CRF 250 компоновку. Как правило, производители электробайков делают всё наоборот.
Ни динамику, ни дальность пробега на одной зарядке не раскрыли до сих пор. Ничего также неизвестно и по поводу серийных перспектив этого электрического мотоцикла кроссового плана. Зато нет никаких вообще сомнений в том, что мотоцикл крайне эффектно смотрится: он всем видом напоминает скелет динозавра! Может быть, даже птеродактиля.
Несмотря на то, что львиную долю внимания публики и экспертов E.Rex обратил на себя, упоминания, безусловно, заслуживает и электрический спортбайк Shinden Roku под гонку TT Zero. Впрочем, сразу стоит заметить, что перед нами продукт, являющийся эволюцией прошлогоднего мотоцикла для состязаний на острове Мэн. Остался прежним и мотор - это агрегат в 120 кВт (равносильно примерно 161 л.с.).
А вот что радует, так это сброс веса на 4,5 кг (до 248 кг). В гонке TT Zero, запланированной на 7 июня этого года, Shinden Roku пилотировать позвали таких суперзвёзд, как Джона МакГиннесса и Гая Мартина.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0